Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
26 июля 2018 в 10:24
----------
Цитата

auni пишет:
Если это карта из предпоследнего абзаца предыдущего поста - потери только в пределах лимита, установленного из основного ИБ.

----------

По номеру карты и смс коду мы прекрасно перерегистрируемся в ИБ. Прекрасно сменим лимиты и включим CNP.
У ТБ когда-то можно было региться только по номеру основной, потом не только, потом только, потом снова не только, я не знаю, как сейчас, но я бы на это не закладывался.
Ответить

26 июля 2018 в 10:28
Тинькофф Банк, проконсультируйте пожалуйста.

У знакомой женщины (клиентка дог № 5004908371) была карта ТБ, потом она долго картой не пользовалась, карта просрочилась...
Где-то в марте карта была переведена на ТП 6.2, заказан и получен новый непросроченный пластик...
Карта снова вылежалась 2.5-3 месяца без денег... и вдруг 05.07.2018 была пополнена на 10 руб.
Тем же днем 10 руб были сняты как плата за обслуживание.

Хочу спросить: ТП 6.2 - это же ТП без платы за обслуживание?!
За 2 прошедших после смены ТП расчетных периода любая "запомненная/накопленная" плата должна была "проститься/отмениться"?
Как узнать, сколько там еще "запомненной платы"?

И по обслуживанию:
Клиентка по этой проблеме "провисела на линии 8800" 18 минут.
За это время она успела узнать расчетную дату и дату смены ТП. Остальное время слушала музыку.
Сам звоню в ТБ достаточно редко, поэтому хочу спросить: как там у Вас внутренние ощущения? Снаружи кажется, что ТБ сильно деградировал...
Ответить

26 июля 2018 в 10:37
----------
Цитата

entropin пишет:
Тинькофф Банк, проконсультируйте пожалуйста.

У знакомой женщины (клиентка дог № 5004908371) была карта ТБ, потом она долго картой не пользовалась, карта просрочилась...
Где-то в марте карта была переведена на ТП 6.2, заказан и получен новый непросроченный пластик...
Карта снова вылежалась 2.5-3 месяца без денег... и вдруг 05.07.2018 была пополнена на 10 руб.
Тем же днем 10 руб были сняты как плата за обслуживание.

----------
Плата была списана за предыдущий период, когда не действовал тариф с бесплатным обслуживанием. ----------
Цитата

entropin пишет:
Хочу спросить: ТП 6.2 - это же ТП без платы за обслуживание?!
За 2 прошедших после смены ТП расчетных периода любая "запомненная/накопленная" плата должна была "проститься/отмениться"?
Как узнать, сколько там еще "запомненной платы"?

----------
Так как "переходный" период закончился, больше ничего списываться не будет.

----------
Цитата

entropin пишет:
Клиентка по этой проблеме "провисела на линии 8800" 18 минут.
За это время она успела узнать расчетную дату и дату смены ТП. Остальное время слушала музыку.

----------
Проверим обязательно. Спасибо, что обратили внимание.
Ответить

26 июля 2018 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как "переходный" период закончился, больше ничего списываться не будет.

----------

т.е. то, что после смены ТП прошло более 2-х расчетных периодов, это никак не свидетельствует о том, что "переходный период" должен был закончиться намного ранее пополнения на 10 руб?
Ответить

26 июля 2018 в 11:11
----------
Цитата

entropin пишет:
т.е. то, что после смены ТП прошло более 2-х расчетных периодов, это никак не свидетельствует о том, что "переходный период" должен был закончиться намного ранее пополнения на 10 руб?

----------
В данном случае переходный период - тот, в котором были операции после смены ТП.
Ответить

26 июля 2018 в 12:11
Тинькоф-как отключить "Истории" в мобильном приолжении? Ну невозможно же пользоваться в в местах медленного интернета, пока они не загрузятся приложение висит. Неужели так трудно было сделать в настройках возможность отключить их навсегда?
Ответить

26 июля 2018 в 12:13
----------
Цитата

antoha79 пишет:
Тинькоф-как отключить "Истории" в мобильном приолжении? Ну невозможно же пользоваться в в местах медленного интернета, пока они не загрузятся приложение висит. Неужели так трудно было сделать в настройках возможность отключить их навсегда?

----------
Отключить их нельзя, такая возможность не предусмотрена. Функционал продолжаем дорабатывать.
Ответить

26 июля 2018 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Функционал продолжаем дорабатывать.

----------

Помимо полного отключения. Хорошо бы иметь возможность скрывать их по желанию и чтобы они при следующем входе в приложение не раскрывались самостоятельно, даже если есть свежие истории. Так же некоторые советы иной раз полезны и хочется к ним вернуться, но что-то типа "добавить в избранное" нету...
Ответить

Аватар
26 июля 2018 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключить их нельзя, такая возможность не предусмотрена

----------
То есть мнение многочисленных клиентов банку, мягко говоря, безразлично?

----------
Цитата

iChef пишет:
Хорошо бы иметь возможность скрывать их по желанию

----------
А смысл, если они при этом всё равно будут занимать память и пожирать трафик?
Ответить

26 июля 2018 в 12:21
----------
Цитата

iChef пишет:
Так же некоторые советы иной раз полезны и хочется к ним вернуться, но что-то типа "добавить в избранное" нету...

----------
Будет, уже тестируем.
Ответить

26 июля 2018 в 12:22
----------
Цитата

plover пишет:
То есть мнение многочисленных клиентов банку, мягко говоря, безразлично?

----------
Ни в коем случае.
Ответить

26 июля 2018 в 12:26
----------
Цитата

plover пишет:
А смысл, если они при этом всё равно будут занимать память и пожирать трафик?

----------

Я не наблюдаю часто проблем с трафиком. Просто они занимают треть экрана и самопроизвольно раскрываются, если есть новые истории - это не нравится. Пусть лучше цифра в кружке появится рядом с "Истории", указывающая на то, что там что-то новое и я загляну когда захочу.
Ответить

Аватар
26 июля 2018 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае.

----------
Не верю; возмущение "историями" идёт с момента их появления, но возмущение это идёт "в никуда". Именно это показывает подлинное отношение "самого клиентоориентированного банка" к своим клиентам, а не ничем не подтверждённые утверждения ПБ.
Деловое предложение: вместо бесконечной попрошайки контрольных вопросов запилите в мобильном приложении голосовалку по поводу "историй", и узнаете мнение пользователей, а не маркетологов.

----------
Цитата

iChef пишет:
Я не наблюдаю часто проблем с трафиком

----------
А вот я при слабом мобильном интернете от Мегафона очень даже наблюдаю; и пока эти "истории" не подгрузятся, мобильное приложение висит и не реагирует на нажатия.
Ответить

26 июля 2018 в 12:42
----------
Цитата

plover пишет:
А вот я при слабом мобильном интернете от Мегафона очень даже наблюдаю; и пока эти "истории" не подгрузятся, мобильное приложение висит и не реагирует на нажатия.

----------

Не спорю. Но я за расширение функционала, а не за единственную и последнюю опцию "обрубить". Иногда есть что почитать и в предложенной Вами голосовалке уж точно не отдал бы голос против.
Ответить

26 июля 2018 в 12:43
----------
Цитата

plover пишет:
Не верю; возмущение "историями" идёт с момента их появления, но возмущение это идёт "в никуда". Именно это показывает подлинное отношение "самого клиентоориентированного банка" к своим клиентам, а не ничем не подтверждённые утверждения ПБ.

----------
И все же мы останемся при своем мнении. ----------
Цитата

plover пишет:
Деловое предложение: вместо бесконечной попрошайки контрольных вопросов запилите в мобильном приложении голосовалку по поводу "историй", и узнаете мнение пользователей, а не маркетологов.

----------
В этом нет необходимости, нам доступна статистика взаимодействий с историями. Поделиться ей не готовы, это внутренняя информация. Вопрос голосования за реализацию или исключение того или иного функционала не планируем ставить на повестку.
Ответить

26 июля 2018 в 12:43
----------
Цитата

antoha79 пишет:
Ну невозможно же пользоваться в в местах медленного интернета, пока они не загрузятся приложение висит. Неужели так трудно было сделать в настройках возможность отключить их навсегда?

----------

лайфхак от меня - сразу перехожу на вторую слева закладку События, а затем возвращаюсь на крайнюю левую Главная, если нужно туда.

Так процесс загрузки намного быстрее.
Ответить

26 июля 2018 в 12:48
Кто-нибудь знает о намерениях Тинькофф Банка повысить ПНО по карте в ближайшее время?
Ответить

26 июля 2018 в 12:53
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Кто-нибудь знает о намерениях Тинькофф Банка повысить ПНО по карте в ближайшее время?

----------

только сам ОТ может знать.
Клиенты точно не знают. :)
Ответить

26 июля 2018 в 12:57
Есть спецпредложение на первую покупку на ebay - 30 процентов. На самом ebay картой оплатить не получается, только картой через Paypal. Почитал форум - раньше оплата через Paypal зачитывалась как покупка на ebay. Сейчас такая же ситуация?
Ответить

26 июля 2018 в 13:00
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
По номеру карты и смс коду мы прекрасно перерегистрируемся в ИБ. Прекрасно сменим лимиты и включим CNP.

----------

Вы не внимательно читаете чужие тексты (частая проблема, даже для ПБ и 100% при официальном обращении в ТБ)
Ключевая особенность безопасных допок - привязка к номеру телефона, отличного от номера к основной карте.
В этм случае попадаете в ИБ исключительно допки, в которой изменить лимиты и вкл CNP не возможно (даже уменьшить лимиты). На эту особенность специально обратили внимание на бывшей пару месяцев или порядка того дискусси в теме.
Так что следите за новостями в темах ТБ!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть