Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 августа 2023 в 15:44
Во, поругался и по одному клиенту (где 2 часа назад поступление) остаток изменился :)
Ответить

31 августа 2023 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы всегда можете написать нам в чат

----------
"Мы пришлём вам уведомление, когда сотрудник ответит. Сейчас у нас много обращений...."
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы мы сообщили актуальный

----------
Балансом сыт не будешь. :pardon: Где деньги, Зин?? (с) :bonk:
Ответить

31 августа 2023 в 15:49
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
проясните, пожалуйста, непонятный момент:
- у меня вчера был расчётный день. Вечером на карту поступили кэшбек за обычные покупки и кэшбек за акционные покупки. И на этом всё... Но в условиях подключенного "карта Тинькофф Блек с Тинькофф Про" значится ещё "процент на остаток до 300.000р" в размере 5%, а таких начислений вчера не было...
Как так? Я что-то неверно понимаю??

----------


У вас тариф 6.2, по нему не начисляем проценты на остаток. В качестве подарка, мы компенсировали вам сумму процентов за последний расчетный период. Вы можете обратиться к нам в чате или позвонить на горячую линию 8 800 555-25-50, мы подробно расскажем о тарифе с процентом на остаток и поможем на него перейти.
Ответить

31 августа 2023 в 15:59
----------
Цитата

andt пишет:
В чате в МП 15 мин не отвечают, а в ИБ - "ошибка при загрузке чата" изображение

----------

Иногда из-за большого количества обращений можем отвечать с задержкой. Простите нас. О проблеме знаем. Делаем все, чтобы скорее исправить ситуацию и отвечать клиентам максимально оперативно.
Ответить

31 августа 2023 в 16:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
"Мы пришлём вам уведомление, когда сотрудник ответит. Сейчас у нас много обращений...."

----------

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Балансом сыт не будешь. изображение
Где деньги, Зин?? (с) изображение

----------

Простите, что отвечаем с задержкой. Делаем все возможное, чтоб сократить время ответа и исправить ситуацию с отображением максимально оперативно.
Ответить

31 августа 2023 в 16:21
Поясните пожалуйста в категории повышенного кэша на август стоят цветы, но за покупку в цвет-салоне начислили 1% всего. И где можно видеть остаточную сумму на счете после операций, чтоб можно было в любой момент посмотреть какой остаток был при операциях?
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 16:33
----------
Цитата

Villette пишет:
в категории повышенного кэша на август стоят цветы, но за покупку в цвет-салоне начислили 1% всего.

----------
Каков MCC-код у этой операции? Посмотрите в личном кабинете Тинькова. Скорее всего, не цветочный, поэтому и 1%.
----------
Цитата

Villette пишет:
где можно видеть остаточную сумму на счете после операций

----------
В ИБ или МП; но отображение этого остатка подтормаживает, а сегодня, если посмотреть посты выше, и вовсе беда с обновлением баланса...
Ответить

31 августа 2023 в 16:38
----------
Цитата

Villette пишет:
Поясните пожалуйста в категории повышенного кэша на август стоят цветы, но за покупку в цвет-салоне начислили 1% всего. И где можно видеть остаточную сумму на счете после операций, чтоб можно было в любой момент посмотреть какой остаток был при операциях?

----------

Здравствуйте.

Вы выбрали категорию «Цветы» на сентябрь, а покупку сделали 31 августа. По этой причине мы не начислили кэшбэк.

В личном кабинете и приложении нельзя посмотреть информацию по остатку на конкретную операцию. Вы можете написать нам в чат, чтобы мы рассмотрели возможность подготовить такой документ. Укажите также за какой период вы хотите получить информацию.
Ответить

31 августа 2023 в 16:48
----------
Цитата

plover пишет:
а сегодня, если посмотреть посты выше, и вовсе беда с обновлением баланса X

----------

Починили, по СБП из ВТБ деньги пришли и отразились мгновенно.
Ответить

31 августа 2023 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы выбрали категорию «Цветы»

----------

Здравствуйте, прошу прощения, Вы правы ещё не сентябрь :) через 40 мин. в чате ответили, вопрос решен, спасибо.
Ответить

Аватар
31 августа 2023 в 17:59
Уважаемый(-ая) ПБ, здравствуйте!
Перевод по СБП в РСХБ не прошёл, но сумма на СКС исчезла.
Сумма 1465,75 в 15:56. Можно ли её разыскать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть