Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 июля 2018 в 16:11
Добрый день.

Подскажите пожалуйста в чем разница между ТП 6.2 и ТП 6.3?

И где можно прочитать полные условия этих тарифных планов.? На официальном сайте Тинькофф Банка я не нашел их.
Ответить

26 июля 2018 в 16:32
Добрый день. Проясните пожалуйста:
Обслуживание счета: Бесплатно. При наличии ... на счёте за расчетный период остатка не менее 30 000 ₽.
Каждый день на счёте должно быть как минимум 30 тыс руб?
Если хотя бы один день было 29 999, а в остальные дни >30тыс. то условие не выполнено, верно?
Ответить

26 июля 2018 в 16:34
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
то условие не выполнено, верно?

----------
:yep:
Ответить

26 июля 2018 в 16:35
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
Каждый день на счёте должно быть как минимум 30 тыс руб?

----------

да

----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
Если хотя бы один день было 29 999, а в остальные дни >30тыс. то условие не выполнено, верно?

----------

верно, не выполнено, но можно перейти на безусловно бесплатный тариф 6.2
Ответить

26 июля 2018 в 16:35
----------
Цитата

velikii.kukuruzo пишет:
Добрый день.

Подскажите пожалуйста в чем разница между ТП 6.2 и ТП 6.3?

И где можно прочитать полные условия этих тарифных планов.? На официальном сайте Тинькофф Банка я не нашел их.

----------
Добрый день.
Тариф 6.2 тут. В 6.3 условия списания платы за обслуживание аналогичны тарифу 3.0. В остальном отличий от 6.2 нет.
Ответить

26 июля 2018 в 16:36
----------
Цитата

Nouveau пишет:

верно, не выполнено, но можно перейти на безусловно бесплатный тариф 6.2

----------
Все так, да.
Ответить

26 июля 2018 в 16:55
Тинькофф Банк, еще один вопрос: если я сейчас закажу карту Тинькофф Блэк, сразу после получения карты можно перевести на ТП 6.2 ?
Ответить

26 июля 2018 в 16:57
----------
Цитата

velikii.kukuruzo пишет:
сразу после получения карты можно перевести на ТП 6.2 ?

----------
Да, можно сразу просить. "Отлёжки" не требуется.
Ответить

26 июля 2018 в 17:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да, можно сразу просить. "Отлёжки" не требуется.

----------
Так точно. Заявку на смену тарифа можно подать по звонку или через чат - как будет удобно.
Ответить

26 июля 2018 в 17:39
----------
Цитата

reins пишет:
2. почему я за последние 1.5 месяца 2 раза заказывая справку о состоянии счета на английском языке, ни разу ее не получил? Так же заказывал эту справку несколько месяцев назад и тоже ничего не пришло. Почта у меня работает нормально, я получаю извещения о посылках и письма регулярно, но от банка тинькоф принципиально писем нет. Захочу оформить визу и не смогу этого сделать, потому что банк где у меня валютный счет, не может предоставить мне справку. При прошлом обращении, напрямую через почту банка, я просил разобраться с этой проблемой и готов заплатить за отправку справки заказным письмом с треком, но мне всего лишь ответили, что выслали повторно. Очевидно что выслали только на словах, потому что спустя 3 недели так ничего и не пришло.

----------
Сейчас напишем в личку, разобрались.
Ответить

26 июля 2018 в 17:54
Оставил тут коммент к своему отзыву - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10178686/#respcomment5568076
Ибо Ваш ответ ставит больше новых вопросов в плане безопасноти чем ответчает на первоначальный вопрос

Резюме

Гипотетически
Получается в случае кражи телефона , после встречи с курьером , в телефоне с Google Pay автоматически бы активировался токен кредитной карты , несмотря на то что утерянная кредитка была заблокирована а новую клиент сам не активировал и токен к ней не создавал?

Почему тогда если судить что работа вашей системы корректна нет памятки клиенту что в случае блокировки карты он ДОЛЖЕН заблокировать все выпущенные к ней токены через чат или колл цент ибо де факто они могут повторно активироваться из за действий курьера ?

изображение

Прошу ПБ прокоментировать эти участки
Всё таки кто прав а кто нет
И всё такие я должен выразить запрет на активацию курьером или выразить своё согласие на эту активацию лично ?
Ответить

26 июля 2018 в 18:10
animegravitation, просьба не дублировать обсуждение из других разделов портала, мы предоставим ответ в рамках НР.
Ответить

26 июля 2018 в 18:11
Уважаемый Представитель Банка! Сегодня совершил покупку в автосервисе "Крепость" по установке автосигнализаций и огорчением обнаружил, что покупка попала в раздел "Супермаркеты". У меня выбран повышенный бонус на автоуслуги. Можно ли в частном порядке рассмотреть начисление кешбека по этой покупке в увеличенном размере? Не ожидал такого подвоха... Заранее спасибо за ответ.
Ответить

26 июля 2018 в 18:18
----------
Цитата

Bura пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Сегодня совершил покупку в автосервисе "Крепость" по установке автосигнализаций и огорчением обнаружил, что покупка попала в раздел "Супермаркеты". У меня выбран повышенный бонус на автоуслуги. Можно ли в частном порядке рассмотреть начисление кешбека по этой покупке в увеличенном размере? Не ожидал такого подвоха... Заранее спасибо за ответ.

----------
Напишите нам после обработки операции или зафиксируйте обращение через поддержку. Рассмотрим возможность доначисления.
Ответить

26 июля 2018 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просьба не дублировать обсуждение из других разделов портала, мы предоставим ответ в рамках НР.

----------


Не дублировал бы , но увы Вы соизволили ответить не что то внятное только после еденицы в народном рейтинге а до этого кормили завтраками и вообще ничего не отвечали
Совпадение ? Не думаю
Ответить

26 июля 2018 в 21:41
Уважаемый ПБ! Карта получена 18 июля. Можно изменить дату формирования выписки на последний день месяца, чтобы удобнее было отслеживать все операции в течение месяца?
Ответить

26 июля 2018 в 21:51
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
Уважаемый ПБ! Карта получена 18 июля. Можно изменить дату формирования выписки на последний день месяца, чтобы удобнее было отслеживать все операции в течение месяца?

----------


Да, изменить дату можно при обращении в Центр обслуживания в чате или по телефону.
Ответить

27 июля 2018 в 00:08
Что ИБ и МБ? Не пускают...(((
Ответить

27 июля 2018 в 00:14
----------
Цитата

jurispb2012 пишет:
Что ИБ и МБ? Не пускают...(((

----------


Только что звонил им сказали идет обновление программного обеспечения.
Ответить

27 июля 2018 в 00:24
----------
Цитата

Отец Алексий пишет:
сказали идет обновление программного обеспечения

----------
М-да... ПБ, а предупреждать не пробовали? Второй раз за месяц подвели: сначала банкомат карту просто не брал (не смог срочно положить usd), теперь не перевести деньги...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть