Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
7 ноября 2023 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Исправили документ и отправили вам.

----------

Удивительно, неужели НСПК передает в банк покупателя информацию, каким именно образом была считана метка СБПэй ?! Что-то не верится
Ответить

7 ноября 2023 в 09:53
----------
Цитата

skoser пишет:
Удивительно, неужели НСПК передает в банк покупателя информацию, каким именно образом была считана метка СБПэй ?! Что-то не верится

----------

Мы получаем достаточно подробную информацию по таким операциям. Когда это нужно, можем рассмотреть возможность подготовки документа с деталями.
Ответить

7 ноября 2023 в 10:37
----------
Цитата

Автандил пишет:
Так проблема-то не в невозможности указания ФИО как таковой, а в том, что без их указания невозможно оплатить (вылезает сообщение "Поле обязательное")! Сделайте тогда это поле необязательным - проблема решится.

----------


ПБ, приём!
Вы на мой вопрос будете отвечать?
Ответить

7 ноября 2023 в 10:52
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, приём!
Вы на мой вопрос будете отвечать?

----------

Здравствуйте. Мы ответили по ситуации в этом сообщении. Повлиять на внесение ФИО мы не можем, это зависит от провайдера.
Ответить

7 ноября 2023 в 12:09
----------
Цитата

pinxit пишет:
Вопрос представителю банка.
Только что по чёрной карте жены в чате поддержки было заявлено, что время обработки операции банком имеет приоритет над временем её совершения.
По этой причине банк не начислил процент на остаток. Хотя пару месяцев тому назад мне было отказано в начислении кэшбэка ровно с противоположной трактовкой.
Давно ли такие изменения? Какого начисления (из двух вышеприведенных) в итоге ждать?

----------


Здравствуйте. Проценты на остаток начисляем, если соблюдены условия для зачисления:

- подключена подписка Tinkoff Pro или сервис Tinkoff Premium;
- подключен тариф, по которому предусмотрено начисление процентов на остаток.
При совершении покупок на 3 000 рублей и более за расчетный период.

По тарифу операции в личном кабинете и приложении не учитываем. Отслеживать текущую ставку и оставшуюся сумму покупок можно в личном кабинете и приложении.

Проценты на остаток рассчитываем по формуле a*b*c/100/d, где:
a — входящий баланс на начало дня.
b — кол-во дней, в течение которых начисляется %
с — % годовых
d — кол-во дней в году.

Сумму по каждому дню суммируем в течение всего расчетного периода и начисляем в дату выписки.

Если нужно выгрузить подробный отчет, вы можете написать ФИО и дату рождения супруги в лс, а мы детально посмотрим.
Ответить

7 ноября 2023 в 13:25
Хитрый тинькоф банк.
Выскочило сообщение обновите приложение, мы повысили вашу безопасность. Обновил. Запускаю. И внизу под клавиатурой маленькое незаметное сообщение.
Продолжив, вы соглашаетесь на использование и передачу билметрических данных. Может неточно воспроизвел, но смысл понятен. При следующем входе надпись пропала.
Так вот, тинькоф, я хоть и продолжил, но не даю вам прав на обработку и передачу биометрических данных.
И уберите эту подленькую надпись.
Ответить

7 ноября 2023 в 13:51
----------
Цитата

Ceyler пишет:
Хитрый тинькоф банк.
Выскочило сообщение обновите приложение, мы повысили вашу безопасность. Обновил. Запускаю. И внизу под клавиатурой маленькое незаметное сообщение.
Продолжив, вы соглашаетесь на использование и передачу билметрических данных. Может неточно воспроизвел, но смысл понятен. При следующем входе надпись пропала.
Так вот, тинькоф, я хоть и продолжил, но не даю вам прав на обработку и передачу биометрических данных.
И уберите эту подленькую надпись.

----------

Если мы выпустили новую версию приложения, можем напомнить, что его нужно обновить. Безопасность клиента — наш приоритет. Злого умысла не преследуем.

Отказ на обработку биометрических данных мы зафиксировали. Также проверим по поводу надписи и вернемся с комментариями.
Ответить

7 ноября 2023 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы ответили по ситуации в этом сообщении. Повлиять на внесение ФИО мы не можем, это зависит от провайдера.

----------

ПБ, вы издеваетесь?
Я спрашиваю, как оплатить, а не как указать ФИО при платеже! Не позволяют оплатить без указания ФИО. :evil:
Проблема понятна?
Ответить

7 ноября 2023 в 14:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Уже 5 дней веселимся "за призы"

----------

пять слов отгадано, в "подарках" кэшбек на Вк музыка и Премьер :D
хочу добраться все-таки до 3% за продукты и если это какой-нибудь вкусвиль, то скорее всего забью на игру
Ответить

7 ноября 2023 в 14:55
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, вы издеваетесь?
Я спрашиваю, как оплатить, а не как указать ФИО при платеже! Не позволяют оплатить без указания ФИО. изображение

Проблема понятна?

----------

Простите, что не сразу поняли ваш вопрос. Ушли разбираться в том, почему в форме оплаты неактивное поле «ФИО» установили обязательным. По готовности вернемся с комментарием.

Пока мы разбираемся в ситуации, рекомендуем оплатить платеж напрямую поставщику по реквизитам из квитанции или через их личный кабинет, чтобы избежать просрочки.
Ответить

7 ноября 2023 в 15:02
----------
Цитата

alttea пишет:
пять слов отгадано, в "подарках" кэшбек на Вк музыка и Премьер изображение

хочу добраться все-таки до 3% за продукты и если это какой-нибудь вкусвиль, то скорее всего забью на игру

----------

Здравствуйте.

Подарок «Кэшбэк +3% за покупку продуктов» действует именно на оплату в нашем сервисе «Продукты». Найти его можно в разделе «Город» мобильного приложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть