Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
9 октября 2023 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: 1. Если вы подписываете новый договор, то в заявлении анкете мы указываем пункт об обработке биометрических данных.
----------
очевидно что не только,
моей мамане предлагает установить переводы по лицу,
но новых продуктов у неё не было давно ЕМНИП, из "новых" продуктов у неё:
1 бесконечные отказы по "предодобренной" кредитке
2 что-то связанное с акциями или что там навязываемое ВСЕМ в МП,
которое никто в нашей семейке не подключает и не подписывает
3 и новая версия приложения

судя по всему обновление приложения и есть "вы подписываете новый договор"
:uncap:
Ответить

9 октября 2023 в 15:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
очевидно что не только,
моей мамане предлагает установить переводы по лицу,
но новых продуктов у неё не было давно ЕМНИП, из "новых" продуктов у неё:
1 бесконечные отказы по "предодобренной" кредитке
2 что-то связанное с акциями или что там навязываемое ВСЕМ в МП,
которое никто в нашей семейке не подключает и не подписывает
3 и новая версия приложения

судя по всему обновление приложения и есть "вы подписываете новый договор"
изображение

----------


Здравствуйте.

Извините, что раньше написали не совсем подробно. Обновление приложения не равно подписанию договора, при этом, мы можем предложить в приложении разрешить использовать фото со встречи, чтобы усилить безопасность.
Ответить

9 октября 2023 в 19:06
Никогда такого не было и вот опять…
Пополнил сабж на 300тр и через полчаса сделал межбанковский перевод себе же в другой банк…
Далее блокировка карты и ИБ… звонок из СБ и меня долго пытали с извращениями… зачем я перевожу свои деньги, да еще себе…. Маринка наверно устала допрашивать уже на 10 минуте и разблокировала всё…
Чё это было?
Ответить

9 октября 2023 в 19:12
----------
Цитата

TS6 пишет:
Никогда такого не было и вот опять…
Пополнил сабж на 300тр и через полчаса сделал межбанковский перевод себе же в другой банк…
Далее блокировка карты и ИБ… звонок из СБ и меня долго пытали с извращениями… зачем я перевожу свои деньги, да еще себе…. Маринка наверно устала допрашивать уже на 10 минуте и разблокировала всё…
Чё это было?

----------


Если система мониторинга обнаружит подозрительную операцию, мы можем временно заблокировать карту в целях безопасности. После уточнения информации снимаем все ограничения.
Ответить

9 октября 2023 в 20:40
----------
Цитата

TS6 пишет:
Чё это было?

----------
Обидно им стало. :pardon:
В любом случае простой транзит никто не любит.
Ответить

10 октября 2023 в 01:59
Тинькофф Банк, такая проблемка: оплатил заказ на ламоде, после оплаты обнаружил несоответствие изначальных цен и то что вышло в заказе, поэтому заказ сразу отменил, даже чек не пришел, но операция по карте до сих пор висит на авторизации и отмена не произошла. Думал что сразу отменится, но нет.
Можете вручную снять холдирование?
Карта 2545. Делал покупку 7 октября.
Ответить

10 октября 2023 в 02:51
----------
Цитата

imeedo пишет:
Тинькофф Банк, такая проблемка: оплатил заказ на ламоде, после оплаты обнаружил несоответствие изначальных цен и то что вышло в заказе, поэтому заказ сразу отменил, даже чек не пришел, но операция по карте до сих пор висит на авторизации и отмена не произошла. Думал что сразу отменится, но нет.
Можете вручную снять холдирование?
Карта 2545. Делал покупку 7 октября.

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию с операцией и по готовности вернемся с комментарием.
Ответить

10 октября 2023 в 13:48
----------
Цитата

imeedo пишет:
Тинькофф Банк, такая проблемка: оплатил заказ на ламоде, после оплаты обнаружил несоответствие изначальных цен и то что вышло в заказе, поэтому заказ сразу отменил, даже чек не пришел, но операция по карте до сих пор висит на авторизации и отмена не произошла. Думал что сразу отменится, но нет.
Можете вручную снять холдирование?
Карта 2545. Делал покупку 7 октября.

----------


Добрый день.
Мы ждем списания до 15 октября. Если банк, который обслуживает магазин, спишет деньги, то рассмотрим оспаривание операции. Если не спишет, то мы разблокируем сумму и вернем вам в доступный остаток.
Ответить

10 октября 2023 в 16:57
Уважаемые ПБ!

Непонятки с Олегом. Давеча ожидая звонка от курьера, я его отключил. Сегодня мне звонили с незнакомого номера, звонок я сбросил. Позже зашёл в приложение и увидел, что Олег сам включился. И даже успел пообщаться с какими-то спамерами. Запись разговора была, но никаких уведомлений о пропущенном звонке я не получал.

Сделайте пожалуйста так, чтобы после отключения Олег не включался автоматически. Допускаю, что он активировался после того, как я сбросил левый звонок. Ну и было бы здорово всё-таки уведомление о том что он с кем-то поболтал получать своевременно.
Ответить

Аватар
10 октября 2023 в 17:18
----------
Цитата

magistr201 пишет:
звонок я сбросил. Позже зашёл в приложение и увидел, что Олег сам включился

----------
У вас скорее всего осталась переадресация звонка при сбросе, это надо выключать не в приложении Тинькова, а через USSD-коды вашего оператора или его приложение.
Ответить

10 октября 2023 в 17:24
----------
Цитата

magistr201 пишет:
Уважаемые ПБ!

Непонятки с Олегом. Давеча ожидая звонка от курьера, я его отключил. Сегодня мне звонили с незнакомого номера, звонок я сбросил. Позже зашёл в приложение и увидел, что Олег сам включился. И даже успел пообщаться с какими-то спамерами. Запись разговора была, но никаких уведомлений о пропущенном звонке я не получал.

Сделайте пожалуйста так, чтобы после отключения Олег не включался автоматически. Допускаю, что он активировался после того, как я сбросил левый звонок. Ну и было бы здорово всё-таки уведомление о том что он с кем-то поболтал получать своевременно.

----------

Здравствуйте.

Обычно у нас нет трудностей с отключением ассистента. Проверим ситуацию. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть