Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
Комментарии
99+

17 июля 2018 в 17:23
----------
Цитата

antonm68 пишет:
теперь постоянно просит cvc.

----------
По-хорошему так и должно быть. CVC не должно запоминаться.
Ответить

17 июля 2018 в 17:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
По-хорошему так и должно быть. CVC не должно запоминаться X

----------

Никогда не ввожу CVC, уже 3,5 лет стягиваю с зарплатной карты.
Ответить

17 июля 2018 в 17:42
----------
Цитата

b@nka пишет:
Никогда не ввожу CVC, уже 3,5 лет стягиваю с зарплатной карты.

----------
ТБ же любит нарушать всё, что не особо наказуется. :pardon:
Ответить

17 июля 2018 в 17:48
----------
Цитата

b@nka пишет:
Никогда не ввожу CVC, уже 3,5 лет стягиваю с зарплатной карты.

----------

В некоторых случаях удается проводить операции без ввода CVC. Это зависит от многих факторов, в том числе от типа карты-источника средств.
CVC карт банк не хранит.
Ответить

17 июля 2018 в 18:48
Вообще по правилам МПС этот рудимент (CVX) давно никого не интересует и эквайер его не должен запршивать. На Maestro его может вообще не быть.
Так что если банки заглядывают в правила МПС хотя бы раз в год, то должны вычистить память о нем. Если помнят, значит откровенно динамят правила МПС
Ответить

17 июля 2018 в 19:04
----------
Цитата

СОП пишет:
На Maestro его может вообще не быть.

----------
Поэтому такими в интернете и невозможно было расплатиться, как и визами-электрон когда-то. Можно и пин-коды так рудиментами посчитать.
Ответить

17 июля 2018 в 19:07
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Сейчас по активации/ не активации у маркетологов появляется обратная связь: они видят, что вы вручную активируете, и в следующий раз вам этого вообще не предложат. Все продумано, короче.

----------


Предложат. Куда они дернуться. Не будут предлагать не будем покупать :D
Ответить

17 июля 2018 в 20:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Поэтому такими в интернете и невозможно было расплатиться, как и визами-электрон когда-то

----------
:flowers:
Не часто тут на ресурсе встретишь того, кто изучал правила МПС
Но огорчу - эти сведения давно устарели
Расплатиться в инете картами Maestro было нелязя потому, что от эмитентов не требовали, чтобы они обеспечивали такую возможность. Теперь это требование обязательно. Но эти карты отдельный класс, прием которых обеспечивают не все продавцы.
И понятно почему - такие операции обязательно должны быть секъюрные, что многие продавцы не обеспечивают. Технически при их приеме должен обеспечиваться прием PAN длиной до 19 знаков и нужно учитывать (о чем писал), что эти карты могут не иметь CVС.
Для VE в регионе Европа (куда и относится Россия) требование поддержки эмитентом работы в инете не предъявляется, хотя все карты Visa обязательно должны нести CVV код.

ПИН коды пока остаются основным способом идентификации владельцев для устройств приема карт класса САТ и шайтан-машин, ессно
Им не скоро на покой

Так что обновляйте свои сведения о матчасти. Иначе будете вводит в других в заблуждение (как сейчас, например)
Ответить

17 июля 2018 в 20:41
----------
Цитата

СОП пишет:
Так что обновляйте свои сведения о матчасти.

----------
Считайте, что уже обновил, хотя и не стремился. Ну поясните тогда ещё момент. Зачем все "магазины" требуют ввода имени владельца карты, если он никому нафиг (почему-то) не сдался и инфа дальше не передаётся? :)
Ответить

17 июля 2018 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях удается проводить операции без ввода CVC.

----------
Так уж в некоторых? Из 9 привязанных, возможно еще были, первая запрашивает за последние годы.
Ответить

17 июля 2018 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложение распространяется на все магазины сети "Лента".

----------


Утверждение ПБ оказалось, мягко говоря, неправдой. Акционный кэшбэк начисляется только при покупках в 192 магазинах из списка. Рязань, например, обделили. Из трех магазинов в списке нет ни одного.
Ответить

17 июля 2018 в 22:35
----------
Цитата

magmad пишет:
Утверждение ПБ оказалось, мягко говоря, неправдой. Акционный кэшбэк начисляется только при покупках в 192 магазинах из списка. Рязань, например, обделили. Из трех магазинов в списке нет ни одного.

----------


Приносим извинения, в каждом спецпредложении обычно отражается подробная информация. Верно входит 192 адреса.
Ответить

17 июля 2018 в 22:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения, в каждом спецпредложении обычно отражается подробная информация. Верно входит 192 адреса.

----------

Извинения извинениями... Только впечатление от вас остается тухловастенькое у нового клиента. Да и не помню я такого, чтобы ограничение было сразу прописано в правилах акции. Скриншота, увы, не делал.
Ответить

17 июля 2018 в 23:03
----------
Цитата

magmad пишет:
Извинения извинениями... Только впечатление от вас остается тухловастенькое у нового клиента. Да и не помню я такого, чтобы ограничение было сразу прописано в правилах акции. Скриншота, увы, не делал.

----------


В описании спецпредложения.
«Файл недоступен»
Ответить

17 июля 2018 в 23:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зачем все "магазины" требуют ввода имени владельца карты, если он никому нафиг (почему-то) не сдался и инфа дальше не передаётся?

----------

А пес его знает. Возможно, если потом будете спорить с магазинам, то будете писать ему письма, он может захотеть фото карты.
С точки проведения платежа через ПС можете в поле ФИ написать что угодно.
Авторизуется только PAN и срок годности. CVX может потребоваться только при совершенно не применимых у нас МО/ТО операциях (плюс, естественно, пароли 3ds для секъюрной операции, но к ним продавец доступа не имеет)
Ответить

17 июля 2018 в 23:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В описании спецпредложения X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Это скриншот от 4-го июля?
Ответить

17 июля 2018 в 23:39
----------
Цитата

magmad пишет:
Это скриншот от 4-го июля?

----------


Нет.
Ответить

17 июля 2018 в 23:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет.

----------


А сообщение от 4-го июля. Вопросов более не имею.
Ответить

17 июля 2018 в 23:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получили от коллег комментарии по обращению. Данная ситуация не является ошибкой. Цифры порой могут совпадать в целях удобства клиента, при этом уровень безопасности не страдает от подобного подхода.

----------
"Это не баг, это фича" (C). Цифры совпадают не порой, а всегда.
Хреново, что вы считаете эту ситуацию нормальной. Давайте для удобства клиента все цифры одинаковыми сделаем? И вообще пусть все клиенты забивают одинаковый пароль 1111. Будет крайне удобно, при этом уровень безопасности страдать не будет, если я понял вашу логику. Направите предложение коллегам?
Ответить

17 июля 2018 в 23:53
----------
Цитата

jetf пишет:
"Это не баг, это фича" ©. Цифры совпадают не порой, а всегда.
Хреново, что вы считаете эту ситуацию нормальной. Давайте для удобства клиента все цифры одинаковыми сделаем? И вообще пусть все клиенты забивают одинаковый пароль 1111. Будет крайне удобно, при этом уровень безопасности страдать не будет, если я понял вашу логику. Направите предложение коллегам?

----------


Поняли, приняли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть