Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 июня 2023 в 07:41
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, если воспользоваться сервисом Тинькофф путешествия и забронировать отель, то система обещает до 10℅ кэшбэк. Есть вопросы. На каком этапе можно узнать точный процент кэшбэка? Для его получения необходимо оплатить сразу онлайн или можно при заселении? Через какое время начислят кэшбэк?

----------


Вот, тут, подробнее. Кэшбэк зависит от продукта и используемого сервиса подписки. Можно оплатить при заселении. Бонусы начисляем не позднее 62 дней с момента подтверждения факта выезда из объекта размещения.
Ответить

26 июня 2023 в 08:24
Ув ПБ. В прошлом месяце начислили кэшбек вручную, в этом ситуация повторяется. В повышенных категориях выбран Яндекс маркет 7%, сделаны 2 покупки, однако в предполагаемом начислении кэшбек не отображается. Просьба исправить.
Ответить

26 июня 2023 в 08:37
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Ув ПБ. В прошлом месяце начислили кэшбек вручную, в этом ситуация повторяется. В повышенных категориях выбран Яндекс маркет 7%, сделаны 2 покупки, однако в предполагаемом начислении кэшбек не отображается. Просьба исправить.

----------


Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупок. Ее сообщает магазин. Мы скорректировали бонус на покупки. В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк. Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную. Выплатим в ближайшую выписку.
Ответить

26 июня 2023 в 15:48
Совершили покупку в Пятерочке доставке по карте Junior *9208. В ЛК у ребенка есть предложение 10% кешбэка по данному ретейлеру, но посчиталось как стандартные 2%. Прошу разобраться.
Ответить

26 июня 2023 в 16:03
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
Совершили покупку в Пятерочке доставке по карте Junior *9208. В ЛК у ребенка есть предложение 10% кешбэка по данному ретейлеру, но посчиталось как стандартные 2%. Прошу разобраться X

----------

Кэшбэк начисляем по предложениям, которые действуют у владельца счета. Проверим, можем ли доначислить дополнительный кэшбэк по вашей покупке и вернемся с итогами.
Ответить

26 июня 2023 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляем по предложениям, которые действуют у владельца счета. Проверим, можем ли доначислить дополнительный кэшбэк по вашей покупке и вернемся с итогами X

----------

Доначислили, благодарю. Тогда нужно прояснить - данное предложение было в ЛК ребенка, в моем его не было. Из ваших слов я понимаю, что предложения в ЛК ребенка нужно игнорировать и ему ничего из них не положено (но зачем-то отображается)?
Ответить

26 июня 2023 в 17:23
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:
Доначислили, благодарю. Тогда нужно прояснить - данное предложение было в ЛК ребенка, в моем его не было. Из ваших слов я понимаю, что предложения в ЛК ребенка нужно игнорировать и ему ничего из них не положено (но зачем-то отображается)? X

----------

Рады были помочь!
Относительно того, почему отображаются предложения в кабинете ребенка еще проверяем и по итогу обязательно вернемся.
Ответить

26 июня 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если обещали разобраться и сообщить, то так и должно было быть изображение
Давайте это сделаем мы, а также попробуем помочь получить карту. Пожалуйста, подскажите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.

----------


Спасибо! Всё сделали мгновенно, карта получена!
P.S. В одном телеграмм-канале прочитал, что нужно было перед тем как подавать заявку на выпуск ЮП, основную карту Блэк привязать к долларовому счету вместо рублевого и не было бы этих мучений с чередой отказов в связи с "недостаточно средств" (в то время, как их вполне достаточно). Кто то пробовал так? Я уже проверить не могу, карту ЮП выдали.
Ответить

26 июня 2023 в 19:03
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:

Доначислили, благодарю. Тогда нужно прояснить - данное предложение было в ЛК ребенка, в моем его не было. Из ваших слов я понимаю, что предложения в ЛК ребенка нужно игнорировать и ему ничего из них не положено (но зачем-то отображается)?

----------


Информацию об этой ситуации передали ответственным, уже работаем над решением. Простите за это.
Ответить

26 июня 2023 в 22:32
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, сколько раз можно нажимать на магический шар?
Ситуация: находились вместе с другом при оформлении карты по моей ссылке . Сначала решили заполнить заявку полностью, а потом нажать на шар. Но, нажать не успели, так как в самом конце оформления заявки, шар сам выдал приз. Что было неожиданностью, так как на горячей линии говорили, что нужно именно нажать.
Но, сегодня, горячая линия говорила по другому, что приз будет и без нажатия на шар.
Потом, из любопытства, решила сама понажимать на шар до оформления заявки, и были два других приза, заявку не отправляли уже.
Вопрос , сколько раз можно нажимать на шар? Какой приз в итоге будет? Тот, который был при оформлении с вводом смс из телефона?
Ответить

27 июня 2023 в 00:21
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, сколько раз можно нажимать на магический шар?
Ситуация: находились вместе с другом при оформлении карты по моей ссылке . Сначала решили заполнить заявку полностью, а потом нажать на шар. Но, нажать не успели, так как в самом конце оформления заявки, шар сам выдал приз. Что было неожиданностью, так как на горячей линии говорили, что нужно именно нажать.
Но, сегодня, горячая линия говорила по другому, что приз будет и без нажатия на шар.
Потом, из любопытства, решила сама понажимать на шар до оформления заявки, и были два других приза, заявку не отправляли уже.
Вопрос , сколько раз можно нажимать на шар? Какой приз в итоге будет? Тот, который был при оформлении с вводом смс из телефона?

----------

Приветствуем. Уточним и напишем вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть