Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 августа 2018 в 12:21
----------
Цитата

lessyness пишет:
В ИБ при попытке перевода по номеру телефона написано, что "получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты...." В случае такого перевода клиенту сбера ему потребуется делать эти лишние телодвижения или перевод пройдет как через сбербанк-онлайн автоматом?

----------

Значит этот телефон не привязан к карте сбера. Если выбрать привязанный, то вместо этой надписи появится имя и первая буква фамилии, последние 4 цифры карты и логотип Сбера. Если номер привязан к обоим банкам то при выборе номера будет возможность выбрать банк. У меня так.
Ответить

1 августа 2018 в 12:30
Подскажите, как ноофиту, пожалуйста. Если я вдруг начну с картой перемещаться по стране (не пересекая границы) не покажется такая активность странной СБ ? Не нужно предупреждать заранее? Не заблокируют? А то у меня был прецедент с другим банком, попал в некоторый конфуз)
Ответить

1 августа 2018 в 12:34
oleg7,
Я бы не говорил так абсолютно. Сейчас проверил. Сбербанк определяет получателя по номеру телефона, Тинькофф выдает, что будет ссылка.
Ответить

1 августа 2018 в 12:43
----------
Цитата

zikasak пишет:
oleg7,
Я бы не говорил так абсолютно. Сейчас проверил. Сбербанк определяет получателя по номеру телефона, Тинькофф выдает, что будет ссылка.

----------
А получатель регистрировался в СБ-онлайн?
Ответить

1 августа 2018 в 12:45
----------
Цитата

anrico пишет:
Подскажите, как ноофиту, пожалуйста. Если я вдруг начну с картой перемещаться по стране (не пересекая границы) не покажется такая активность странной СБ ? Не нужно предупреждать заранее? Не заблокируют? А то у меня был прецедент с другим банком, попал в некоторый конфуз)

----------
Если по стране, предупреждать не нужно. Даже если вдруг система безопасности сработает, коллеги из поддержки помогут разобраться, да и мы всегда на связи.
Ответить

1 августа 2018 в 12:48
----------
Цитата

lessyness пишет:
В ИБ при попытке перевода по номеру телефона написано, что "получателю придет ссылка, где он укажет номер своей карты...."

----------

Учтите, что этот перевод будет платный. А это надо кому-то кроме ТБ?
Вполне достаточно бесплатных каналов перевода. Можно предложить бесплатный перевод на свою (или близкого родственника) карту Сбера, а уж потом делать бесплатный внутрисбер.
Ответить

1 августа 2018 в 13:14
Тинькофф Банк,
Насколько знаю, да
Ответить

1 августа 2018 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если по стране, предупреждать не нужно. Даже если вдруг система безопасности сработает, коллеги из поддержки помогут разобраться, да и мы всегда на связи.

----------


а если в Турцию на недельку с картой улететь, то кого нужно предупреждать? :o
Ответить

1 августа 2018 в 13:32
Уважаемый ПБ, не нашел в тарифах на карту в евро какой лимит кешбека.
Вроде бы где то проскакивало , что 100 евро.. Подскажите.
Надеюсь что кешбек не суммируется с рублевой картой.
Ответить

1 августа 2018 в 13:34
----------
Цитата

bunik пишет:
а если в Турцию на недельку с картой улететь, то кого нужно предупреждать? изображение

----------
В личном кабинете / приложении или через поддержку нужно указать страну пребывания и сроки, чтобы мониторинг это учитывал.

----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ, не нашел в тарифах на карту в евро какой лимит кешбека.
Вроде бы где то проскакивало , что 100 евро.. Подскажите.

----------
Это не тарифами, а программой лояльности Tinkoff Black регулируется.

----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Надеюсь что кешбек не суммируется с рублевой картой.

----------
Нет, лимиты разные.
Ответить

1 августа 2018 в 13:37
----------
Цитата

Eris7024 пишет:
OlegA67,
Рекомендую пополнить через Юнистрим. Сама так пополняю, без комиссии. В Иркутске на Декабрьских Событий, 55

----------

Добрый день, напишите какое-нибудь сообщение, чтобы я смог вам вторую спасибку поставить. Все как вы и сказали, без комиссии и моментальное зачисление. Спасибо
Ответить

1 августа 2018 в 13:38
----------
Цитата

СОП пишет:
Учтите, что этот перевод будет платный. А это надо кому-то кроме ТБ?

----------
А у меня он и через сбер платный, т.к. получатель в другом регионе, а сбер ни разу не юзер френдли. Причем у сбера комиссия в два с лишним раза больше получается, чем у Тинькова)
Ответить

1 августа 2018 в 13:54
----------
Цитата

Nouveau пишет:
на Накопительном счёте ПНО 6% на любой остаток без дополнительных условий

----------

Владимир, можете рассказать, чем отличается накопительный счет и счет карты? Интересует именно ПНО. Тариф 6.2.
Если на счете карты, то при снижении ниже 100 т.р. ПНО 6% не начисляется, а при Накопительном счете той же карты (или не карты, но в ЛК это делается) можно и ниже опускаться 100 т.р и ПНО 6% будет, верно?
Если так, то лучше Накопительный счет по-моему, за одним недостатком- нужно будет пополнять карту с Накопительного счета при необходимости ей расплатиться, так? Или еще какие-то нюансы есть?
И еще вопрос, если я открыв Накопительный счет, пополню его с картсчета, на котором уже полмесяца находится сумма свыше 100 т.р. процент на остаток сохранится или ... ?
Ответить

1 августа 2018 в 13:56
День добрый. Поясните некоторые моменты по акции "Приведи Друзей".
Человек рекомендующий "Смарт Вклад" обязан иметь действующий подобный продукт?
Ответить

1 августа 2018 в 14:06
Добрый день!
Оформление и обслуживание доп. карты бесплатное?
Можно ли оформить доп. карту другой платежной системы?
Ответить

1 августа 2018 в 14:06
Тинькофф Банк,
уважаемый ПБ, можете посмотреть ситуацию. Привел родственника в Банк (вклад), должен был получить 1000 рублей как бонус по акции, но в личном кабинете вижу такое (см скриншот). Заявка исключена из акции. "Заявитель уже принимал участие в акции". Точно утверждаю, что ни я, ни родственник не принимали ранее участие в акции, а родственник только недавно стал вашим клиентом. Мы выполнили все условия, что были размещены на сайте, но в результате такое. Поспособствуйте, пожалуйста :) данные в ЛС отправил.
«Файл недоступен»
Ответить

1 августа 2018 в 14:25
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Владимир, можете рассказать, чем отличается накопительный счет и счет карты? Интересует именно ПНО. Тариф 6.2.
Если на счете карты, то при снижении ниже 100 т.р. ПНО 6% не начисляется, а при Накопительном счете той же карты (или не карты, но в ЛК это делается) можно и ниже опускаться 100 т.р и ПНО 6% будет, верно?

----------
По накопительному счету не имеет значения сумма остатка, на любую будет 6% годовых.

----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Если так, то лучше Накопительный счет по-моему, за одним недостатком- нужно будет пополнять карту с Накопительного счета при необходимости ей расплатиться, так? Или еще какие-то нюансы есть?

----------
У карты и накопительного счета баланс разный, напрямую с накопительного оплачивать нельзя. Нужно будет на карту переводить.

----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
И еще вопрос, если я открыв Накопительный счет, пополню его с картсчета, на котором уже полмесяца находится сумма свыше 100 т.р. процент на остаток сохранится или ... ?

----------
Банк начислит % за тот период, пока средства были на карте, Вы их не потеряете. ----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
День добрый. Поясните некоторые моменты по акции "Приведи Друзей".
Человек рекомендующий "Смарт Вклад" обязан иметь действующий подобный продукт?

----------
Добрый день. Не обязательно.

----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Оформление и обслуживание доп. карты бесплатное?
Можно ли оформить доп. карту другой платежной системы?

----------
Добрый день!
Бесплатное, можно.

----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
уважаемый ПБ, можете посмотреть ситуацию. Привел родственника в Банк (вклад), должен был получить 1000 рублей как бонус по акции, но в личном кабинете вижу такое (см скриншот). Заявка исключена из акции. "Заявитель уже принимал участие в акции". Точно утверждаю, что ни я, ни родственник не принимали ранее участие в акции, а родственник только недавно стал вашим клиентом. Мы выполнили все условия, что были размещены на сайте, но в результате такое. Поспособствуйте, пожалуйста изображение
данные в ЛС отправил.

----------
Ок, проверим и ответим в личку.
Ответить

1 августа 2018 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно будет на карту переводить.

----------

Скажите, при переводе со счета карты на накопительный счет и обратно как-то влияет на лимиты? Как например с пополнением со счета карты виртуальной карты?
Ответить

1 августа 2018 в 14:38
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
как-то влияет на лимиты?

----------
Не влияет! :yep:
Ответить

1 августа 2018 в 14:42
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Скажите, при переводе со счета карты на накопительный счет и обратно как-то влияет на лимиты? Как например с пополнением со счета карты виртуальной карты?

----------


Проверено - не влияет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть