Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 апреля 2023 в 10:10
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Конечно, строго говоря, никаких 7 и 14 дней не получается, т.к. взять можно в 23:59, а погасить до 21:00, но вот так вот.

----------

У меня так не получилось из-за того, что в момент создания выписки из Кубышки были взяты деньги. В приложении в уведомлениях и баннерах требования вернуть деньги совсем в другие даты, в смс угрозы кредитной истории, в чате штрафы. :crazy:
Надо как то разграничить банку требования вернуть по выписке и по Кубышке. :jokingly:
Если подобное случится и в следующий раз, то до момента исправления банком буду возвращать в день выписки, а не на 14-й день.

В любом случае банку зачет, так как обратная связь хоть какая то, но существует.
Ответить

24 апреля 2023 в 15:04
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Надо как то разграничить банку требования вернуть по выписке и по Кубышке.

----------

Пытался как то осознать сей вопрос. :wall: Видимо всё же речь идёт про выписку по кредитке. Или по кубышке тоже есть какая то своя выписка? Тогда как-то мудрено получается. Есть конечно ещё выписка по дебетовой карте, но она ни на что не влияет.
Ответить

Аватар
24 апреля 2023 в 15:49
----------
Цитата

goga11 пишет:

Пытался как то осознать сей вопрос. изображение
Видимо всё же речь идёт про выписку по кредитке. Или по кубышке тоже есть какая то своя выписка? Тогда как-то мудрено получается. Есть конечно ещё выписка по дебетовой карте, но она ни на что не влияет.

----------


Все предельно просто...
Вы берете из кубышки... у вас начался отсчет льготного периода 7 или 14 дней (по аналогии с кредиткой).
По окончании этого периода банк начинает начислять проценты (как и по кредитке только там период льготный другой). А в день выписки (выписки по Блэку) если вы не погасили долг по кубышке + проценты - Вы (как и с кредиткой ) попадаете на неустойку.

В общем Кубышка превращает карту Блек в аналог кредитки, только типа микрофинансовой smile:crazy:
Ответить

24 апреля 2023 в 18:30
----------
Цитата

apg603 пишет:
Все предельно просто...
Вы берете из кубышки... у вас начался отсчет льготного периода 7 или 14 дней (по аналогии с кредиткой).
По окончании этого периода банк начинает начислять проценты (как и по кредитке только там период льготный другой). А в день выписки (выписки по Блэку) если вы не погасили долг по кубышке + проценты - Вы (как и с кредиткой ) попадаете на неустойку.

----------

Теория это хорошо, но я же выше старался подробно описать, что произошло.
Кубышка хорошая вещь. Банк отличный, клиентоориентированный.
Но иногда головняк от багов в приложении и ответов в чате.
Просто когда вернуть надо 27 числа к вечеру, но одновременно с по 27 в приложении указана дата до 24 и уже пишут про штрафы, порчу кредитной истории и какие то минимальные платежи в прошедшую дату. :D
Жду исправления. Надеюсь в следующий раз все будет ровно, как в Ваших обьяснениях.
Ответить

24 апреля 2023 в 18:32
----------
Цитата

goga11 пишет:
Есть конечно ещё выписка по дебетовой карте, но она ни на что не влияет.

----------

В смысле не влияет? У меня повлияла же.
Ответить

24 апреля 2023 в 20:23
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать ситуацию по акции "Приведи друга". По этому вопросу я обращался в чат, но вразумительного ответа не дождался. По акции предусмотрено бонусы мне и другу при выполнении условий. В чате пытаются доказать, что бонус для друга это и есть "бесплатное обслуживание навсегда". Представитель банка, который вручал карту ТБ, так же подтвердил, бонус для для меня 1000р., для друга 500р. Мне деньги пришли почти сразу, вопросов нет, другу нет. Получается, что ТБ ввёл меня и друга в заблуждение? Что скажите?
«Файл недоступен»
Ответить

24 апреля 2023 в 20:53
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать ситуацию по акции "Приведи друга". По этому вопросу я обращался в чат, но вразумительного ответа не дождался. По акции предусмотрено бонусы мне и другу при выполнении условий. В чате пытаются доказать, что бонус для друга это и есть "бесплатное обслуживание навсегда". Представитель банка, который вручал карту ТБ, так же подтвердил, бонус для для меня 1000р., для друга 500р. Мне деньги пришли почти сразу, вопросов нет, другу нет. Получается, что ТБ ввёл меня и друга в заблуждение? Что скажите?

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и свяжемся с вами по итогу.
Ответить

25 апреля 2023 в 03:57
Не так давно, здесь, а особенно в соседней ветке (Кэшбэк дня ТБ), была большая дискуссия про суммирование\замещение кэшбэка за покупку по программе лояльности и кэшбэка от партнера за конкретный товар ("один из списка" товаров), входящий в раздел "Товары с кэшбэком". Напомню, что я и другие форумчане говорили, что такие кэшбэки раньше нормально суммировались (иногда. правда, приходилось напоминать об этом поддержке). Но потом перестали суммироваться, а начислялся только наибольший из них. Получалась белеберда и возмущения "в народе". И поддержка начала утверждать, то кэшбэки не будут больше суммироваться никогда. Тогда пришли к выводу, что лучше "товары с кэшбэком" пробивать отдельным чеком. Но при этом сталкивались с проблемой объединения в МП нескольких покупок, и отсюда - невозможность ввести несколько чеков за одну объединенную покупку. Я сегодня в очередной раз столкнулся с подобной ситуацией после большой покупки в Метро в 3 чека. В результате разборок в чате с поддержкой и одновременном "серфинге" в МП неожиданно получил следующую информацию:
в МП: "Главная" - "Кэшбэк и бонусы" в самом верху страницы есть "Накоплено кэшбэка" - жмем - переходим в "Кэшбэк" в самом верху с красным сердечком "Посмотрите как копится и зачисляется кэшбэк" - жмем и находим вопрос "Обычный кэшбэк суммируется с кэшбэком у партнеров?" и ответ на него (см. скрин). Т.е. в рассматриваемом случае кэшбэк должен суммироваться, даже если "товар с кэшбэком" один из списка большого чека ". А в последнее время и у меня и у жены точно были ситуации, что кэшбэк не суммировался, а замещался одним из.
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2023 в 05:14
----------
Цитата

vechev пишет:
Не так давно, здесь, а особенно в соседней ветке (Кэшбэк дня ТБ), была большая дискуссия про суммирование\замещение кэшбэка за покупку по программе лояльности и кэшбэка от партнера за конкретный товар ("один из списка" товаров), входящий в раздел "Товары с кэшбэком". Напомню, что я и другие форумчане говорили, что такие кэшбэки раньше нормально суммировались (иногда. правда, приходилось напоминать об этом поддержке). Но потом перестали суммироваться, а начислялся только наибольший из них. Получалась белеберда и возмущения "в народе". И поддержка начала утверждать, то кэшбэки не будут больше суммироваться никогда. Тогда пришли к выводу, что лучше "товары с кэшбэком" пробивать отдельным чеком. Но при этом сталкивались с проблемой объединения в МП нескольких покупок, и отсюда - невозможность ввести несколько чеков за одну объединенную покупку. Я сегодня в очередной раз столкнулся с подобной ситуацией после большой покупки в Метро в 3 чека. В результате разборок в чате с поддержкой и одновременном "серфинге" в МП неожиданно получил следующую информацию:
в МП: "Главная" - "Кэшбэк и бонусы" в самом верху страницы есть "Накоплено кэшбэка" - жмем - переходим в "Кэшбэк" в самом верху с красным сердечком "Посмотрите как копится и зачисляется кэшбэк" - жмем и находим вопрос "Обычный кэшбэк суммируется с кэшбэком у партнеров?" и ответ на него (см. скрин). Т.е. в рассматриваемом случае кэшбэк должен суммироваться, даже если "товар с кэшбэком" один из списка большого чека ". А в последнее время и у меня и у жены точно были ситуации, что кэшбэк не суммировался, а замещался одним из.

----------


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату, время и сумму операций, которые подходят под исключение, но при этом мы не суммировали кэшбэк. Хотим все проверить.
Ответить

25 апреля 2023 в 06:52
Кэшбэк по ПЛАТНОЙ услуге PRO суммируется с категорией месяца?
Например при покупке страховки?
Ответить

25 апреля 2023 в 07:03
----------
Цитата

S-T-R пишет:
В смысле не влияет? У меня повлияла же X

----------

У вас дата выписки по дебетовой карте повлияла на дату льготного периода по Кубышке, т.е. уменьшила этот период на несколько дней? Тогда чего получается, если дата выписки 23, а из Кубышки взял 22, то 23 надо вернуть что ли. :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть