Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2023 в 22:36
Да, и я направил заявление в бюро. Только ваш чудный банк не пожелал ответить на запросы двух из трех БКИ, и кредитная история осталась без изменений.
Ответить

29 июня 2023 в 23:04
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Да, и я направил заявление в бюро. Только ваш чудный банк не пожелал ответить на запросы двух из трех БКИ, и кредитная история осталась без изменений.

----------


Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

30 июня 2023 в 09:14
Здравствуйте. У меня вопрос по снятию наливных в чужих банкоматах. Если снять с Тинькофф Блэк в конце расчетного периода в пределах лимита без комиссии, операция обработается сразу или в следующем расчетном периоде? Тогда эта операция попадет в новый расчетный период? До скольки можно/нужно успеть снять, чтобы не попасть в новый РП?
Ответить

30 июня 2023 в 09:23
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. У меня вопрос по снятию наливных в чужих банкоматах. Если снять с Тинькофф Блэк в конце расчетного периода в пределах лимита без комиссии, операция обработается сразу или в следующем расчетного периоде? Тогда эта операция попадет в новый расчетный период? До скольки можно/нужно успеть снять, чтобы не попасть в новый РП?

----------


Здравствуйте.

Обычно обработка занимает 1-2 дня, но максимальный срок – до 30 дней, поэтому нельзя заранее понять, в каком расчетном периоде будет учтена операция снятия, которую сделаете в последний день расчетного периода.

30 дней обработки операции – это скорее исключительный случай, поэтому, как правило, достаточно за пару дней до конца расчетного периода сделать операцию, чтобы она была учтена в текущем расчетном периоде, а не следующем.
Ответить

30 июня 2023 в 10:22
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день!
Вчера в чате ИБ попросила, чтобы принятие решения, которое висит на плашке Брокерский счет, НЕ происходило без моего желания. Вроде все четко и однозначно.
Нет Диана начала спрашивать: "не оставляла ли я заявку" . Затем уже Роман написал в стиле, что "брокерский счет это очень хорошо..."
Хорошо, когда я это заказываю.
Можно все же решение подключения брокерского счета без меня не принимать. .........
Спасибо.

----------


Здравствуйте.
В чате пытались подробно разобраться и помочь найти решение в этой ситуации. Ошибок здесь не нашли.
В рамках маркетинговой кампании мы предлагаем открыть брокерский счет. При этом без вашей подписи мы не сможем открыть подобный счет. Решение об открытии нового продукта вы принимаете самостоятельно. Сейчас мы отозвали это предложение. Заявок на открытие брокерского счета, как и самого счета, у вас нет.
Ответить

30 июня 2023 в 14:36
----------
Цитата

lars79 пишет:


Крайне глюченное приложение. Оплаты через раз проходят и очень долго, приходится всегда разблокировать телефон, хотя заявлено, что не нужно, уведомления об оплате в большинстве случаев приходят с большим опозданием, иногда ночью сразу за несколько дней.

Вспоминаю как работал g pay - ни одной проблемы за 3 года, небо и земля, как говорится.

----------
Читаю как будто про другое приложение!
У меня что GPay работал без проблем, что сейчас МирPay работает без проблем!
Все уведомления приходят сразу, никаких ночных или через несколько дней. Никаких глюков. Все оплаты проходят с первого раза, лишь иногда на крупные суммы приходится дополните вводить пинкод.
Про разблокировку не знаю, так как NFC у меня по умолчанию выключен, включаю его непосредственно перед оплатой, поэтому телефон всегда разблокированным получается в момент оплаты.
Ответить

30 июня 2023 в 15:29
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
У меня что GPay работал без проблем, что сейчас МирPay работает без проблем!

----------


МирPay работает конечно же хуже, это как БМВ сравнивать с Ладой.
В МирPay частенько все слетает, выдает ошибку оплаты, приходится перелогиниваться или вообще заново добавлять карты.
В GPay ни единой аналогичной проблемы за долгие годы не было.
Ответить

30 июня 2023 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявок на открытие брокерского счета, как и самого счета, у вас нет.

----------

Спасибо!
Еще вопрос небольшой: был Тинькофф мобайл оформлен. Сейчас он пропал. Совсем ничего нельзя сделать , чтобы оживить его?
Спасибо!
Ответить

30 июня 2023 в 15:52
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Еще вопрос небольшой: был Тинькофф мобайл оформлен. Сейчас он пропал. Совсем ничего нельзя сделать , чтобы оживить его?

----------
Ваш номер уже закрыт. Оживить не выйдет. Можете оформить новую сим с теми же цифрами или с другими по ссылке.
Ответить

30 июня 2023 в 16:05
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
МирPay работает конечно же хуже

----------
А вы верите, что Tinkoff Pay будет самим совершенством? :oops:
Ответить

30 июня 2023 в 17:17
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Коллеги, ПБ. Сегодня впервые столкнулся с трудностями при заправке через приложение (город) на Газпромнефти. Вставил пистолет в бак, потом нажал всё, что надо на телефоне и... выдало что-то про отмену заправки и возврат средств. Снова на 20 литров денег уже не хватило, залил 10 литров. Через несколько секунд деньги за 20 литров уже вернулись, но было поздно, залил топливо и отъехал от колонки.
Что я сделал не так? Или это ошибка приложения/банка? Ранее раза 3 заправлялся - всё было в порядке.

----------


Такая же история у меня 25 июня 2023- заправлялись в очереди на трассе. Пришлось срочно перекидывать деньги на повторную заправку, задерживая очередь:(
Через сервис Тинькофф-Топливо заправлялась третий раз, из 3-х раз только один прошел без проблем:(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть