Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 июля 2018 в 19:06
Вопрос к ПБ.
Супруга озадачилась оформить карту и поэтому вопрос - сейчас Black на 6.2 еще переводят?
Ответить

31 июля 2018 в 19:29
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Супруга озадачилась оформить карту и поэтому вопрос - сейчас Black на 6.2 еще переводят?

----------


Конечно.
Ответить

31 июля 2018 в 19:29
Ув. ПБ, просьба выразить благодарность сотруднице поддержки (не разобрал имени, к сожалению), оказавшей помощь при решении проблемы с непрохождением перевода юр. лицу.
Ответить

31 июля 2018 в 19:48
----------
Цитата

m-a-n пишет:
Ув. ПБ, просьба выразить благодарность сотруднице поддержки (не разобрал имени, к сожалению), оказавшей помощь при решении проблемы с непрохождением перевода юр. лицу.

----------


Выразим :)
Ответить

31 июля 2018 в 20:52
Подскажите, кешбек по спецпредложениям появляется сразу вместе с обычным? Авторизация прошла сегодня, обычный кешбек 1% появился, а по спецпредложениям нет, и так по нескольким разным покупкам. Или нужно ещё подождать?
Ответить

31 июля 2018 в 21:05
----------
Цитата

relekt пишет:
Подскажите, кешбек по спецпредложениям появляется сразу вместе с обычным? Авторизация прошла сегодня, обычный кешбек 1% появился, а по спецпредложениям нет, и так по нескольким разным покупкам. Или нужно ещё подождать?

----------


В основном начисления по спецпредложениям начинает отображаться в течение 24 часов после обработки банком операции.
Ответить

31 июля 2018 в 22:32
Тинькофф Банк, Вы можете попросить разработчиков мобильного приложения добавить виджет на рабочий стол в андроиде, чтобы видеть текущий остаток по карте? Достаточно размером 1 или 2 клетки на 1 строке.
Ответить

31 июля 2018 в 22:39
----------
Цитата

ayratus пишет:
Тинькофф Банк, Вы можете попросить разработчиков мобильного приложения добавить виджет на рабочий стол в андроиде, чтобы видеть текущий остаток по карте? Достаточно размером 1 или 2 клетки на 1 строке.

----------


Такое предложение уже направляли. Напомним коллегам, спасибо.
Ответить

1 августа 2018 в 10:17
Тинькофф Банк, уже не первый раз сталкиваюсь с тем,что ваш банкомат в пгт Андреевка не выдает пользователю чеки при любых операциях.
Соответственно,есть сейчас необходимость пополнить карту именно через ваш банкомат (это единственная оставшаяся возможность из-за лимитов),но из-за невыдачи чеков шайтан-машиной это как-то ... :|
Ответить

1 августа 2018 в 10:23
----------
Цитата

Полоскун пишет:
уже не первый раз сталкиваюсь с тем,что ваш банкомат в пгт Андреевка не выдает пользователю чеки при любых операциях.
Соответственно,есть сейчас необходимость пополнить карту именно через ваш банкомат (это единственная оставшаяся возможность из-за лимитов),но из-за невыдачи чеков шайтан-машиной это как-то ... изображение

----------

Они нигде чеки не выдают. Бумагу экономят видимо.
Ответить

1 августа 2018 в 10:27
----------
Цитата

Полоскун пишет:
Тинькофф Банк, уже не первый раз сталкиваюсь с тем,что ваш банкомат в пгт Андреевка не выдает пользователю чеки при любых операциях.
Соответственно,есть сейчас необходимость пополнить карту именно через ваш банкомат (это единственная оставшаяся возможность из-за лимитов),но из-за невыдачи чеков шайтан-машиной это как-то ... изображение

----------
По-умолчанию чеки не печатаются, Вы в любой момент можете запросить справку об операции через поддержку, например.
Ответить

1 августа 2018 в 10:32
О как...
Неожиданно...
А с чем это связано,не подскажете?Правда,что ли ,бумагу экономите?
Ответить

1 августа 2018 в 10:36
Тинькофф Банк,
Я на выходных проходил мимо Вашего банкомата, экран был черный, только в середине квадрат, в котором нарисован старый кассовый аппарат. Что это? У него наличные закончились, он ждет подкрепления? :D
Ответить

1 августа 2018 в 11:05
Тинькофф Банк, Вы случайно не владеете информацией, как продвигаются дела с возможностью отправлять деньги смсками или программой по номеру телефону из Сбера в Тинькофф и обратно? Вроде недавно в СМИ проскакивала такая информация о совместных планах двух банков.
Ответить

1 августа 2018 в 11:11
Уважаемый ПБ! Что-то моя безымянная допка *3453 стала чудить. Бесконтактная оплата проходит нормально, а вот если в терминал её вставлять, то оплатить невозможно, такое ощущение, что терминал не контачит с чипом. Заправочные терминалы её просто "выплевывают". Можно её бесплатно перевыпустить? Или ещё что-то посоветуете? Если перевыпуск возможен, отправьте её по почте. Спасибо!
Ответить

1 августа 2018 в 11:16
----------
Цитата

Полоскун пишет:
О как...
Неожиданно...
А с чем это связано,не подскажете?Правда,что ли ,бумагу экономите?

----------
В чеках просто нет необходимости. Как уже пояснили выше, документальное подтверждение можем предоставить, а если какие-то трудности возникнут, банкомат ведет все логи.
Ответить

1 августа 2018 в 11:21
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Я на выходных проходил мимо Вашего банкомата, экран был черный, только в середине квадрат, в котором нарисован старый кассовый аппарат. Что это? У него наличные закончились, он ждет подкрепления? изображение

----------
Точно не подскажем, но он явно в тот момент неважно себя чувствовал :jokingly:

----------
Цитата

ayratus пишет:
Тинькофф Банк, Вы случайно не владеете информацией, как продвигаются дела с возможностью отправлять деньги смсками или программой по номеру телефону из Сбера в Тинькофф и обратно? Вроде недавно в СМИ проскакивала такая информация о совместных планах двух банков.

----------
Если подскажете, где именно видели информацию, можем попробовать запросить подробности. Вполне вероятно, речь шла о возможности перевода клиентам Сбера по номеру телефона из наших сервисов.

----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемый ПБ! Что-то моя безымянная допка *3453 стала чудить. Бесконтактная оплата проходит нормально, а вот если в терминал её вставлять, то оплатить невозможно, такое ощущение, что терминал не контачит с чипом. Заправочные терминалы её просто "выплевывают". Можно её бесплатно перевыпустить? Или ещё что-то посоветуете? Если перевыпуск возможен, отправьте её по почте. Спасибо!

----------
Если пробовали в разных местах и реакция одинаковая, можем попросить коллег связаться для организации перевыпуска. Примете звонок?
Ответить

1 августа 2018 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если пробовали в разных местах и реакция одинаковая, можем попросить коллег связаться для организации перевыпуска. Примете звонок?

----------

Да, пробовал в нескольких терминалах. Звонок могу принять только через час, т.е. в 12.20-12.30. Спасибо!
Ответить

1 августа 2018 в 11:31
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Я нашёл Ваше январское сообщение, где сказано, что сбросить логин и пароль к Личному Кабинету по номеру доп.карты нельзя:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом восстановить логин/пароль по номеру дополнительной карты действительно нельзя.

----------

Я недавно стал клиентом Банка, пару дней назад заказал доп.карту. Сейчас попробовал получить доступ к своему ЛК с помощью номера доп.карты (и кодов смс), у меня получилось это сделать. То есть сейчас я могу сбросить логин/пароль к своему ЛК с помощью номеров обеих моих карт (и основной, и доп). То январское сообщение более недействительно? Сейчас уже можно восстанавливать доступ с помощью номера доп.карты?
Доп.карта самая обычная, заказывал через личный кабинет на моё имя, обе карты привязаны к одному счёту.
Ответить

1 августа 2018 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подскажете, где именно видели информацию, можем попробовать запросить подробности. Вполне вероятно, речь шла о возможности перевода клиентам Сбера по номеру телефона из наших сервисов.

----------

На лента.ру прочитал, вот нашёл
https://lenta.ru/news/2018/07/13/sber_tinkoff/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть