Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 июля 2023 в 06:18
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,

А разве кешбек за отели начисляют не после выезда из отеля и на тот момент должна действовать подписка?

----------

Здравствуйте.

Для получения повышенного вознаграждения подписка должна быть подключена при бронировании и оплате этого бронирования. Оплатить нужно напрямую у нас или с после перехода от нас на сайт партнера.

Вознаграждение начислим в 2 этапа:
по условиям карты — в ближайшую выписку с момента обработки операции;
по акции + по подписке — в течение 62 дней с момента выезда из отеля.
Ответить

6 июля 2023 в 11:22
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
Не хочется быть нудной, но!! 3 раза заказывала в Магнит - доставка (Ваш партнёр) разными способами - самовывоз, экспресс и просто доставка, отменяют заказ!! Может, исключить Магнит из Партнёров? Не я одна жалуюсь на обман при заказе - доставка и просто заказ - зачем Магнит Вам, если Магнит снижает Ваш рейтинг до нуля? 🙄

----------


Добрый день :uncap:

Мы направили информацию об отмене заказов нашему партнеру. Сейчас ждем ответ. Как только получим его, свяжемся с вами по смс или в приложении.
Ответить

6 июля 2023 в 13:07
У кого-то, имеются предложения партнёров М.Видео и Эльдорадо?
Ответить

7 июля 2023 в 06:38
Тинькофф Банк,
у вас поддержка в чате хорошо себя ощущает? Может стоит уже наконец заняться обучением персонала?
1. Задавал вопросы по поводу кешбек-феста и гарантированного приза, ощущение что сотрудники как боты. Отвечают только на те слова, которые распознали. В целом слова в предложения и в общую мысль свести не могут. В итоге чтобы получить нормальный ответ надо потратить кучу времени на объяснение ситуации по несколько раз, так как сотрудники постоянно в чате переключатся.
2. Внезапно из моего приложения пропал Совместный счет (не я владелец счёта). У владельца всё хорошо, счёт отображается, карта которая была выпущена для меня активна, доступ мне к счету предоставлен. У меня же нет его ни на главной странице, ни в разделе "Совместный доступ". Что же рекомендует поддержка - ну закройте этот счет, откройте новый. У вас что-то пошло не так, а я в итоге для решения ваших косяков должен тратить время на ожидание курьера и получение новой карты к совместному счёту? Ну нет, давайте исправляйте свои косяки.
Ответить

7 июля 2023 в 07:04
user9696761

Здравствуйте.

Мы регулярно обучаем персонал и повышаем квалификацию.

По первому вопросу мы проверим консультации и вернемся сюда с комментариями. По второму мы ответим в вашем отзыве в народном рейтинге.
Ответить

7 июля 2023 в 14:08
Подскажите пожалуйста, если на начало расчетного периода не было подписки PRO а потом я ее подключу в течении этого периода, лимит кешбека будет 5000 рублей или все-таки 3000 т.к. период был неполный?
Ответить

7 июля 2023 в 14:14
----------
Цитата

alnep пишет:
Подскажите пожалуйста, если на начало расчетного периода не было подписки PRO а потом я ее подключу в течении этого периода, лимит кешбека будет 5000 рублей или все-таки 3000 т.к. период был неполный?

----------


Все зависит от того, подключена ли у вас подписка в дату начисления бонусов. В дату выписки мы проверяем наличие подписки. В зависимости от этого устанавливаем соответствующий лимит начисления кэшбэка.
Ответить

7 июля 2023 в 16:14
----------
Цитата

alnep пишет:
, лимит кешбека будет 5000 рублей

----------
:yep:
Ответить

8 июля 2023 в 14:35
:!: ПБ, только что звонили с номера +7 (910) 351-84-35, представились Службой финансового мониторинга Тинькофф Банка. Передайте СБ
Ответить

8 июля 2023 в 14:46
----------
Цитата

vladsor пишет:
ПБ, только что звонили с номера +7 (910) 351-84-35, представились Службой финансового мониторинга Тинькофф Банка. Передайте СБ

----------


Передали ответственным. Спасибо за сигнал!
Ответить

8 июля 2023 в 15:48
ТБ, я сегодня просто не то, чтобы убедился, а 100% утвердился, что известная цитата С.Лаврова жизненно употребима и при описании деятельности вашего колхоза.
Ситуация: участвую в акции КБ-фест, приобретаю товар партнера (фильтр Аквафор) 04.07, прикрепляю чек (сразу не заметил, что в электронном чеке при оплате товара на сайте магазина вместо указания товара висел "аванс"). После получения товара 07.07 получаю окончательный чек, высылаю его Вам в чате, прошу начислить КБ за покупку от партнера и не забыть учесть начисление 2-го КБ по акции КБ-фест. Получаю сегодня КБ за покупку сегодня со словами, что мы начислили КБ (вижу его в приходящих, но не было напротив покупки). После получения еще раз напомнил, чтобы не забыли потом по КБ-фест. "Какой КБ-фест?" "Вы не выполнили условия акции, раз не начислилось автоматически". Спрашиваю какие условия я не выполнил? Уточните. Нет ответа. Только следующее "мы рассмотрим обращение по включению в акцию КБ-фест". Что за дела, спрашиваю. Поясните, что я не правильно сделал и что я не выполнил?
Приходит сообщение о том, что обращение рассмотрели и начислили 2-ой КБ, который придел в выписку. Действительно, напротив ожидающего начисления КБ появилась правильная сумма. Ладно, успокоился, но ЗРЯ!
Проходит 2 часа, замечаю, что и первый КБ и второй как корова языком слизала. Ничего нет. Задаю вопрос, что за ерунда и сколько можно хренью страдать.
Получаю ответ: "Мы действительно, списали бонусы, чтобы добавить вас в кешбек фест
Бонус возле операции сейчас не виден, поскольку он отобразится в течение 24-х часов, а приз за кешбек фест поступит вам в течение 45 дней. Поэтому вы получите весь кешбек по этой покупке"
Отвечаю, что не нужно меня ДОБАВЛЯТЬ в КБ-фест. Я себя сам добавил еще в июне выполнив все условия акции ранее. По решению ситуации Вы сначала начислили ВСЕ положенные за покупку бонусы, решив ситуацию с 10 раза, потом сообщили мне, что начислили все, что полагается. Потом, решили все отнять опять ради того, чтобы КБ за покупку отобразить завтра, а бонусы за КБ-фест начислить через 45 дней. МОЛОДЦЫ! Так нужно было делать изначально, а если у Вас изначально автоматически не начислилось и вы осуществили это в ручном режиме то ВЕРХ ИДИОТИЗМА это опять отменять и кормить клиента обещанием выплатить потом по изначальным правилам.
:omg: :omg: :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть