Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2023 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитываем бонусы в течение 1-го дня после сканирования чека по условиям спецпредложения. Если отсканировали чеки вчера, то сегодня в течение дня рассчитаем бонус. Выплатим его в дату формирования ближайшей выписки X

----------

Как показывает опыт, если после сканирования чека кешбэк сразу не появился, то потом сколько не жди, ничего не изменится. Так и сейчас, прошли сутки с момента сканирования чеков - ничего нет. Данные я вам отправлял в лс.
Ответить

26 октября 2023 в 14:45
----------
Цитата

user-661314188795 пишет:

Как показывает опыт, если после сканирования чека кешбэк сразу не появился, то потом сколько не жди, ничего не изменится. Так и сейчас, прошли сутки с момента сканирования чеков - ничего нет. Данные я вам отправлял в лс X

----------


Передадим коллегам, чтобы все проверили. По готовности свяжемся с вами.
Ответить

26 октября 2023 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы проверим, почему возникла такая ситуация. По итогу вернемся с комментариями.

----------


Сколько еще ждать? За квартиру еще вчера надо было заплатить!
Ответить

26 октября 2023 в 15:44
----------
Цитата

Автандил пишет:
Сколько еще ждать? За квартиру еще вчера надо было заплатить!

----------


Мы разбираемся, в чем дело.

Поторопили коллег, постараемся не задерживаться с решением.
Ответить

26 октября 2023 в 16:29
----------
Цитата

Ukoh пишет:
Повторно обращаюсь к ПБ. После Вашего реагирования на просьбу убрать в мобильном банке плашку Инвестиции с предложением забрать акции и уверения, что я ее не увижу через сутки, ничего не сделано - она не исчезла.

----------

Здравствуйте.
В прошлый раз мы отключили маркетинговые предложения в приложении, но отказаться от подарка за вас мы не можем. Откройте блок с предложением подарка, нажмите на крестик → «Отказаться от подарка». Так вы удалите это предложение.
Ответить

26 октября 2023 в 19:47
И у меня кешбек за простоквашино не отображается в истории. Покупал вчера, прошло 1,5 суток.
Ответить

26 октября 2023 в 19:58
----------
Цитата

Ceyler пишет:
И у меня кешбек за простоквашино не отображается в истории. Покупал вчера, прошло 1,5 суток.

----------


Бонусы рассчитываем в течение 1 дня после сканирования чека. Подскажите, пожалуйста, вы отсканировали чек в приложении?
Ответить

26 октября 2023 в 20:14
Подскажите, пожалуйста, вы отсканировали чек в приложении?

Как только пришел из магазина.
Ответить

26 октября 2023 в 20:44
Я тоже чек отсканировала и то же ничего не начислено
Ответить

26 октября 2023 в 20:47
Есть доп. карта черная на мое имя. Своих счетов нет.
Установил приложение, авторизовался через номер телефона - продуктов нет. Кнопки добавить карту нет.
Как быть? Хочу приложение с информацией по своей доп. карте.
У соседа есть карта тинькофф своя и в приложение еще доп. карту подтянул.
Можно ли видеть инфо по доп. карте, не открывая счет на свое имя?
Ответить

26 октября 2023 в 20:58
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Подскажите, пожалуйста, вы отсканировали чек в приложении?

Как только пришел из магазина.

----------

Проверим, почему не рассчитали бонус, до конца завтрашнего дня. Когда все будет готово, позвоним или напишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть