Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 июня 2023 в 14:10
Тинькофф Банк,
Добрый день. 11 июня купил товар по которому был положен кешбек 100 процентов. Сыр президент. Чек загрузил сразу. Но в чеке марка товара указана пре..... То есть не полностью. Кешбека нет до сих пор...
Ответить

21 июня 2023 в 14:24
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. 11 июня купил товар по которому был положен кешбек 100 процентов. Сыр президент. Чек загрузил сразу. Но в чеке марка товара указана пре..... То есть не полностью. Кешбека нет до сих пор...

----------


Добрый день.

Чеки с информацией о покупках мы получаем от ОФД или из отсканированного чека. Если наименования бренда в чеке нет или указано не полностью, то бонус автоматически не рассчитываем. Подскажите, пожалуйста, время или сумму покупки, проверим, что можем сделать.
Ответить

21 июня 2023 в 14:34
Тинькофф Банк,
Покупка 1835. 58 один из продуктов.
Ответить

21 июня 2023 в 14:38
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Покупка 1835. 58 один из продуктов.

----------


Спасибо! Все проверим и оповестим вас.
Ответить

21 июня 2023 в 15:32
----------
Цитата

Deil пишет:
Добрый день. 11 июня купил товар по которому был положен кешбек 100 процентов. Сыр президент. Чек загрузил сразу. Но в чеке марка товара указана пре..... То есть не полностью. Кешбека нет до сих пор X

----------


Тоже 11 числа брал сыр президент. Вчера написал в чате, т.к. КБ не было. Ответили, что не прошло 10 дней с момента покупки. И о чудо, сегодня ночью КБ появился. Я склоняюсь к версии, что что-то не так пошло с автоматическим начислением по этой акции, но по обращению начисляют.
Ответить

21 июня 2023 в 21:54
Я чек вообще не сканировал - он сам автоматически поддянулся к покупке и на 11й день начислили кешбек.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2023 в 06:51
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Я чек вообще не сканировал - он сам автоматически поддянулся к покупке и на 11й день начислили кешбек X

----------

Эт Вам повезло. Вот на соседней ветке (кэшбэк дня) требовали именно по КБ дня прикреплять чек не позднее дня операции..
Ответить

22 июня 2023 в 08:37
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. По этой ситуации решите, пожалуйста, хотелось бы получить в завтрашнюю выписку.

----------

Здравствуйте.

На момент покупки активных спецпредложений от партнера Пятерочка Доставка у вас не было. Бонус по акции рассчитываем за покупку только в том случае, если совершили ее со своего счета, для которого эта акция доступна. К счету доп.карты, которая привязана к вам, это не относится.

В качестве подарка включили вас в акцию.
Ответить

22 июня 2023 в 13:21
Вопрос к ПБ.
Выпустил допкарту union pay. При оформлении заявки точно помню что снимал значек информирования по карте. Сегодня после получения карты у представителя банка заметил в мобильном приложении, что смс информирование по карте подключено. ОБратился в чат, на что мне сказали, что услуга действует 2 дня и деньги за нее спишут,

Вопрос: на каком основании подключено смс информирование? И про какие 2 дня идет речь, если карта получена только сейчас и если считать в часах с момента подачи заявки, то никаких полных 2-х дней не прошло. Что это вообще за 2 дня? Никаких упоминаний об этом не нашел в документах.

Заведено обращение 5-9882468341359.
Ответить

22 июня 2023 в 14:14
----------
Цитата

SamDron пишет:
Вопрос к ПБ.
Выпустил допкарту union pay. При оформлении заявки точно помню что снимал значек информирования по карте. Сегодня после получения карты у представителя банка заметил в мобильном приложении, что смс информирование по карте подключено. ОБратился в чат, на что мне сказали, что услуга действует 2 дня и деньги за нее спишут,

Вопрос: на каком основании подключено смс информирование? И про какие 2 дня идет речь, если карта получена только сейчас и если считать в часах с момента подачи заявки, то никаких полных 2-х дней не прошло. Что это вообще за 2 дня? Никаких упоминаний об этом не нашел в документах.

Заведено обращение 5-9882468341359.

----------


Добрый день.

Мы списываем деньги за «Оповещение об операциях», если эта услуга действовала хотя бы 1 день, даже неполный.
Мы проверим ситуацию по услуге, а также консультации и вернемся к вам.
Ответить

22 июня 2023 в 14:15
Здравствуйте! Каким образом происходит получение карты по генеральной доверенности? Необходимо выпустить пластик Union Pay (допка), сам нахожусь за рубежом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть