Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 августа 2018 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно, если допка на свое же имя.

----------

и давно такая песня льется?
Ответить

1 августа 2018 в 17:27
----------
Цитата

vitt909 пишет:
и давно такая песня льется?

----------
Точную дату не подскажем. После того, как запустили мультивалютные карты.
Ответить

1 августа 2018 в 17:28
Тинькофф Банк,

А почему вы не хотите предоставить клиентам самостоятельно сделать выбор вариантов при восстановлении доступа в инет банк и мобильное приложение? Например я хочу, чиобы это можно было сделать только после звонка в КЦ и подтверждения кодовым словом и идентификацией голоса, а кто- то хочет как есть сейчас...вот я поставлю галочку « запрет удаленного восстановления доступа» , а другой -оставит как есть...такое есть даже в банках с несравнимой « технологичностью « с ТБ, странно, что вы столь упорны и непробиваемы...
Ответить

1 августа 2018 в 17:35
----------
Цитата

Kostas77 пишет:
Тинькофф Банк,

А почему вы не хотите предоставить клиентам самостоятельно сделать выбор вариантов при восстановлении доступа в инет банк и мобильное приложение? Например я хочу, чиобы это можно было сделать только после звонка в КЦ и подтверждения кодовым словом и идентификацией голоса, а кто- то хочет как есть сейчас...вот я поставлю галочку « запрет удаленного восстановления доступа» , а другой -оставит как есть...такое есть даже в банках с несравнимой « технологичностью « с ТБ, странно, что вы столь упорны и непробиваемы...

----------
Мы учитываем обратную связь при доработках, но если вопрос так или иначе связан с безопасностью - это не предмет публичных обсуждений, поймите нас правильно. Мы точно не заинтересованы в том, чтобы хоть в какой-то мере осложнять жизнь своим же клиентам или подвергать опасности доверенные нам средства.
Ответить

1 августа 2018 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитываем обратную связь при доработках, но если вопрос так или иначе связан с безопасностью - это не предмет публичных обсуждений, поймите нас правильно. Мы точно не заинтересованы в том, чтобы хоть в какой-то мере осложнять жизнь своим же клиентам или подвергать опасности доверенные нам средства.

----------


Вы сказали многословно, но малопонятно...
Речь не об обсуждении , а о предоставлении дополнительной защиты тем, кто этого желает...
А «мамой клянусь» , « зуб даю», « век воли не видать» что « заботимся о ваших средствах»на сегодня уже явно недостаточно, прошу понять правильно
Ответить

1 августа 2018 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы точно не заинтересованы в том, чтобы хоть в какой-то мере осложнять жизнь своим же клиентам или подвергать опасности доверенные нам средства.

----------


"... и поэтому разрешили восстановление по допкам"))) извините за сарказм, но тяжело понять логику. Без стакана не разберешься
Ответить

Аватар
1 августа 2018 в 18:04
Участвовала в июне допкой МИР к чёрненькой в акции ПС Мир (действующая):
https://super.mironline.ru/cashback/

... таки выиграла! Пришло подтверждение, что деньги перечислят не позднее 15 августа - я получу назад около 600 рублей, оплаченные в аптеке чёрненькой МИР! Жалко, что можно только раз выиграть.

Спасибо банку за повышенный к/б и возможность выиграть!
:flowers:
Ответить

1 августа 2018 в 20:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но если вопрос так или иначе связан с безопасностью - это не предмет публичных обсуждений

----------
То есть втихаря ухудшить безопасность можно, а обсуждать это нельзя.
Ответить

1 августа 2018 в 23:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, если допка на Ваше имя.

----------
- А если допка на чужое имя, то нельзя?
- А если при этом включена мультивалютность, то как?
- А если допка на чужое имя, а номер телефона, как на основной, то как?
Ответить

1 августа 2018 в 23:35
----------
Цитата

jetf пишет:
- А если допка на чужое имя, то нельзя?
- А если при этом включена мультивалютность, то как?
- А если допка на чужое имя, а номер телефона, как на основной, то как?

----------

Мульти или не мултьи, не важно - восстановить доступ к основному ИБ можно только (помимо основной) допкой на имя основного владельца с его номером. Допку на третье лицо с номером основного владельца сделать нельзя. Допку на имя основного владельца с другим номером сделать так же нельзя.
Безопасно делать допку на третье лицо с другим номером - такая будет пустышкой, с ней ничего не сделать.
Ответить

1 августа 2018 в 23:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитываем обратную связь при доработках, но если вопрос так или иначе связан с безопасностью - это не предмет публичных обсуждений, поймите нас правильно. Мы точно не заинтересованы в том, чтобы хоть в какой-то мере осложнять жизнь своим же клиентам или подвергать опасности доверенные нам средства.

----------
Ухудшение безопасности - вполне себе предмет обсуждений!
Я вот совершенно не желаю НИКОГДА восстанавливать доступ по номеру карты. Любой. Вообще. Почему вы не можете отключить мне такую "удобную" возможность - это снижает безопасность, по-вашему?

...К сожалению, ТБ в этом плане не один такой... всё для удобства, похрен на секьюрити...
Ответить

1 августа 2018 в 23:43
----------
Цитата

jetf пишет:
похрен на секьюрити...

----------

Помимо номера карты, при восстановлении, так же потребуется код из смс, который придёт на номер основного владельца. Но это наверное тоже не проблема? :D
Ответить

1 августа 2018 в 23:47
----------
Цитата

jetf пишет:
- А если допка на чужое имя, то нельзя?
- А если при этом включена мультивалютность, то как?
- А если допка на чужое имя, а номер телефона, как на основной, то как?

----------


Уважаемый iChef ответил на вопросы.
Ответить

Аватар
2 августа 2018 в 02:08
Если верить официальному ПБ Тинькофф, то для безопасного использования ВСЕ именные допки владельца счета необходимо заменить на НЕименные.
Сейчас использовать свои именные допки владельцу счета - низзяя...

При утрате (даже временно!) контроля над телефоном/симкартой и допкой/ее номером... кирдык всем денежкам в Тинькофф-банке.
Ответить

2 августа 2018 в 05:38
Добрый день.
В соседней ветке ажиотаж по поводу Google Pay, тоже решил себе поставить. Завел туда несколько карточек, в том числе и Black. Вчера пошел за продуктами ну и решил протестировать новые технологии и не получилось. Black выставил картой по умолчанию, NFC включил, экран разблокировал, но зеленая лампочка на терминале не загорелось. Сумма операции меньше 1000руб, для оплаты пришлось вытаскивать саму карту. Сегодня решил залезть в приложение GP может там какие следы остались от вчерашней попытки, вместо этого вижу сообщение (gp1.png) , нажимаю на "Использовать по умолчанию" и тут выскакивает второе сообщение (gp2.png) и оно меня ввело в ступор. Если нажму на Да, то я уже не смогу картой оплачивать без контактно, и как это сможет сделать приложение с моего телефона.
Просьба ПБ дать комментарий. Сейчас у меня в GP заведены три карты: Black, Польза от Хомяка и Кукуруза, и в не зависимости какая карта стоит по умолчанию при нажатие на "Использовать по умолчанию" всегда идет упоминание только про Тинькофф.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2018 в 06:15
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
В соседней ветке ажиотаж по поводу Google Pay, тоже решил себе поставить. Завел туда несколько карточек, в том числе и Black. Вчера пошел за продуктами ну и решил протестировать новые технологии и не получилось. Black выставил картой по умолчанию, NFC включил, экран разблокировал, но зеленая лампочка на терминале не загорелось. Сумма операции меньше 1000руб, для оплаты пришлось вытаскивать саму карту. Сегодня решил залезть в приложение GP может там какие следы остались от вчерашней попытки, вместо этого вижу сообщение (gp1.png) , нажимаю на "Использовать по умолчанию" и тут выскакивает второе сообщение (gp2.png) и оно меня ввело в ступор. Если нажму на Да, то я уже не смогу картой оплачивать без контактно, и как это сможет сделать приложение с моего телефона.
Просьба ПБ дать комментарий. Сейчас у меня в GP заведены три карты: Black, Польза от Хомяка и Кукуруза, и в не зависимости какая карта стоит по умолчанию при нажатие на "Использовать по умолчанию" всегда идет упоминание только про Тинькофф.

----------


Здравствуйте.
На втором скриншоте под "Тинькофф" подразумевается наше приложение, в котором тоже есть бесконтактная оплата. Если нажмете "Да", то устройство для бесконтактной оплаты всегда будет использовать Google Pay, соответственно в нем Вы также можете выбрать карту, которая будет использоваться при оплате.
Ответить

2 августа 2018 в 06:47
По GP понял.
Другой вопрос, если сейчас заказать допку на карту в евро, когда её доставите?
Ответить

2 августа 2018 в 07:03
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
По GP понял.
Другой вопрос, если сейчас заказать допку на карту в евро, когда её доставите?

----------


Карту можно будет получить на следующей неделе, точную дату можно будет узнать после оформления заявки.
Ответить

Аватар
2 августа 2018 в 08:18
Тинькофф Банк, доброе утро! Можно ли установить расчётную дату по всем моим картам на 31 число, чтобы ВСЕГДА новый расчётный период начинался с 1 числа? По телефону мне сегодня сказали, что "система не даёт установить 31-е" и предложили 30-е. Но хочется именно последний день ЛЮБОГО месяца.
Ответить

2 августа 2018 в 08:37
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро! Можно ли установить расчётную дату по всем моим картам на 31 число, чтобы ВСЕГДА новый расчётный период начинался с 1 числа? По телефону мне сегодня сказали, что "система не даёт установить 31-е" и предложили 30-е. Но хочется именно последний день ЛЮБОГО месяца.

----------

Уважаемый ПБ, присоединяюсь к вопросу! Только по дебетовой карте.
Вчера по этому поводу пришла смс, что требуется дополнительное время на рассмотрение. Пожалуйста, поспособствуйте в решении!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть