Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 июля 2023 в 14:23
----------
Цитата

eksi пишет:
Подскажите ,пожалуйста, по такому вопросу.
Буду принимать участие в торгах по земельному участку, для этого нужно внести залог на счёт торговой площадки РТС- Тендер гарантийного обеспечения в сумме 250 тыс.руб. Мне потом эту сумму должны вернуть, если я не выиграл торги. Так вот вопрос: при перечислении от юрлица на счёт карты Тинькоф Блек с меня не удержут комиссию? Или какая отлежка денег нужна?

----------


Добрый день.

Если вы карту Black пополните по реквизитам счета банковским переводом, то мы не возьмем за это комиссию. Вы же говорите про юридическое лицо в другом банке? Или вопрос про внутрибанковский перевод с юр.лица в Тинькофф?
Ответить

Аватар
10 июля 2023 в 15:11
Тинькофф Банк, а есть ли ограничения по количеству раз в месяц, которое можно воспользоваться кубышкой? Или достаточно просто вовремя возвращать деньги?
Ответить

10 июля 2023 в 15:14
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а есть ли ограничения по количеству раз в месяц, которое можно воспользоваться кубышкой? Или достаточно просто вовремя возвращать деньги?

----------


Нет, такого ограничения нет. Достаточно просто вовремя возвращать деньги :)
Ответить

10 июля 2023 в 15:14
ПБ, нужна ваша помощь, чтобы а) понять и принять, б) решить, в) проверить консультацию.

Возникла необходимость в двух физических картах Мир к существующему счету. Одну заказал (с платным дизайном), потом правил ФИО через чат в приложении, уточнил на счет второй, чтобы получить обе в одной доставке, предложили "через чат", согласился, вроде оформили все.

Далее назначил встречу, уточнил в чате, другой сотрудник сказал что в встрече один продукт, но он (молодец) добавил второй, так что все ОК.

Пришел гонец, у него одна карта (с бесплатным дизайном), с платным по его данным не готова (говорил про три дня), ситуация плохая (время на еще одну встречу, да и вам две доставки оплачивать), но понятная.

Захожу в приложение, есть возможность назначить встречу, нажимаю кнопку, приходит подтверждение встречи (на почту), но ... сомнения мучают, спрашивают в чате - говорят ОТМЕНЕНА эта встреча, нет мол назначенных, а про отмену то ничего не приходило!(

Предлагают назначить встречу, соглашаюсь и тут ... начинают спрашивать разрешение ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту, которую заказал в выходные (с платным дизайном), мол только через перевыпуск карты можно назначить встречу.

На этом остановил действия в чате и пришел к вам, т.к. явно что-то идет не туда и либо будет две карты, либо заплачу еще раз, в общем ... как мне получить заказанную мной карту???

:wall: :wall: :wall:
Ответить

10 июля 2023 в 15:21
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ, нужна ваша помощь, чтобы а) понять и принять, б) решить, в) проверить консультацию.

Возникла необходимость в двух физических картах Мир к существующему счету. Одну заказал (с платным дизайном), потом правил ФИО через чат в приложении, уточнил на счет второй, чтобы получить обе в одной доставке, предложили "через чат", согласился, вроде оформили все.

Далее назначил встречу, уточнил в чате, другой сотрудник сказал что в встрече один продукт, но он (молодец) добавил второй, так что все ОК.

Пришел гонец, у него одна карта (с бесплатным дизайном), с платным по его данным не готова (говорил про три дня), ситуация плохая (время на еще одну встречу, да и вам две доставки оплачивать), но понятная.

Захожу в приложение, есть возможность назначить встречу, нажимаю кнопку, приходит подтверждение встречи (на почту), но ... сомнения мучают, спрашивают в чате - говорят ОТМЕНЕНА эта встреча, нет мол назначенных, а про отмену то ничего не приходило!(

Предлагают назначить встречу, соглашаюсь и тут ... начинают спрашивать разрешение ПЕРЕВЫПУСТИТЬ карту, которую заказал в выходные (с платным дизайном), мол только через перевыпуск карты можно назначить встречу.

На этом остановил действия в чате и пришел к вам, т.к. явно что-то идет не туда и либо будет две карты, либо заплачу еще раз, в общем ... как мне получить заказанную мной карту???

----------


Добрый день.

Выглядит все как-то странно. Мы проверим, что с консультациями и действиями первой линии, а также поможем вам. Вернемся сюда с результатом.
Ответить

10 июля 2023 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы карту Black пополните по реквизитам счета банковским переводом, то мы не возьмем за это комиссию. Вы же говорите про юридическое лицо в другом банке? Или вопрос про внутрибанковский перевод с юр.лица в Тинькофф?

----------

Да, перевод будет из другого банка банковским переводом на счёт карты Блэк
Ответить

10 июля 2023 в 16:06
----------
Цитата

eksi пишет:
Да, перевод будет из другого банка банковским переводом на счёт карты Блэк

----------


Мы не возьмем комиссию за пополнение.
Ответить

10 июля 2023 в 16:55
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, я сегодня просто не то, чтобы убедился, а 100% утвердился, что известная цитата С.Лаврова жизненно употребима и при описании деятельности вашего колхоза.
Ситуация: участвую в акции КБ-фест, приобретаю товар партнера (фильтр Аквафор) 04.07, прикрепляю чек (сразу не заметил, что в электронном чеке при оплате товара на сайте магазина вместо указания товара висел "аванс"). После получения товара 07.07 получаю окончательный чек, высылаю его Вам в чате, прошу начислить КБ за покупку от партнера и не забыть учесть начисление 2-го КБ по акции КБ-фест. Получаю сегодня КБ за покупку сегодня со словами, что мы начислили КБ (вижу его в приходящих, но не было напротив покупки). После получения еще раз напомнил, чтобы не забыли потом по КБ-фест. "Какой КБ-фест?" "Вы не выполнили условия акции, раз не начислилось автоматически". Спрашиваю какие условия я не выполнил? Уточните. Нет ответа. Только следующее "мы рассмотрим обращение по включению в акцию КБ-фест". Что за дела, спрашиваю. Поясните, что я не правильно сделал и что я не выполнил?
Приходит сообщение о том, что обращение рассмотрели и начислили 2-ой КБ, который придел в выписку. Действительно, напротив ожидающего начисления КБ появилась правильная сумма. Ладно, успокоился, но ЗРЯ!
Проходит 2 часа, замечаю, что и первый КБ и второй как корова языком слизала. Ничего нет. Задаю вопрос, что за ерунда и сколько можно хренью страдать.
Получаю ответ: "Мы действительно, списали бонусы, чтобы добавить вас в кешбек фест
Бонус возле операции сейчас не виден, поскольку он отобразится в течение 24-х часов, а приз за кешбек фест поступит вам в течение 45 дней. Поэтому вы получите весь кешбек по этой покупке"
Отвечаю, что не нужно меня ДОБАВЛЯТЬ в КБ-фест. Я себя сам добавил еще в июне выполнив все условия акции ранее. По решению ситуации Вы сначала начислили ВСЕ положенные за покупку бонусы, решив ситуацию с 10 раза, потом сообщили мне, что начислили все, что полагается. Потом, решили все отнять опять ради того, чтобы КБ за покупку отобразить завтра, а бонусы за КБ-фест начислить через 45 дней. МОЛОДЦЫ! Так нужно было делать изначально, а если у Вас изначально автоматически не начислилось и вы осуществили это в ручном режиме то ВЕРХ ИДИОТИЗМА это опять отменять и кормить клиента обещанием выплатить потом по изначальным правилам.
изображение
изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

В чеке по покупке фильтра "Аквафор" не указали принадлежность к бренду, поэтому бонус автоматически не рассчитали. После вашего обращения мы начислили 30% по этой покупке вручную. Позже списали бонус, так как рассчитали его неправильно, и начислили его повторно, чтобы учесть покупку в Кэшбэк-фесте. Бонус по ней зачислим в течение 45 дней.

Также покупки от 3 июля и 8 июля участвуют в Кэшбэк-фесте. Бонус по ним рассчитали и отобразили напротив операций.

Консультировали не лучшим образом. Простите за это. Но из-за технических особенностей нашей системы не всегда есть возможность дать ответ на вопрос в процессе общения. В таких ситуациях мы уточняем информацию у ответственных коллег и возвращаемся с итогами.
Ответить

10 июля 2023 в 17:10
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а есть ли ограничения по количеству раз в месяц, которое можно воспользоваться кубышкой?...

----------

А ещё интересно какая и сколько информации по "Кубышке" теперь уходит в БКИ.
При предшественнике "Кубышки" - овердрафте, данные слались при каждом чихе.
Отчёты из БКИ больно смотреть - десятки однообразных страниц.
«Файл недоступен»
Ответить

10 июля 2023 в 17:14
----------
Цитата

Хорёк пишет:
А ещё интересно какая и сколько информации по "Кубышке" теперь уходит в БКИ.
При предшественнике "Кубышки" - овердрафте, данные слались при каждом чихе.
Отчёты из БКИ больно смотреть - десятки однообразных страниц.

----------


Мы передаем информацию о том, что это дебетовая карта с кредитным лимитом, а также передаем информацию о лимите и о текущем долге.
Ответить

10 июля 2023 в 21:57
Тинькофф Банк, приветствую.
Подскажите, если есть два договора Black, и который совсем старый не мультивалютный (моновалютный в рублях) и к нему привязано несколько карт, в т.ч. UnionPay, без вариантов сделать его мультивалютным без перевыпуска карты на другой договор?
спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть