Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

volnov75 пишет:
Нее, спасибо. Вы уже придумали.
Я это здесь не для выпрашивания новых подарков написал, а так, для констатации факта.

----------


Как-то повлиять заранее на подборку мы не можем. При этом всегда стараемся зафиксировать обратную связь, чтобы улучшить наши процессы в дальнейшем. Если передумайте, напишите ваши данные в лс. Мы передадим фидбэк и постараемся не оставить вас без приятного бонуса.
Ответить

27 октября 2023 в 17:57
Автандил.

Здравствуйте.

Возможно, у вас не отображается провайдер из-за некорректного адреса. Видим, что в личном кабинете доступен такой провайдер - https://www.tinkoff.ru/payments/provider-kozelskayuk/
Ответить

27 октября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автандил.

Здравствуйте.

Возможно, у вас не отображается провайдер из-за некорректного адреса. Видим, что в личном кабинете доступен такой провайдер - https://www.tinkoff.ru/payments/provider-kozelskayuk/

----------

Здравствуйте!
Чьего некорректного адреса? Вашего? Моего? Банка? Получателя платежа?
Какого адреса? Почтового? Фактического? IP?
Почему он некорректный?
Вы можете понятно выражаться без необходимости клещами вытаскивать из вас информацию? :wall:
Ответить

27 октября 2023 в 18:27
После перехода по ссылке и заполнения всех реквизитов сайт требует авторизоваться. Далее появляется изображение в приложенном файле.
Если сначала авторизоваться, а потом перейти по ссылке, то нижеуказанное изображение появляется сразу, без возможности указать какие-либо реквизиты.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2023 в 18:33
Автандил.

Здравствуйте

Мы все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

27 октября 2023 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сейчас у вас установлен тариф 6.2.
Мы проверим, почему изменили тариф, и вернемся с ответом.

----------

А, так это Вы открыли новое обращение?
Так-то у меня уже было обращение, и ответ был:" по техническим причинам".
Интересно, у Вас такой же ответ будет?
Ответить

27 октября 2023 в 18:57
imitin.

Здравствуйте. Как только все проверим, вернемся к вам с ответом.
Ответить

27 октября 2023 в 22:45
Добрый вечер!
Мне нужно по СБП из ТБ перевести другому человеку в Сбер небольшую сумму.
Сбер откусит от получателя платежа свою комиссию?
Ответить

27 октября 2023 в 22:50
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Мне нужно по СБП из ТБ перевести другому человеку в Сбер небольшую сумму.
Сбер откусит от получателя платежа свою комиссию?

----------

Если в Сбере подключены СБП, то нет.
Ответить

28 октября 2023 в 00:42
Опять 15% накидали в категориях. Правда в аптеках мне уже решительно ничего не надо, так что особо тратить все равно не буду
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2023 в 01:07
Вопрос к представителю Тинькофф Банк.

Где можно посмотреть комиссию (тариф) за перевод на карту Тинькофф?
На офсайте утверждается что:
"Комиссия за перевод На карты Тинькофф Без комиссии с нашей стороны"

А на самом деле при переводе на карту Тинькофф списал с суммы перевода 1% (20р с 2000р). Перевод был внесением наличных в банкомат Сбера на карту Тинькофф. Банкомат Сбера предупредил что с стороны Сбера комиссии не будет.
Банк Тинькофф за комиссию получает черную метку с моей стороны. Постараюсь больше вообще не пользоваться картой этого банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть