Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июля 2018 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сказали ранее, ситуация имеет место и на уровень безопасности никак не влияет.

----------

вопрос безопасности я не ставлю, ибо не являюсь специалистом в этой области. Считаю, что она снижается, но незначительно.
Интересует вопрос, почему именно первая и третья цифра, и почему только 3DS?
Остальные ОТР (one-time-password) ведь приходят рандомно.

Хотя бы скажите - это бага или фича? ;)
Ответить

18 июля 2018 в 15:40
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Реально получать 5% за эти категории в течении хотя бы года?

----------

как в рулетке

----------
Цитата

pipo2 пишет:
какой тариф выбрать 3.0 или 6.2? плата за обслуживание есть или нет?

----------

тариф 6.2 безусловно бесплатный, а по тарифу 3.0 платы за обслуживание нет при ежедневных остатках на карте более 30 тыс или при наличии вклада

----------
Цитата

pipo2 пишет:
платные смс отключаются или нет?

----------

отключаются
Ответить

18 июля 2018 в 15:46
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Хочу взять такую карту только для аптеки и супермаркеты, межбанка и с2с. Реально получать 5% за эти категории в течении хотя бы года? какой тариф выбрать 3.0 или 6.2? плата за обслуживание есть или нет? платные смс отключаются или нет? пно особо не интересует. Подскажите плз.

----------


Здравствуйте. По тарифу 3.0 плата за обслуживание составляет 99 рублей в месяц, но если есть активный вклад/кредит наличными или остаток по счету не опускается ниже 30 000 рублей за расчетный период - плата не взимается. По 6.2 плата не взимается, но процент на остаток начисляется на сумму от 100 000 до 300 000 рублей.
Отключить услугу "Оповещение об операциях" можно самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении. По остальным вопросам подскажут уважаемые форумчане.
Ответить

18 июля 2018 в 15:50
Будьте любезны, подскажите.
Пункт: 6% годовых на остаток за расчетный период при сумме операции покупок от 3 000 ₽ .
Если за день до конца расчётного периода у меня будет сумма покупок 2900 р. И я совершу покупку на 101р., но она будет в статусе "Операция в обработке" дня ~3. То я выполняю условия?, так как фактически я купил на 3001р. или не выполняю, так как операция подтвердиться только уже в следующем расчётном периоде?
Ответить

18 июля 2018 в 15:53
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
То я выполняю условия?

----------
:yep:
Ответить

18 июля 2018 в 15:54
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
Будьте любезны, подскажите.
Пункт: 6% годовых на остаток за расчетный период при сумме операции покупок от 3 000 ₽ .
Если за день до конца расчётного периода у меня будет сумма покупок 2900 р. И я совершу покупку на 101р., но она будет в статусе "Операция в обработке" дня ~3. То я выполняю условия?, так как фактически я купил на 3001р. или не выполняю, так как операция подтвердиться только уже в следующем расчётном периоде?

----------


Мы проверяем факт не по транзакции, а по авторизации покупок, поэтому условия выполните.
Ответить

18 июля 2018 в 15:55
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
И я совершу покупку на 101р., но она будет в статусе "Операция в обработке" дня ~3.

----------


Совершив покупку в последний день расчетного периода, вы выполните требование о расходовании 3000+.
Ответить

18 июля 2018 в 15:59
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Реально получать 5% за эти категории в течении хотя бы года?

----------

12 месяцев подряд нет
Ответить

18 июля 2018 в 16:03
----------
Цитата

BasiL пишет:
вопрос безопасности я не ставлю, ибо не являюсь специалистом в этой области. Считаю, что она снижается, но незначительно.
Интересует вопрос, почему именно первая и третья цифра, и почему только 3DS?
Остальные ОТР (one-time-password) ведь приходят рандомно.

Хотя бы скажите - это бага или фича? изображение

----------


Другие коды тоже периодически в таком виде приходят, для удобства. Как правило, именно 1 и 3 цифра.
Ответить

18 июля 2018 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Другие коды тоже периодически в таком виде приходят, для удобства. Как правило, именно 1 и 3 цифра.

----------

другие коды очень редко имеют две одинаковые цифры, и не в позиции 1 и 3, как коды 3DS.
Я посмотрел смс со словами "код" и "kod" от вас начиная с 2015 года.
в 2013 и 2014 году информативность смс ниже, достоверно понять операция на внешнем ресурсе или в вашем иб - не получается.
А выписки за эти года я не сохранил :wall:
Ответить

18 июля 2018 в 16:30
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

12 месяцев подряд нет

----------

а какой принцип выдачи категорий?
я правильно понял, на 3 месяца дают 6 шт, из них надо выбрать нужные 3, как часто выпадают аптеки и супермаркеты?
Ответить

18 июля 2018 в 16:40
----------
Цитата

pipo2 пишет:
а какой принцип выдачи категорий?

----------

случайный
----------
Цитата

pipo2 пишет:
я правильно понял, на 3 месяца дают 6 шт, из них надо выбрать нужные 3

----------

да
----------
Цитата

pipo2 пишет:
как часто выпадают аптеки и супермаркеты?

----------

кому-то каждый квартал, кто-то годами ждет. у меня в прошлом квартале были аптеки, в этом - супермаркеты
Ответить

18 июля 2018 в 16:42
----------
Цитата

pipo2 пишет:
как часто выпадают аптеки и супермаркеты?

----------

Как угодно... Можно за год ни разу, а можно круглый год получать...
Ответить

18 июля 2018 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Другие коды тоже периодически в таком виде приходят, для удобства. Как правило, именно 1 и 3 цифра.

----------
Если только об удобстве печься, то лучше ваще без 3DS работать. :crazy:
Ответить

18 июля 2018 в 17:04
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Меня всегда радовали наборы цифр в одноразовых кодах от ТБ (как малым количеством, так и некой повторяемостью).

----------

Так задача банка - радовать клиента! Поэтому радует по мере сил.
А чем так не радуется клиент, как одинаковыми цифрами кода от банка! :ura:
Особенно если банк ничем больше пораловать не может :painful:
Ответить

18 июля 2018 в 17:15
----------
Цитата

plover пишет:
С трудом в это верю.

----------
Обидно.

----------
Цитата

plover пишет:
Ну да ладно, оставим бесполезный спор. Когда вновь понадобится евровая карта - закрою старую и закажу новую, бесплатную.

----------
Нет необходимости закрывать, не будет списания платы за обслуживание. Дело Ваше, конечно.
Ответить

18 июля 2018 в 18:04
Добрый день!

Никак не могу понять как кэшбэк начисляется, где можно посмотреть сколько его накопилось?
И как его можно тратить?
Ответить

18 июля 2018 в 18:14
----------
Цитата

sashzxc пишет:
где можно посмотреть сколько его накопилось? И как его можно тратить?

----------
Полную сумму увидите только по окончанию Расчётного Периода. Он "капнет" в виде рублей на карту и тратьте, как хотите. :)
Ответить

18 июля 2018 в 18:20
У меня лимит пополнения дебетовки - 300 000 руб.
Также можно по с2с пополнить кошелек. У него отдельный лимит, или его пополнение со сторонних карт входит в указанные 300 000? :scratch:
Ответить

18 июля 2018 в 18:31
----------
Цитата

1001126 пишет:
Также можно по с2с пополнить кошелек. У него отдельный лимит, или его пополнение со сторонних карт входит в указанные 300 000? изображение

----------
Пополнять можно бесплатно, но перевод на дебетовую карту - бесплатно в пределах 40 тысяч.

Эквайринговые тарифы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть