Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 апреля 2023 в 03:57
Не так давно, здесь, а особенно в соседней ветке (Кэшбэк дня ТБ), была большая дискуссия про суммирование\замещение кэшбэка за покупку по программе лояльности и кэшбэка от партнера за конкретный товар ("один из списка" товаров), входящий в раздел "Товары с кэшбэком". Напомню, что я и другие форумчане говорили, что такие кэшбэки раньше нормально суммировались (иногда. правда, приходилось напоминать об этом поддержке). Но потом перестали суммироваться, а начислялся только наибольший из них. Получалась белеберда и возмущения "в народе". И поддержка начала утверждать, то кэшбэки не будут больше суммироваться никогда. Тогда пришли к выводу, что лучше "товары с кэшбэком" пробивать отдельным чеком. Но при этом сталкивались с проблемой объединения в МП нескольких покупок, и отсюда - невозможность ввести несколько чеков за одну объединенную покупку. Я сегодня в очередной раз столкнулся с подобной ситуацией после большой покупки в Метро в 3 чека. В результате разборок в чате с поддержкой и одновременном "серфинге" в МП неожиданно получил следующую информацию:
в МП: "Главная" - "Кэшбэк и бонусы" в самом верху страницы есть "Накоплено кэшбэка" - жмем - переходим в "Кэшбэк" в самом верху с красным сердечком "Посмотрите как копится и зачисляется кэшбэк" - жмем и находим вопрос "Обычный кэшбэк суммируется с кэшбэком у партнеров?" и ответ на него (см. скрин). Т.е. в рассматриваемом случае кэшбэк должен суммироваться, даже если "товар с кэшбэком" один из списка большого чека ". А в последнее время и у меня и у жены точно были ситуации, что кэшбэк не суммировался, а замещался одним из.
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2023 в 05:14
----------
Цитата

vechev пишет:
Не так давно, здесь, а особенно в соседней ветке (Кэшбэк дня ТБ), была большая дискуссия про суммирование\замещение кэшбэка за покупку по программе лояльности и кэшбэка от партнера за конкретный товар ("один из списка" товаров), входящий в раздел "Товары с кэшбэком". Напомню, что я и другие форумчане говорили, что такие кэшбэки раньше нормально суммировались (иногда. правда, приходилось напоминать об этом поддержке). Но потом перестали суммироваться, а начислялся только наибольший из них. Получалась белеберда и возмущения "в народе". И поддержка начала утверждать, то кэшбэки не будут больше суммироваться никогда. Тогда пришли к выводу, что лучше "товары с кэшбэком" пробивать отдельным чеком. Но при этом сталкивались с проблемой объединения в МП нескольких покупок, и отсюда - невозможность ввести несколько чеков за одну объединенную покупку. Я сегодня в очередной раз столкнулся с подобной ситуацией после большой покупки в Метро в 3 чека. В результате разборок в чате с поддержкой и одновременном "серфинге" в МП неожиданно получил следующую информацию:
в МП: "Главная" - "Кэшбэк и бонусы" в самом верху страницы есть "Накоплено кэшбэка" - жмем - переходим в "Кэшбэк" в самом верху с красным сердечком "Посмотрите как копится и зачисляется кэшбэк" - жмем и находим вопрос "Обычный кэшбэк суммируется с кэшбэком у партнеров?" и ответ на него (см. скрин). Т.е. в рассматриваемом случае кэшбэк должен суммироваться, даже если "товар с кэшбэком" один из списка большого чека ". А в последнее время и у меня и у жены точно были ситуации, что кэшбэк не суммировался, а замещался одним из.

----------


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения дату, время и сумму операций, которые подходят под исключение, но при этом мы не суммировали кэшбэк. Хотим все проверить.
Ответить

25 апреля 2023 в 06:52
Кэшбэк по ПЛАТНОЙ услуге PRO суммируется с категорией месяца?
Например при покупке страховки?
Ответить

25 апреля 2023 в 07:03
----------
Цитата

S-T-R пишет:
В смысле не влияет? У меня повлияла же X

----------

У вас дата выписки по дебетовой карте повлияла на дату льготного периода по Кубышке, т.е. уменьшила этот период на несколько дней? Тогда чего получается, если дата выписки 23, а из Кубышки взял 22, то 23 надо вернуть что ли. :scratch:
Ответить

25 апреля 2023 в 07:13
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Кэшбэк по ПЛАТНОЙ услуге PRO суммируется с категорией месяца?
Например при покупке страховки?

----------


Здравствуйте.

Не суммируется.
Ответить

25 апреля 2023 в 07:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Не суммируется.

----------


Уважаемый ПБ, как это не суммируется? Суммируется ведь
Ответить

25 апреля 2023 в 07:38
----------
Цитата

user-14348759347 пишет:
Уважаемый ПБ, как это не суммируется? Суммируется ведь

----------


Возможно, мы неправильно поняли вопрос.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, о какой операции и при каких условиях вы хотите узнать и мы все проверим.
Ответить

25 апреля 2023 в 11:00
----------
Цитата

vechev пишет:
Но при этом сталкивались с проблемой объединения в МП нескольких покупок, и отсюда - невозможность ввести несколько чеков за одну объединенную покупку.

----------
И в этот момент начинаем осознавать для чего может пригодиться допка. :oops:
Ответить

25 апреля 2023 в 12:36
А кэш бэк при услуге PRO через какое время отражается?
Ответить

25 апреля 2023 в 12:45
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А кэш бэк при услуге PRO через какое время отражается?

----------

Здравствуйте.

Наличие подписки Pro никак не влияет на скорость отображения кэшбэка по операциям. Его сумму вы увидите в личном кабинете и приложении Тинькофф в течение 24 часов после того, как обработаем покупку.
Ответить

25 апреля 2023 в 14:55
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Сегодня 23 число! Вы тоже пишете про 8 апреля. И что это за минимальный платеж? Речь про Кубышку.
Разве Кубышку надо гасить минимальными платежами и в срок приуроченный к выписке?
У Кубышки же свои даты.
Чем дальше тем муть какая то.
В чате тоже к выписке все прилепили. В Кубышку же деньги возвращаю в течении 14 дней (с подпиской Pro)
В выписке указана сумма 40000 до 24 числа. Сама Кубышка по 27.
Ответ можно получить адекватный? Пожалуйста.

----------

Приветствуем.

Действительно видим, что в ответе вам на вопрос по датам ошиблись. Минимальный платёж по Кубышке необходимо внести до 8 мая 2023 года, а льготный период действует до 27 апреля 2023 года. Просим прощения за доставленные неудобства. Мы уже провели работу над ошибками и сделаем все, чтобы подобной ситуации не допустить вновь.
На текущий момент для реализации льготного периода нужно оплатить 40 000 рублей 7 мая до 20:00 по Москве. Дата и сумма минимального платежа пока не сформированы, т.к. выписка будет только 30 апреля 2023 года.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть