Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июля 2018 в 04:41
Кстати, раз зашла речь по пуш уведомления.
Есть возможность их как-то отключить совсем?
Поясню.
Я не против самих таких сообщений, НО, эти сообщения практически никто из производителей смартфонов не научился обрабатывать. Приходят такие сообщения и остаются в шторке уведомлений.
Не заметил - потерял, никогда не узнаешь что было это сообщение.
Ладно, пришло, заметил, но открыть его не возможно, как СМС. В шторке уведомлений все очень мелко, а развернуть сообщение нельзя, поскольку оно просто исчезает.
Вот основная проблема с пуш сообщениями. Открыть нельзя, истории нет, сообщения удаляются при попытке открыть, открывается приложение Тинькова, просить авторизоваться, заходишь, а там ни намека про это сообщение. И даже если бы сообщения можно было бы смотреть, как например в приложении Сбербанка, но это тоже все равно очень неудобно.
У меня уведомления о транзакциях идут в СМС, а вот запросы/подтверждения различного рода, всегда пуш, и если только повторить запрос пароля, то второй раз приходит СМС, но это неудобно.
Так есть возможность полностью избавиться от пуш уведомлений?

Я плачу за СМС уведомления. Почему идут сетевые уведомления, абсолютно бесплатные для отправителя/Банка, мне не понятно? За что плачу то я? За пуши? :)
Ответить

29 июля 2018 в 04:59
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Есть возможность их как-то отключить совсем?

----------


Отключили Push, теперь будем отправлять SMS-сообщения.

----------
Цитата

ATSerg пишет:
У меня уведомления о транзакциях идут в СМС, а вот запросы/подтверждения различного рода, всегда пуш, и если только повторить запрос пароля, то второй раз приходит СМС, но это неудобно.
Так есть возможность полностью избавиться от пуш уведомлений?

Я плачу за СМС уведомления. Почему идут сетевые уведомления, абсолютно бесплатные для отправителя/Банка, мне не понятно? За что плачу то я? За пуши? изображение

----------


Вы платите как раз только за уведомления о расходных операциях. Все остальные уведомления у нас предоставляются бесплатно.

В любом случае, сейчас будут только SMS-сообщения.
Ответить

29 июля 2018 в 05:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили Push, теперь будем отправлять SMS-сообщения.

----------

Огромное спасибо, а то зрение уже не то! :)

Может пока пуш уведомления не обрабатываются мобильными операционками как положено, стоит сделать свое небольшое приложение, которое будет принимать свои пуш уведомления и обрабатывать их как СМС, т.е. позволять просматривать и хранить? В таком случае многим клиентам будет все равно, пуш это или СМС.
Или дополнительный сервис в самом мобильном приложении Тинькова, но чтобы не требовалась авторизация, для просмотра этих сообщений, ну или сделать это опционально.
Ответить

29 июля 2018 в 05:35
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Огромное спасибо, а то зрение уже не то! изображение


Может пока пуш уведомления не обрабатываются мобильными операционками как положено, стоит сделать свое небольшое приложение, которое будет принимать свои пуш уведомления и обрабатывать их как СМС, т.е. позволять просматривать и хранить? В таком случае многим клиентам будет все равно, пуш это или СМС.
Или дополнительный сервис в самом мобильном приложении Тинькова, но чтобы не требовалась авторизация, для просмотра этих сообщений, ну или сделать это опционально.

----------


Интересное предложение, направим коллегам предложение. Спасибо за обратную связь.
Ответить

29 июля 2018 в 06:59
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Может пока пуш уведомления не обрабатываются мобильными операционками как положено, стоит сделать свое небольшое приложение, которое будет принимать свои пуш уведомления и обрабатывать их как СМС, т.е. позволять просматривать и хранить?

----------
Такие приложения есть и без ТБ, например Notibox

Хотя, конечно, не всякий захочет доверять сторонним приложениям. Практически идеально сделано у Home Credit - все отправленные банком пуши и смс можно увидеть в мобильном приложении, причем МП подтягивает их с сервера, так что они вообще никак не теряются. И в МП логиниться для их просмотра не надо.
Ответить

29 июля 2018 в 08:06
Доброе утро! Если оплачу покупку 31 июля, кэш начислится этим же месяцем или уже в следующем?
Ответить

29 июля 2018 в 08:10
----------
Цитата

chigarev-syn пишет:
Если оплачу покупку 31 июля, кэш начислится этим же месяцем или уже в следующем?

----------

кэшбэк зачислится в том расчётном периоде, в котором будет проведена покупка, т.е. если новый РП начинается 1-го августа и покупка будет проведена в августе, то кэшбэк зачислится в следующем РП (но лимиты по нему будут учитываться за июльский РП), а если новый РП начинается, например, 10-го августа и покупка будет проведена до 10-го августа, то кэшбэк зачислится 10-го августа
Ответить

29 июля 2018 в 08:37
----------
Цитата

chigarev-syn пишет:
Доброе утро! Если оплачу покупку 31 июля, кэш начислится этим же месяцем или уже в следующем?

----------
Здравствуйте! Система учтет начисление по факту совершения операции, а выплата будет после формирования выписки.
Ответить

29 июля 2018 в 09:08
----------
Цитата

ararar пишет:
Такие приложения есть и без ТБ, например Notibox

Хотя, конечно, не всякий захочет доверять сторонним приложениям. Практически идеально сделано у Home Credit - все отправленные банком пуши и смс можно увидеть в мобильном приложении, причем МП подтягивает их с сервера, так что они вообще никак не теряются. И в МП логиниться для их просмотра не надо.

----------

Нет, это должны быть либо системные приложения, либо родные, того кто их шлет.
Это все же финансы.
А так есть примеры других банков, не спорю.
И это правильное направление. Поскольку я считаю смс, ммс, пережитком прошлого и через пару лет скорей всего их вообще не будет. Есть сетевые технологии, полная альтернатива смс и передающие не только текст, но и совершенно бесплатные, поскольку не требуют участия операторов связи вообще.
Ответить

29 июля 2018 в 09:13
Уважаемый ПБ подскажите, есть ли скидки на обслуживание премиальной дебетовой карты для владельцев которым нет 18 лет?
Ответить

29 июля 2018 в 09:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы о чём? Жаловаться в Спортлото, о том что давно не выигрывал - это обратной связью зовётся?

----------

Кстати, в Спортлото я выиграл однажды в 1983 или 84 году и сразу на 2 билетика. Поставил там одинаковые цифры. Получил 5 руб.*2=10 руб. И был рад тогда как слон)
Ответить

29 июля 2018 в 09:32
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ подскажите, есть ли скидки на обслуживание премиальной дебетовой карты для владельцев которым нет 18 лет?

----------
Нет, не предусмотрены.
Ответить

29 июля 2018 в 10:07
----------
Цитата

ATSerg пишет:
смс, ммс, пережитком прошлого и через пару лет скорей всего их вообще не будет

----------

Этому "прошлому" пока всего пара десятков лет. Все же инета пока у большинства нет в режиме 365/24, в отличие от сотовой связи.
К томку же невооброзимая глупость от ТБ - почему-то push платные, хотя главное назначение платных оповещений - вовремя заметить воровство в условия, когда ТБ никогда никому ничего не возвращает уворованного посредством его дырявых дистанционных процедур.
Отмечал в другой теме, что все - буквально все у ТБ делается через одно место (не через голову, если кто не понял).
Естественно, СМС о ворвстве должны отправляться по всем возможным каналам связи с клиентом.
Что есть воровство - нужно задействовать все возможности анализа операций, всместо того чтобы заниматься откровенной ерундой с рюшечками в ИБ и историмями в МБ.

Ну когда в ТБ появится хоть один здравый руководитель?
Ответить

29 июля 2018 в 11:30
----------
Цитата

ТБ никогда никому ничего не возвращает уворованного посредством его дырявых дистанционных процедур.
----------


Это не так. У меня была ситуация, когда с кредитной карты ТБ списались транзакции в Макдональдсе где то в Америке, в то время когда я сидела на диване в Москве. Я тут же позвонила в банк и заблокировала карту, оспорила операции. С меня потребовали справку из полиции о подаче заявления на мошенничество. Отдельный разговор - это ржач полицейского когда он услышал что pos был макдональс в американской деревне где живут индейцы. Но справку он все же выдал и ТБ вернул мне деньги. Это была всего лишь 1000р, но все получилось.
Ответить

29 июля 2018 в 14:15
----------
Цитата

Тарифы по продукту «Расчетная карта»
Тарифный план ТПС 5.3 (рубли РФ)
Вступает в действие c 03.04.2018 г.

2. Комиссия за обслуживание Картсчета:
2.2. При сумме операций покупок 200 000 руб. и более за расчетный период по всем картам Клиента

----------

По всем, в том числе и кредитной? :shuffle:
Ответить

29 июля 2018 в 14:27
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
По всем, в том числе и кредитной? изображение

----------
Да :yep:
Ответить

29 июля 2018 в 14:29
----------
Цитата

Тарифы по продукту «Расчетная карта»
Тарифный план ТПС 5.3 (рубли РФ)
Вступает в действие c 03.04.2018 г.

2. Комиссия за обслуживание Картсчета:
2.2. При сумме операций покупок 200 000 руб. и более за расчетный период по всем картам Клиента

----------


у меня к рублевому счету применяется Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ), Вступает в действие c 13.02.2018 г.

Комиссия за обслуживание Картсчета:
2.1. При наличии на счетах Вклада в рублях РФ минимальной суммы Вклада и/или активного Кредита
наличными в рублях РФ и/или при наличии за расчетный период на Картсчете остатка в сумме не менее 30 000 руб. и/или в случаях, предусмотренных Общими условиями программ лояльности - Не взимается

2.2. В прочих случаях

99 руб.

Что за случаи в Общих условиях программы лояльности я не поняла - я в этих условиях таких случаев не нашла и консульстант в чате интернет банка так мне и не ответил
Ответить

29 июля 2018 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да изображение

----------

Как перейти на премиальную карту но без ГО?
Например тариф 6.2 ? :shuffle:
Ответить

29 июля 2018 в 14:49
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Что за случаи в Общих условиях программы лояльности я не поняла - я в этих условиях таких случаев не нашла и консульстант в чате интернет банка так мне и не ответил

----------
Например, если в рамках какой-нибудь акции отменяет плату за обслуживание.

----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Как перейти на премиальную карту но без ГО?
Например тариф 6.2 ? изображение

----------
Никак.
Ответить

29 июля 2018 в 18:17
Можно какие-нибудь скрины про возврат в маке?
Тут столько было фейков, что не верим уже никому
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть