Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 марта 2023 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы определяем категорию покупки по MCC и названию продавца.

----------
В моем случае это не сработало или сработало неправильно, причем не впервые. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов, за которые мы не начисляем кэшбэк, о чем пишем в правилах программы лояльности.

----------
И здесь - мимо. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов, за которые мы не начисляем кэшбэк, о чем пишем в правилах программы лояльности.

----------
Можете привести цитату/выдержку из ПЛ, где бы описывался такой алгоритм определения категории покупки?

А может, поступить проще - дополнить ПЛ пунктом о том, что кешбэк по MCC 4722 начисляется по обращению в банк (чтобы люди, глядя в нынешнюю редакцию ПЛ, не терялись в догадках о причинах неначисления кешбэка по операциям оплаты с таким MCC)?

P.S. По моему обращению кешбэк начислен вручную, справедливость восстановлена. Спасибо! Но всё же настаиваю на рассмотрении моего предложения о дополнении ПЛ.
Ответить

21 марта 2023 в 10:18
А можно пооффтопить немного?
Пришел запрос ----------
Цитата

вложиться
----------
узнать о криптовалюте от родственника-чайника. Я тоже чайник, но не такой буратино, как он, чтобы всем верить и на поле чудес нестись... Где бы точнее и проще войти в тему, на каком форуме? Начальные сведения, конечно, прочла, но этого мало!
Наверняка здесь есть те, кто в курсе
Ответить

21 марта 2023 в 10:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
Можете привести цитату/выдержку из ПЛ, где бы описывался такой алгоритм определения категории покупки?

----------


Пункт 3.6. - оплата авиабилетом и сопутствующих услуг.

----------
Цитата

Ставр пишет:
А может, поступить проще - дополнить ПЛ пунктом о том, что кешбэк по MCC 4722 начисляется по обращению в банк (чтобы люди, глядя в нынешнюю редакцию ПЛ, не терялись в догадках о причинах неначисления кешбэка по операциям оплаты с таким MCC)?

----------


Передадим коллегам ваш фидбэк. Спасибо!
Ответить

21 марта 2023 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пункт 3.6. - оплата авиабилетом и сопутствующих услуг.

----------
Интересно... Вот то, о чём Вы пишете:
----------
Цитата

операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением случаев поиска и оплаты на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и при выбранной Категории «1% на все покупки» на сайтах авиакомпаний: ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»,АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;
----------
И где здесь или вообще в ПЛ вот об этом: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые покупки с этим МСС определяем как покупки авиабилетов

----------
То есть об описанном Вами алгоритме отнесения покупок к "некоторым"? И такие ли уж они "некоторые", если учесть регулярные обращения клиентов по этому вопросу?
В общем, ясно, что условия ПЛ нуждаются в уточнениях/дополнениях, о чем я выше и писал.
Ответить

21 марта 2023 в 11:15
----------
Цитата

Ставр пишет:
То есть об описанном Вами алгоритме отнесения покупок к "некоторым"? И такие ли уж они "некоторые", если учесть регулярные обращения клиентов по этому вопросу?

----------


Мы рассчитываем кэшбэк автоматически. МСС 4722 зачастую присвоены агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, в некоторых случаях кэшбэк можем автоматически не рассчитать. При этом при обращении всегда готовы все проверить и начислить кэшбэк.
Ответить

21 марта 2023 в 11:30
Добрый день!
Получил Стикер Тинькофа, попробовал его работу в разных магазинах, аптеках, в метро - не работает. Обратился в поддержку для решения данного вопроса. Сказали что безпроблем, блокируем нынешний и перевыпускаем новую, примерно назначали дату встречи. Через 2 дня приходит ответ от поддержки что я должен заплатить за него (Хотя получил бесплатно и тинькоф сам предложил его получить БЕСПЛАТНО). В данном банке открыто юр лицо, различные карты для получения приятного кешбека. Прошу разобраться в данном вопросе! Очень не приятно получать подобное от банка которым пользуешься каждый день.
Ответить

21 марта 2023 в 11:43
----------
Цитата

user-54457697406 пишет:
Добрый день!
Получил Стикер Тинькофа, попробовал его работу в разных магазинах, аптеках, в метро - не работает. Обратился в поддержку для решения данного вопроса. Сказали что безпроблем, блокируем нынешний и перевыпускаем новую, примерно назначали дату встречи. Через 2 дня приходит ответ от поддержки что я должен заплатить за него (Хотя получил бесплатно и тинькоф сам предложил его получить БЕСПЛАТНО). В данном банке открыто юр лицо, различные карты для получения приятного кешбека. Прошу разобраться в данном вопросе! Очень не приятно получать подобное от банка которым пользуешься каждый день.

----------


Здравствуйте.

Мы технически не можем заранее отменить списание. Поэтому при перевыпуске спишем деньги. По вашему обращению ответили и сказали, что после того как спишем деньги, готовы их компенсировать. Поэтому вы можете перевыпустить стикер, а мы вернем деньги, после того как спишем их.
Ответить

21 марта 2023 в 12:21
----------
Цитата

Ставр пишет:
И где здесь или вообще в ПЛ вот об этом:

----------


Это п.3.2 (категория - MCC или связка MCC+id). Но всё равно как-то странно выглядит, что продавца с этим id относят к торговле авиабилетами.
Ответить

21 марта 2023 в 13:06
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
А зачем материться? Недавно отключал, тоже в чат перекинуло, а там пара вопросов с выбором вариантов ответа, потратил несколько секунд, мне не напряжно, а банку статистика по причинам отключения. Может какую работу проведут, плюшки добавят;)

----------


Не проведут, не добавят, там больше уговаривают не отключать, а не работу над ошибками ведут. У меня заняло час и получилось только со второй маринки

Это должна быть кнопка без всякого перекидывания. Для желающих можно прикрепить опросник о причинах, но нужна возможность как и подключить одной кнопкой за секунду так и отключить.

А то вход копейка - выход рубль.
Ответить

21 марта 2023 в 18:25
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
У меня заняло час и получилось только со второй маринки

----------

Давно отключали? Я в эти выходные, повторюсь заняло несколько секунд, с живыми операторами не общался. Если Вы раньше, то значит уже провели работу, выявили типовые причины отключений, теперь собирают статистику, соберут - будут думать, что с этим дальше делать;)
Ответить

21 марта 2023 в 19:32
Подскажите в каких сторонних банкоматах можно пополнить карту МИР Тинькофф без комиссии и какие лимиты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть