Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
23 августа 2023 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключить его можно по нашему предложению из раздела «Чат» → «Пуш-уведомления».

----------


То есть, эта услуга доступна только тем, кому придет такое предложение?
Простой кнопки (как кнопка подключения СМС) пока не предусмотрено? Жаль..
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус выплачиваем постепенно клиентам в течение 30 дней с даты обработки платежа. Дождитесь, пожалуйста, зачисления бонуса.

----------

Кто-нибудь дождался бонуса за оплату ЖКХ? Интересуют те, кто оплачивал 22-24.07.
Ответить

23 августа 2023 в 10:51
----------
Цитата

apg603 пишет:

То есть, эта услуга доступна только тем, кому придет такое предложение?
Простой кнопки (как кнопка подключения СМС) пока не предусмотрено? Жаль..

----------

Вы правы, пока подключить можно только с помощью предложения.
Ответить

23 августа 2023 в 11:19
Тинькофф Банк, прочитайте, пожалуйста, моё сообщение про покупку вафель Акульчев в личке.
Ответить

23 августа 2023 в 11:25
Galinabest, простите, что не ответили сразу. Занимаемся им.
Ответить

23 августа 2023 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С услугой «Ваш Тинькофф» вы можете быть уверены, что сообщение поступило от нас.

----------

Уточните пожалуйста, бесплатна услуга Ваш Тинькофф или бесплатны тогда СМС-уведомления от банка?
Ответить

23 августа 2023 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
простите, что не ответили сразу. Занимаемся им.

----------
Я бы хотела Вам предложить решать вопрос по начислению кэшбэка по спец.предложению не до двух дней, а в течение 3-х часов. Если информация в QR - коде не позволяет установить бренд, то просите выслать фото купленных продуктов с чеком рядом. Не хочется быть попрошайкой, особенно, если три дня назад этот же товар был куплен в этом же магазине, о чём Вам сообщено.
Ответить

23 августа 2023 в 12:28
----------
Цитата

Beatoom пишет:
Уточните пожалуйста, бесплатна услуга Ваш Тинькофф или бесплатны тогда СМС-уведомления от банка?

----------

Эта услуга бесплатна.
Ответить

23 августа 2023 в 12:33
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Я бы хотела Вам предложить решать вопрос по начислению кэшбэка по спец.предложению не до двух дней, а в течение 3-х часов. Если информация в QR - коде не позволяет установить бренд, то просите выслать фото купленных продуктов с чеком рядом. Не хочется быть попрошайкой, особенно, если три дня назад этот же товар был куплен в этом же магазине, о чём Вам сообщено X

----------

Вопросы рассматриваем в срок, установленный внутренним регламентом, при том делаем все возможное, чтобы решить их раньше срока, не ждем его конца.
Мы подумаем над возможностью добавить дополнительный запрос чека с фотографией товаров. Спасибо за вашу идею!
Ответить

Аватар
23 августа 2023 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эта услуга бесплатна.

----------
почему бы просто не звонить/слать сообщения ВСЕМ клиентам с одного номера? мошенники могут его скопировать, что ли?
Ответить

23 августа 2023 в 12:44
----------
Цитата

skoser пишет:
почему бы просто не звонить/слать сообщения ВСЕМ клиентам с одного номера? мошенники могут его скопировать, что ли?

----------

Номер по услуге для каждого клиента индивидуален. Это дополнительный шаг безопасности. Узнать персональный номер мошенникам будет сложнее, чем общий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть