Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 октября 2023 в 16:32
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, тоже вопрос про бесплатный месяц Премиума в списке предложенных категорий. У меня сейчас действует годовая подписка Про. Как сочетаются эти две опции?

----------


В рамках категории вы можете подключить Tinkoff Premium на 1 месяц бесплатно. Отметим, мы не подключаем премиальный сервис вместе с категорией, ее вы можете подключить только самостоятельно.

При подключении Премиум, автоматически отключим Тинькофф Про. Льгота при этом не сохранится.
Ответить

29 октября 2023 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках категории вы можете подключить Tinkoff Premium на 1 месяц бесплатно. Отметим, мы не подключаем премиальный сервис вместе с категорией, ее вы можете подключить только самостоятельно.
При подключении Премиум, автоматически отключим Тинькофф Про. Льгота при этом не сохранится X

----------

Честно говоря, не очень понял. Если я подключу категорию Премиум на один месяц, то автоматически отключится текущая подписка Про? А уже оплаченный период (например, у меня до 24 января) просто пропадёт? После истечения бесплатного месяца Премиума (в случае его непродления за деньги или при соблюдении условий) надо будет опять оплачивать подписку Про с момента окончания Премиума?
А что означает "не подключаем премиальный сервис вместе с категорией"? В момент выбора категории (в ноябре, конечно же) подключится премиальный сервис со всеми его опциями (включая тариф в инвестициях)?
Ответить

29 октября 2023 в 18:39
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Честно говоря, не очень понял. Если я подключу категорию Премиум на один месяц, то автоматически отключится текущая подписка Про? А уже оплаченный период (например, у меня до 24 января) просто пропадёт? После истечения бесплатного месяца Премиума (в случае его непродления за деньги или при соблюдении условий) надо будет опять оплачивать подписку Про с момента окончания Премиума?
А что означает "не подключаем премиальный сервис вместе с категорией"? В момент выбора категории (в ноябре, конечно же) подключится премиальный сервис со всеми его опциями (включая тариф в инвестициях)?

----------


Простите, по ошибке подумали что вы имеете ввиду, что подписка Tinkoff Pro подключена с льготой на 1 год. Проверим все детали и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

29 октября 2023 в 19:27
Добрый вечер.
Впервые выпала категория Супермаркеты :ura:
Вопрос: какие МСС коды туда входят?
Тут https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf нашел только категорию "Супермаркеты / Онлайн-супермаркеты с МСС кодами : 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921
Это тоже самое или нет? Интересует в первую очередь код "5300", который дают всякие вальдересы / озоны / али он входит в категорию Супермаркеты?
Ответить

29 октября 2023 в 19:42
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Добрый вечер.
Впервые выпала категория Супермаркеты изображение

Вопрос: какие МСС коды туда входят?
Тут https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-black.pdf нашел только категорию "Супермаркеты / Онлайн-супермаркеты с МСС кодами : 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921
Это тоже самое или нет? Интересует в первую очередь код "5300", который дают всякие вальдересы / озоны / али он входит в категорию Супермаркеты?

----------

Здравствуйте. По вашей ссылке указана актуальная информация МСС-код 5300 входит в категорию "Супермаркеты".
Ответить

29 октября 2023 в 22:00
ПБ.вопросы по премиум .
1.подключение по повышенной категории как сочетается с "первый месяц бесплатно"
2.лимит на беспл переводы по КК увеличивается сразу после подключения или с нового рп?
Ответить

29 октября 2023 в 22:43
----------
Цитата

user-556915713210 пишет:
ПБ.вопросы по премиум .
1.подключение по повышенной категории как сочетается с "первый месяц бесплатно"
2.лимит на беспл переводы по КК увеличивается сразу после подключения или с нового рп?

----------


Здравствуйте.

Повышенная категория кэшбэка не предоставляет 1 дополнительный бесплатный месяц пользования сервисом, если есть льгота за первичное подключение.

Мы сразу повысим лимит на бесплатные переводы по кредитной карте.
Ответить

29 октября 2023 в 22:53
Удивительно "разные" скрипты у Вас, представители ТБ!
Аж прямо завидно как Вы одинаково и не шаблонно мыслите: слово в слово отвечаете :D
"Вот что крест животворящий делает" (с)
Ответить

30 октября 2023 в 14:33
gttimtim.

Здравствуйте.

В поддержке мы верно вас консультировали. Переключение было один раз из-за того, что первый сотрудник не обрабатывает продукт, по которому вы обратились. Далее вы общались с одним сотрудником.

Подключить премиальный сервис нужно самостоятельно. Сделать это можно в приложении или при обращении к нам по звонку или в чате: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Дополнительные льготы мы не начисляем. У вас будет один месяц льготы на премиальный сервис.

Если вы подключите премиальный сервис, мы автоматически отключим подписку Pro. При этом подключить премиальный сервис нужно до списания платы за подписку Pro. В ином случае также будет списана плата за подписку Pro.

Если вы не хотите пользоваться премиальным сервисом, вам нужно отключить его, чтобы мы не списали деньги. Отключить сервис можно в мобильном приложении или при обращении в поддержку.

О преимуществах премиального сервиса рассказали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/
Ответить

30 октября 2023 в 15:35
Добрый день, уважаемый ПБ!
На ноябрь выпала категория повышенного кешбека "Лента. Тинькофф Продукты".
Но такого сервиса в разделе город нет, есть только Вкусвилл.
Ответить

30 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
На ноябрь выпала категория повышенного кешбека "Лента. Тинькофф Продукты".
Но такого сервиса в разделе город нет, есть только Вкусвилл.

----------


Здравствуйте.

На этой странице рассказали о сервисе доставки из Ленты. Внизу есть QR-код для перехода в приложение на страницу заказа.

Также сервис можно найти, если ввести в поиске "Лента". Если у вас его нет, то нужно обновить приложение до последней версии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть