Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 13:28
----------
Цитата

goga11 пишет:
Карту пока ещё не привезли, только в воскресенье будет. Но приложении она уже есть.
1.В настройках карты есть пункт "Оповещения об операциях". Это к чему относится к пушам или смс?
2.Пуши тоже платные? На всякий случай пока этот пункт отключил.

----------

В рамках услуги «Оповещение об операциях» отправляем смс или пуши. По умолчанию услуга платная и в том, и в другом случае.
Ответить

9 марта 2023 в 13:36
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Где их вообще можно прочесть?

----------

Раздел чат, наверху колокольчик
Там обычно
Ответить

9 марта 2023 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем информацию о товарах из чеков двумя способами:
1. Клиенты сканируют чеки в приложении;
2. Некоторые магазины в течении 10 дней после покупки направляют нам электронные чеки.

После покупки вы можете написать нам, а мы постараемся что-нибудь придумать изображение

----------

Так речь шла про магазины, чеков от которых не будет.
Можете придумать возможность сканирования и загрузки чеков в "Личном кабинете"?
Ответить

9 марта 2023 в 14:03
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Раздел чат, наверху колокольчик
Там обычно

----------
"исчезающие", которые в ЛК перекидывают при открытии (коды для оплат, пуши о начисленном кэшбэке и т.п.) там не найти, при всём желании. Там вы найдёте рекомендации другу, подписку, и т.п. уведомления.
Ответить

9 марта 2023 в 14:18
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Так речь шла про магазины, чеков от которых не будет.
Можете придумать возможность сканирования и загрузки чеков в "Личном кабинете"?

----------

Чеки уже сейчас можно сканировать и загружать в мобильном банке.
Ответить

9 марта 2023 в 14:25
Это, конечно, замечательно. Но речь шла о том, что приложения нет:
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Если нет приложения, то на бонусы по таким предложениям рассчитывать не стоит, если чеки по покупкам в сетевых магазинах ("Магнит", "Пятёрочка") давно уже не поступают в Банк?

----------
Ответить

9 марта 2023 в 17:49
А по ежедневным спецпредложениям (сегодня выпал Дикси 10%) базовый кэшбек 1% не начисляется? Только акционный? Акционные 10% сразу нарисовались.
Ответить

9 марта 2023 в 17:52
----------
Цитата

awpolkut пишет:

А по ежедневным спецпредложениям (сегодня выпал Дикси 10%) базовый кэшбек 1% не начисляется? Только акционный? Акционные 10% сразу нарисовались.

----------

Да, начисляем только по спецпредложению.
Ответить

9 марта 2023 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, начисляем только по спецпредложению.

----------

Спросил в профильной теме, там не до меня :D
Можно продублировать
Спасибо
Ответить

9 марта 2023 в 18:54
----------
Цитата

goga11 пишет:
2.Пуши тоже платные? На всякий случай пока этот пункт отключил.

----------

Тут только зазеваешься и уже что то уперли.
Жалуйтесь в чат, обычно возвращают, если клиент заметил. :D
Ответить

9 марта 2023 в 20:08
Вопрос представителю банка.
У меня, наконец, получилось открыть счет для совместных покупок, но привязать к нему существующую физическую карту нельзя - только заказывать новую. Это нелогично, к валютным счетам, например, карты нормально привязываются.
В чате приняли заявку на доработку функционала, но дать номер заявки отказались.
Вопрос - Вы считаете нормальным, что клиенты не могут отследить статус пожелания по доработки?
Сейчас понять принято пожелание или отклонено невозможно. Нужно это для понимания заказывать карту или ждать доработки функционала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть