Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 июля 2023 в 11:29
----------
Цитата

goga11 пишет:
Вы обещали уточнить ответ на вопрос

----------


Здравствуйте.

За любую оплату через мобильное приложение, не важно вручную или QR зачислим кэшбек.

Порядок такой:
1) Нажать раздел "Платежи";
2) Далее внизу экрана - плашка "Платежи" в центре экрана - нажать на "ЖКХ" и выбрать провайдера.
Ответить

17 июля 2023 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За любую оплату через мобильное приложение, не важно вручную или QR зачислим кэшбек.
Порядок такой:
1) Нажать раздел "Платежи";
2) Далее внизу экрана - плашка "Платежи" в центре экрана - нажать на "ЖКХ" и выбрать провайдера

----------

имхо
тут пожалуй стоит поставить * и приписать " если поставщика нет в нашем списки МП, то перевод будет выполнен по свободным реквизитам как юридическому лицу, соответственно кэшбек за него не начислим"

Сам сканировал QR напрямую с квитанции.
Поставщик подтянулся из списка МП (проверил реквизиты через "i")
Скорректировал только сумму и внес в комментарии адрес.
Операция прошла как Платеж.
изображение
Ответить

17 июля 2023 в 12:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
Здравствуйте.
Первоначально карта была заказана еще 11 июля с доставкой 12го.
Держатель-получатель карты сам многократно связывался с банком, и ему отвечали, что это владелец счета должен сам назначать встречу. Есть скриншоты этих ответов, выкладывать уж не буду, полагаю, сами сможете при желании найти в переписке. И владельцу счета отвечали, что получатель должен сам связываться. Позже владельцу счета удалось таки назначить встречу с получателем-держателем карты. Но еще позже ее отменили. Сказали, что нужно заблокировать ту карту, выпустить новую и назначить снова встречу.
Что и было сделано уже не раз. И доставку уже на 13-е снова отменили, и снова отвечали обоим клиентам, что это не он должен назначать, а другой.
Как такое возможно? Статус на поздний вечер -полночь 12го - доставки на 13е опять не будет. Вчера интересовались, а есть ли 18 лет получателю карты, хотя до этого несколько раз выпускали карту и назначали встречу. К слову, и я сам, и получатель карты - клиенты Тинькофф с 2010 года, держатель счета - с 2013.

----------


Здравствуйте.

В приложении клиент может оформить дополнительную карту на 3 лицо с доставкой себе или с доставкой 3-му лицу. Карту, которую изначально оформили с доставкой себе, мы не сможем выдать 3-му лицу, даже если на карте указано его имя. Получатель карты зависит от параметров, которые выбрал клиент при оформлении карты.

О том, что владелец счета хотел, чтобы карту получило 3 лицо, мы узнали только в день встречи, когда позвонили по номеру, указанному в комментарии к встрече. Сама карта оформлена с доставкой владельцу счета.
По этой причине карту 3-му лицу мы выдать не могли.

Простите, что мы не сразу разобрались в ситуации и по этой причине допускалим ошибки.

Видим, владелец счета получил дополнительную карту.
Ответить

17 июля 2023 в 13:04
Здравствуйте. У меня есть награждение за Кэшбэкфест в виде удвоенного кэшбэка. Также есть предложение у партнеров за tasty coffee - 50 процентов кэшбэка, но не более 500 баллов. С учетом удвоенного кэшбэка это будет стопроцентный кэшбэк, но в количестве 500 или 1000 баллов? То есть баллы тоже удваиваются?
Ответить

17 июля 2023 в 13:12
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. У меня есть награждение за Кэшбэкфест в виде удвоенного кэшбэка. Также есть предложение у партнеров - 50 процентов кэшбэка, но не более 500 баллов. С учетом удвоенного кэшбэка это будет стопроцентный кэшбэк, но в количестве 500 или 1000 баллов? То есть баллы тоже удваиваются?

----------


Здравствуйте, все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

17 июля 2023 в 13:21
Заказал допку, установил для нее через приложение пин-код.
Напомните пож-та нюанс для "прописывания" пин-кода в саму карту? Вроде надо совершить операцию с задействованием чипа карты. Вставить в банкомат и запросить баланс подходит? У меня не получилось (пишет "неверный пин-код")...
Ответить

17 июля 2023 в 13:34
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
Заказал допку, установил для нее через приложение пин-код.
Напомните пож-та нюанс для "прописывания" пин-кода в саму карту? Вроде надо совершить операцию с задействованием чипа карты. Вставить в банкомат и запросить баланс подходит? У меня не получилось (пишет "неверный пин-код")...

----------


Пинкод вы устанавливаете сами в мобильном приложении. Если банкомат выдает неверный пин, то скорее всего вы ошиблись при вводе. Измените пинкод в приложении и попробуйте снова, сбоев быть не должно.
Ответить

17 июля 2023 в 13:39
----------
Цитата

artbazh пишет:
Операция прошла как Платеж

----------

Так если платеж, то, наверно, все будет в порядке, это же не перевод...
Ответить

17 июля 2023 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
скорее всего вы ошиблись при вводе

----------
Если отбросить эту причину, то какие еще бывают?
Ответить

17 июля 2023 в 13:56
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
Если отбросить эту причину, то какие еще бывают?

----------


Если вы не устанавливали пинкод, то банкомат может выдать такую ошибку. В остальных случаях такого быть не должно.
Ответить

17 июля 2023 в 14:01
----------
Цитата

Loshat пишет:
Так если платеж, то, наверно, все будет в порядке, это же не перевод...

----------

Так же думаю. Показал для примера.
Вопросы у многих были по скану QR с квитанции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть