Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июля 2018 в 08:08
----------
Цитата

Behc пишет:
Ну и Райф вы не там обвели, так что с ориентированием плоховато. изображение

----------

Если Вы чуть внимательнее посмотрите, то увидите, что обвел я синюю метку (скриншот с сайта ТБ, где эта метка обозначает искомый банкомат).
Ответить

25 июля 2018 в 08:24
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Если Вы чуть внимательнее посмотрите, то увидите, что обвел я синюю метку (скриншот с сайта ТБ, где эта метка обозначает искомый банкомат).

----------
Т.е. по одному банкомат нужно было написать, что он неправильно показан, а по второму - нет? Логика! :D
Ответить

25 июля 2018 в 09:54
Тинькофф Банк,
Возможно ли в личном кабинете поменять местами дебетовку и кредитку?
Ответить

25 июля 2018 в 09:58
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Возможно ли в личном кабинете поменять местами дебетовку и кредитку? X

----------


К сожалению, такой возможности нет.
Ответить

25 июля 2018 в 10:06
Всем доброго дня.
Подскажите, плз.
Есть основная карта Visa, получил недавно допку MC (именную на себя).
Обе рублевые, депозитные и я так понимаю привязаны к одному счету.
Несколько вопросов:
1. При пополнении (наличными или переводом, например из онлайн-банка другого банка) можно указывать номер допки, а не основной карты? Я так понимаю деньги придут на счет и поэтому сумма будет доступна на всех картах?
2. Надо ли включать "Оповещения об операциях" на допке? На основной карте у меня включено, на допке нет. И если включить, будут ли снимать ещё дополнительно 39 руб. за это? Или опвещения приходят об операциях по счету и если на основной включено, то на допке можно не включать?
3. В мобильном банке на основной карте в разделе "услуги" у меня есть возможность включить "Бесконтактная оплата" и отдельно "Добавить в G Pay". Это я так понимаю, для оплаты телефоном.
А на допке у меня есть только "Добавить в G Pay". "Бесконтактная оплата" отсутствует. А я хочу привязать к G Pay именно допку. Что надо сделать?

Спасибо.
Ответить

25 июля 2018 в 10:16
----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
1. При пополнении (наличными или переводом, например из онлайн-банка другого банка) можно указывать номер допки, а не основной карты? Я так понимаю деньги придут на счет и поэтому сумма будет доступна на всех картах?

----------


Добрый день. Верно.

----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
2. Надо ли включать "Оповещения об операциях" на допке? На основной карте у меня включено, на допке нет. И если включить, будут ли снимать ещё дополнительно 39 руб. за это? Или опвещения приходят об операциях по счету и если на основной включено, то на допке можно не включать?

----------


Нужно подключать к каждой карте, по которой хотите получать уведомления об операциях. Плата единая в рамках договора за все карты.

----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
3. В мобильном банке на основной карте в разделе "услуги" у меня есть возможность включить "Бесконтактная оплата" и отдельно "Добавить в G Pay". Это я так понимаю, для оплаты телефоном.
А на допке у меня есть только "Добавить в G Pay". "Бесконтактная оплата" отсутствует. А я хочу привязать к G Pay именно допку. Что надо сделать?

----------


Бесконтактная оплата - это оплата с помощью NFC через приложение. На одном устройстве на одном счете может быть активной только одна бесконтактная оплата через приложение.
Чтобы оплачивать бесконтактно дополнительной картой рекомендуем нажать на "Добавить в GPay".
Ответить

25 июля 2018 в 10:51
Здравствуйте! Заинтересовала карта Блэк "Бакарди", и хотел бы уточнить пару моментов:
- Правда ли, что КБ начисляется только при покупках от 100р. и округляется до меньшей стороны? Например КБ 1,05, а начислят только 1;
- Как происходит конвертация КБ в рубли? Есть какой либо порог по снятию? (как например от 3000 у Рокета)
Ответить

25 июля 2018 в 11:06
----------
Цитата

JamesF пишет:
Здравствуйте! Заинтересовала карта Блэк "Бакарди", и хотел бы уточнить пару моментов:
- Правда ли, что КБ начисляется только при покупках от 100р. и округляется до меньшей стороны? Например КБ 1,05, а начислят только 1;

----------


Добрый день. Сумма операции делится на 100 и умножается на коэффициент кэшбэка по ней. Полученная сумма округляется до целого числа в меньшую сторону.
Минимальная сумма покупки для начисления вознаграждения составляет:
• Для стандартного cashback - 100 рублей.
• Для повышенного cashback - 20 рублей.

----------
Цитата

JamesF пишет:
- Как происходит конвертация КБ в рубли? Есть какой либо порог по снятию? (как например от 3000 у Рокета)

----------


Никак, КБ выплачиваем рублями.
Ответить

25 июля 2018 в 11:11
----------
Цитата

Behc пишет:
Т.е. по одному банкомат нужно было написать, что он неправильно показан, а по второму - нет? Логика! изображение

----------

Вы разницу между не тем домом и не той частью дома видите? Найти банкомат Райфа в доме, где есть офис банка - задачка не сложная, а вот найти банкомат МДМ банка в ресторане - чуть посложнее. :ок:
Ответить

25 июля 2018 в 11:13
----------
Цитата

JamesF пишет:
Заинтересовала карта Блэк "Бакарди"

----------

что за бакарди? :crazy:
----------
Цитата

JamesF пишет:
- Правда ли, что КБ начисляется только при покупках от 100р. и округляется до меньшей стороны? Например КБ 1,05, а начислят только 1;

----------

для КБ 1% - правда, для 5% - от 20р, для спецпредложений - не округляется
Ответить

Аватар
25 июля 2018 в 12:13
Тинькофф Банк, здравствуйте. А с чем связано, что по спецпредложению магазина Лента не все магазины включены в программу (франшиза, местоположение или просто не нравится это место) !? А то пролетел с магазином :D
Ответить

25 июля 2018 в 12:16
----------
Цитата

Andrew_spb пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. А с чем связано, что по спецпредложению магазина Лента не все магазины включены в программу (франшиза, местоположение или просто не нравится это место) !? А то пролетел с магазином изображение

----------


Добрый день! С условиями партнера, список участвующих магазинов предоставляет он. Причин знать не можем :)
Ответить

Аватар
25 июля 2018 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С условиями партнера, список участвующих магазинов предоставляет он.

----------

Ок, спасибо. :)

Для Питерских: Лента на Пулковском шоссе все-таки не такая Лента как все остальные! :D :D :D
Фу на нее! :D
Ответить

25 июля 2018 в 13:05
мама пытается с карты локо перевести деньги на тиньков. вроде все ок. приходит смс от локо.. и ничего! деньги никуда не двигаются. чей косяк?
Ответить

25 июля 2018 в 13:22
----------
Цитата

katb пишет:
мама пытается с карты локо перевести деньги на тиньков. вроде все ок. приходит смс от локо.. и ничего! деньги никуда не двигаются. чей косяк?

----------


С нашей стороны не наблюдаем проблем при прохождении переводом. Рекомендуем обратиться в поддержку эмитента для уточнения причин.
Ответить

25 июля 2018 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны не наблюдаем проблем при прохождении переводом. Рекомендуем обратиться в поддержку эмитента для уточнения причин.

----------
уточнила. у них ОДИН запрос на маленькую сумму, которая в итоге прошла. никаких запросов с вашей стороны ни до этого ни после они не получили. лимитов по карточке не превышаю. деньги есть. так что проблема таки на стороне тинькова.
Ответить

25 июля 2018 в 14:15
----------
Цитата

katb пишет:
уточнила. у них ОДИН запрос на маленькую сумму, которая в итоге прошла. никаких запросов с вашей стороны ни до этого ни после они не получили. лимитов по карточке не превышаю. деньги есть. так что проблема таки на стороне тинькова.

----------


Мы не сможем предоставить вам информацию по договору другого клиента. Рекомендуйте для уточнения причин обратиться самостоятельно в банк. Полагаем, имеют место лимиты для таких операций у эмитента, если ранее прошла операция на меньшую сумму.
Ответить

25 июля 2018 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, имеют место лимиты для таких операций у эмитента, если ранее прошла операция на меньшую сумму.

----------
полагаю у ВАС проблемы. на МЕНЬШУЮ сумму перевод проходит с первого раза без проблем. если вам нравится получить деньги в несколько платежей - то ок.
просто не очень-то хотелось на простейшую операцию тратить по полчаса.
Ответить

25 июля 2018 в 14:32
----------
Цитата

katb пишет:
полагаю у ВАС проблемы. на МЕНЬШУЮ сумму перевод проходит с первого раза без проблем. если вам нравится получить деньги в несколько платежей - то ок.
просто не очень-то хотелось на простейшую операцию тратить по полчаса.

----------


Проблем с нашей стороны не наблюдаем, как и сообщили ранее. Учитывая, что операции на меньшую сумму проходят. За одну операцию у нас лимит 150 000 руб.
Какая ошибка возникла при совершении операции?
Ответить

25 июля 2018 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая ошибка возникла при совершении операции?

----------
выбираю карточки, ставлю сумму. приходит смс от локо. я ввожу в новую маленькую табличку и.. всё. перезагружается сайт тинькова и опять предлагает выбор с какой карточки и куда переводить. даже ошибка перевода отобразилась у меня после перезахода на тиньков. а так - вообще никакой информации.
при выборе всё мЕньшей суммы все штатно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть