Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
26 октября 2023 в 13:08
Тинькофф Банк, сегодня я скачал выписку по счёту дебетовки в CSV и с удивлением обнаружил, что в ТБ изобрели машину времени: дата обработки операций МЕНЬШЕ даты их совершения. Как так?

Ну и попытался напомнить в чате про старую проблему с отображением в выпадающем меню баланса доп. карты к счёту другого клиента (ей уже год скоро), но девушка даже не попыталась разобраться, а ответила строго по скрипту: что проблему знают и уже устраняют, и минут через 15-20 всё будет отображаться как надо. :o
Даже и не смешно.
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2023 в 13:26
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня я скачал выписку по счёту дебетовки в CSV и с удивлением обнаружил, что в ТБ изобрели машину времени: дата обработки операций МЕНЬШЕ даты их совершения. Как так?

----------


Уточним по содержанию документа и вернемся к вам.

----------
Цитата

plover пишет:
Ну и попытался напомнить в чате про старую проблему с отображением в выпадающем меню баланса доп. карты к счёту другого клиента (ей уже год скоро), но девушка даже не попыталась разобраться, а ответила строго по скрипту: что проблему знают и уже устраняют, и минут через 15-20 всё будет отображаться как надо. изображение

Даже и не смешно.

----------


Мы действительно занимаемся решением проблемы, но точных сроков исправления назвать не можем. Говорить о 15 минутах было ошибкой. Простите, пожалуйста, что столкнулись с этим.
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним по содержанию документа

----------
Поправили уже. Вероятно, девушка из чата имела в виду эту проблему, говоря про 15-20 минут. Но CSVшки с глючными датами я сохранил на память.
По отображению допок тоже дали исчерпывающий ответ по телефону; вкратце - поправят в новом релизе ЛК (шо, опять?!)
Ответить

26 октября 2023 в 14:10
Тинькофф Банк, Вчера сделал куаркод на снятие наличных, с утра не смог снять, т.к. банкомат пишет "Что-то пошло не так" и "С куаркодом что-то не так". Хотя раньше снимал всегда нормально.
Есть ли сейчас какие-то проблемы с куар-кодами?
Или что это может быть?
Ответить

26 октября 2023 в 14:19
----------
Цитата

Paxan пишет:
Тинькофф Банк, Вчера сделал куаркод на снятие наличных, с утра не смог снять, т.к. банкомат пишет "Что-то пошло не так" и "С куаркодом что-то не так". Хотя раньше снимал всегда нормально.
Есть ли сейчас какие-то проблемы с куар-кодами?
Или что это может быть?

----------


Сейчас можем показывать, что QR-код для снятия работает 24 часа, хотя на самом деле он действует 30 минут. Снять деньги по одному коду можно только один раз. Простите, пожалуйста, за неудобства. Мы работаем над проблемой.
Ответить

26 октября 2023 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитываем бонусы в течение 1-го дня после сканирования чека по условиям спецпредложения. Если отсканировали чеки вчера, то сегодня в течение дня рассчитаем бонус. Выплатим его в дату формирования ближайшей выписки X

----------

Как показывает опыт, если после сканирования чека кешбэк сразу не появился, то потом сколько не жди, ничего не изменится. Так и сейчас, прошли сутки с момента сканирования чеков - ничего нет. Данные я вам отправлял в лс.
Ответить

26 октября 2023 в 14:45
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:

Как показывает опыт, если после сканирования чека кешбэк сразу не появился, то потом сколько не жди, ничего не изменится. Так и сейчас, прошли сутки с момента сканирования чеков - ничего нет. Данные я вам отправлял в лс X

----------


Передадим коллегам, чтобы все проверили. По готовности свяжемся с вами.
Ответить

26 октября 2023 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы проверим, почему возникла такая ситуация. По итогу вернемся с комментариями.

----------


Сколько еще ждать? За квартиру еще вчера надо было заплатить!
Ответить

26 октября 2023 в 15:44
----------
Цитата

Автандил пишет:
Сколько еще ждать? За квартиру еще вчера надо было заплатить!

----------


Мы разбираемся, в чем дело.

Поторопили коллег, постараемся не задерживаться с решением.
Ответить

26 октября 2023 в 16:29
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Повторно обращаюсь к ПБ. После Вашего реагирования на просьбу убрать в мобильном банке плашку Инвестиции с предложением забрать акции и уверения, что я ее не увижу через сутки, ничего не сделано - она не исчезла.

----------

Здравствуйте.
В прошлый раз мы отключили маркетинговые предложения в приложении, но отказаться от подарка за вас мы не можем. Откройте блок с предложением подарка, нажмите на крестик → «Отказаться от подарка». Так вы удалите это предложение.
Ответить

26 октября 2023 в 19:47
И у меня кешбек за простоквашино не отображается в истории. Покупал вчера, прошло 1,5 суток.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть