Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 июля 2023 в 12:30
----------
Цитата

andt пишет:
Повторяю - оплатил в разделе "Платежи"-"ЖКХ".
Оказывается это не платежи изображение

Не верь глазам своим.

----------

Для того чтобы все кашерно сработало и при сканировании QR сам контрагент должен быть в списке МП в тиньке причем реквизиты должны совпадать один в один
вот я приводил примеры
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9793439#message9793439
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9794214#message9794214
Ответить

24 июля 2023 в 13:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Да уже всё позади, решено.

----------


Здравствуйте.

В качестве извинений за неудобства зачислили небольшой денежный подарок.
Ответить

24 июля 2023 в 15:43
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Уточняю детали со своей стороны также: И ПРИ РЕШЕНИИ ПО ОБРАЩЕНИЮ сработали аналогично.
Получил ответ со следующим содержанием: "Здравствуйте!
Мы получили ответ от партнёра . 25 июля информация об условиях обновится. Спасибо что сообщили нам о данной ситуации. Извините что вам пришлось с этим столкнуться."
Задаю вполне логичный вопрос: "Удивительно как в ответе можно ничего не ответить. Что поменяется с 25.07? На текущий момент акция только при покупке в магазинах Магнит. А с 25.07?"
Получаю ответ вчера в 20.41 : "Сергей, прошу прощения за то, что не сообщили какие будут условия, понимаю, как важно быть в курсе всех условий занимаемся этим вопросом, ответ предоставим в скором времени еще раз прошу прощения".
Сегодня в 15.08 "Мы направили вопрос менеджеру спецпредложения SCHLOSSKELLER для получения разъяснений по будущим изменениям. Ответ предоставим до 25.07.2023 включительно. Простите за задержку."
Т.е. то, что написано в ответ на мой вопрос после получения ответа от партнера настолько тупо, что это даже ваши коллеги расшифровать не могут и опять требуется ответ от менеджера партнера.
Следите за мыслью:
1. Обратил внимание, что у вас в ИБ (ЛК) и МП разные условия получения КБ по одному и тому же спецпредложению.
2. Мне подтвердили, что правильные условия - в МП, а в ЛК - не правильные.
3. Попросил внести тогда изменения в ЛК. Ответили, что не знают куда и какие условия вписывать в ЛК и на это нужно уточнение от партнера.
4. Запросили партнера акции, получили ответ от него и написали, что 25.07 будет обновление условий.
5. Уточнил какое?
6. Ответили, что для получения ответа нужно опять запросить менеджера спецпредложения.
7. Уточнение ответа займет 4 дня и он придет в дату, когда вы анонсировали, что будут изменения условий. Собственно, а зачем он тогда вообще 25.07, когда я сам увижу изменение условий (если оно произойдет как написано в ответе).
ИТОГ:
Повторю лишь слова, которые написал в чате: "...все то, что происходит с банком за последние года 2, если представить банк как живой организм, то ему нужен ПСИХИАТР. Я уже даже не вспоминаю светлые времена Артема Ишонина, да и самого ОТ не затрагиваю (не сильно симпатичная личность), но в их времена такого не наблюдалось. За такую "работу" знаю, что штрафовали и увольняли. А сейчас эту "имитацию деятельности" организовали. Все что-то делают и куда-то пишут. Обещают прикладывание всевозможных усилий, чтобы вопрос решился. На деле - такая работа КРАДЕТ прибыль банка и делает все, чтобы клиенты от него отворачивались. Да, новые пока идут, но и они вскорости начнут понимать, что серьезные вещи при таком подходе вам доверять нельзя. Диагноз - увы, банк катится в болото" изображение

----------


Здравствуйте.

Мы неправильно выразились, когда сказали, что обновим условия. Простите, пожалуйста, за путаницу. На сайте не хватает информации о предложении. В ближайшем обновлении добавим ее. Сами условия верные, их менять не будем.
Ответить

24 июля 2023 в 16:18
Уважаемый Тинькофф Банк!

Возможно ли получить приглашение на участие в акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ»? Бот Олег красочно описал, как участвовать в данной акции, пообещал бонусы, но забыл прислать приглашение :pardon:
Ответить

24 июля 2023 в 16:42
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Возможно ли получить приглашение на участие в акции «Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ»? Бот Олег красочно описал, как участвовать в данной акции, пообещал бонусы, но забыл прислать приглашение изображение

----------


Здравствуйте!

Обычно для приглашения нужно получить баннер в мобильном приложении. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

24 июля 2023 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ошиблись, простите. Рассмотрим включение вас в акцию, ответ пришлем в мобильном приложении.
Чтобы правильно оплатить квитанцию, нужно зайти в раздел Платежи, выбрать ЖКХ и организацию, введя реквизиты.
Передадим обратную связь по историям в приложении менеджерам акции, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций X

----------


Спасибо, сегодня пришли акционные 500р.
Ответить

24 июля 2023 в 22:53
----------
Цитата

plover пишет:
Но бесплатно будет только 600 тыс. в месяц, если не было закончившегося вклада.

----------
Подскажите, а как у Вас получилось 600К/месяц без комиссии можно снять в банокмате? У меня ТПС 6.2 по дебетовой карте. Судя по тарифу можно 500 К/месяц снять в родных банокматах и 100 К/месяц в чужих банкоматах. Я правильно Вас понял, что данные лимиты независимы друг от друга, поэтому суммируются?
Ответить

25 июля 2023 в 02:06
вопрос ПБ..24.07 была акция дня -Мвидео, ссылка из лк ТБ на декстопе ,переходит на страницу 404...Предлагает воспользоваться мобильной версией тб. На будущее, я могу, раз у вас не работает ссылка из лк тб на декстопе,просто открыть сайт мвидео на компьютере, купить товар и оплатить картой тб, и получить автоматически 7% (но не более 1к)...Или только мобильная версия тб, раз только там работает ваша ссылка... Начисление 7% к чему привязано? оплата на сайте мвидео картой тб, не важно был переход по ссылке из лк тб или нет..Или только использование мобильной версии тб с переходом по ссылке и оплате картой тб...Не очень удобно делать покупки со смартофона,если есть компьютер.. Но не хочется потом терять 7% . С уважением..
Ответить

25 июля 2023 в 02:56
----------
Цитата

s2013 пишет:
вопрос ПБ..24.07 была акция дня -Мвидео, ссылка из лк ТБ на декстопе ,переходит на страницу 404...Предлагает воспользоваться мобильной версией тб. На будущее, я могу, раз у вас не работает ссылка из лк тб на декстопе,просто открыть сайт мвидео на компьютере, купить товар и оплатить картой тб, и получить автоматически 7% (но не более 1к)...Или только мобильная версия тб, раз только там работает ваша ссылка... Начисление 7% к чему привязано? оплата на сайте мвидео картой тб, не важно был переход по ссылке из лк тб или нет..Или только использование мобильной версии тб с переходом по ссылке и оплате картой тб...Не очень удобно делать покупки со смартофона,если есть компьютер.. Но не хочется потом терять 7% . С уважением..

----------


Здравствуйте.

В некоторых спецпредложениях обязательным условием является переход из личного кабинета на сайт партнера. Указываем это в описании спецпредложения. Уточним информацию про это спецпредложение и вернемся с ответом.
Ответить

25 июля 2023 в 04:13
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Не хотелось загружать тему персональными проблемами, но в ЛС, к сожалению, загрузка скриншотов и фото не предусмотрена. Поэтому пишу здесь.
Ваш ИИ опять начудил.
22.07.2023 года я сделал покупку по спецпредложению Santal - 14 пакетов соков и нектаров этого бренда (при этом покупка - одна, чек - один). Покупка полностью соответствует условиям акции, в отличие от суммы автоматически начисленного кешбэка, которая после добавления чека в МП составила: "Спецпредложение ....... 327,76 ₽" вместо ожидаемых 500 ₽.
Из условий СП: "Акция действует при покупке любых соков и нектаров в одном чеке ... При покупке 1 пакета ... - кэшбэк 15%; от 2 до 3 - 20%; более 3 - 25%. Максимум за все время акции - 500 бонусов."
Путём нехитрых расчётов удалось выявить ошибки допущенные ИИ:
во-первых, кешбэк расчитывался исходя не из 25%, а 20% (видимо, ИИ взял за основу не общее количество пакетов соков и нектаров в чеке, а количество каждого вида, что неверно, поскольку в условиях акции нет требования покупки определённого количества соков или нектаров одного вида);
во-вторых, ИИ вообще не принял во внимание одну позицию в чеке - "1Л СОК НАП SANTAL АНАНАСОВЫЙ ТЕТ ....... 387 ₽" (видимо, здесь ИИ смутило слово "НАП". Значение этого слова мне не известно, но по факту товар, указанный в этой позиции, представляет собой ананасовый сок, изображение которого есть даже на картинке СП. Фото товара прилагаю).
Прошу исправить допущенные ИИ ошибки до окончания моего РП по дебетовой карте (28 июля) или, хотя бы, до расчёта гарантированного приза в рамках "Кэшбэк-феста" ("удвоенный кэшбэк у партнеров с 3 по 24 июля"), поскольку эти ошибки станут причиной следующих.
Скриншоты прилагаю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2023 в 04:28
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Не хотелось загружать тему персональными проблемами, но в ЛС, к сожалению, загрузка скриншотов и фото не предусмотрена. Поэтому пишу здесь.
Ваш ИИ опять начудил.
22.07.2023 года я сделал покупку по спецпредложению Santal - 14 пакетов соков и нектаров этого бренда (при этом покупка - одна, чек - один). Покупка полностью соответствует условиям акции, в отличие от суммы автоматически начисленного кешбэка, которая после добавления чека в МП составила: "Спецпредложение ....... 327,76 ₽" вместо ожидаемых 500 ₽.
Из условий СП: "Акция действует при покупке любых соков и нектаров в одном чеке ... При покупке 1 пакета ... - кэшбэк 15%; от 2 до 3 - 20%; более 3 - 25%. Максимум за все время акции - 500 бонусов."
Путём нехитрых расчётов удалось выявить ошибки допущенные ИИ:
во-первых, кешбэк расчитывался исходя не из 25%, а 20% (видимо, ИИ взял за основу не общее количество пакетов соков и нектаров в чеке, а количество каждого вида, что неверно, поскольку в условиях акции нет требования покупки определённого количества соков или нектаров одного вида);
во-вторых, ИИ вообще не принял во внимание одну позицию в чеке - "1Л СОК НАП SANTAL АНАНАСОВЫЙ ТЕТ ....... 387 ₽" (видимо, здесь ИИ смутило слово "НАП". Значение этого слова мне не известно, но по факту товар, указанный в этой позиции, представляет собой ананасовый сок, изображение которого есть даже на картинке СП. Фото товара прилагаю).
Прошу исправить допущенные ИИ ошибки до окончания моего РП по дебетовой карте (28 июля) или, хотя бы, до расчёта гарантированного приза в рамках "Кэшбэк-феста" ("удвоенный кэшбэк у партнеров с 3 по 24 июля"), поскольку эти ошибки станут причиной следующих.
Скриншоты прилагаю.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть