Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
2 августа 2018 в 09:58
Тинькофф Банк, спасибо за оперативность!
Ну а раз по кредитке ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нельзя установить 31-е число, то давайте считать, что ваша сотрудница дала КОРРЕКТНУЮ информацию, а это я её недопонял. То есть её вины нет. Серьёзно.

Ну и чтобы дважды не писать. Собственно, мой сегодняшний длинный звонок был на тему начисления кэшбэка. В итге разобрались, всё сошлось. Но я нашёл, в чём проблема: в некорректных справках по "переходящим" операциям. Поясню. Моя расчётная дата (до сего дня) - 1 число. 1 или 2 числа каждого месяца. я через Самый Лучший (тм) ИБ скачивал справку по операциям по счёту за месяц с CSV (к слову, в ИБ-2016 вы её запрятали достаточно глубоко и нелогично, но сейчас не об этом). И так каждый месяц, в одни и те же числа. В итоге я заметил, что в таких выписках пропадают "переходящие" операции, т.е. проведённые в последних числах месяца, но ещё не обработанные. Причём пропадают почему-то не все, а некоторые, причём все почему-то именно в Пятёрочке. Например, 2 покупки от 31.05.2018 на 33,39 и 80,69 р., покупка от 30.06.2018 на 117,48 р., покупка от 29.07.2018 на 269,15 р. Я не знаю, почему так получается, но факт налицо. Придётся менять тактику и качать выписку минимум за 2 предыдущих месяца, там эти операции видны.
Починить даже и не прошу: как бы ещё хуже не стало.
Ответить

2 августа 2018 в 10:10
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Если сменить сим-карту с сохранением номера, то к примеру в Сбербанке у меня тогда заблокировался (как минимум) приём смс для подтверждения операций и входа в сбербанк онлайн, пока не связался с поддержкой и не озвучил кодовые слова, пароли, явки и т.д. для перергистрации симки.
А у ТБ что происходит в таком случае?

----------

Тоже может произойти блокировка отправки SMS в целях безопасности. Требуется в этом случае позвонить в банк и сотрудник выполнит нужные действия. Тоже нужно будет ответить на несколько вопросов в целях безопасности.
----------
Цитата

plover пишет:
В итоге я заметил, что в таких выписках пропадают "переходящие" операции, т.е. проведённые в последних числах месяца, но ещё не обработанные. Причём пропадают почему-то не все, а некоторые, причём все почему-то именно в Пятёрочке. Например, 2 покупки от 31.05.2018 на 33,39 и 80,69 р., покупка от 30.06.2018 на 117,48 р., покупка от 29.07.2018 на 269,15 р.

----------

Подскажите, пожалуйста, а как именно - пропадают? Их совсем нет в списке? Или они отображаются не за ту дату?
Ответить

Аватар
2 августа 2018 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Их совсем нет в списке

----------
Совсем нет, если выгружаю CSV в промежуток между покупкой и её обработкой.
При этом в выгрузке иногда бывают необработанные операции с пустой второй колонкой "дата платежа", но, получается, не все почему-то.
Ответить

2 августа 2018 в 12:02
----------
Цитата

plover пишет:
Совсем нет, если выгружаю CSV в промежуток между покупкой и её обработкой.
При этом в выгрузке иногда бывают необработанные операции с пустой второй колонкой "дата платежа", но, получается, не все почему-то.

----------


Можете направить пример такой выгрузки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
Ответить

Аватар
2 августа 2018 в 12:24
Тинькофф Банк, разве что через месяц, т.к. все июльские операции уже обработаны.
Ответить

2 августа 2018 в 12:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, разве что через месяц, т.к. все июльские операции уже обработаны.

----------


Приняли, спасибо за обратную связь!
Ответить

2 августа 2018 в 12:54
Уважаемемый ПБ! Сегодня совершил ошибку и снял вместо трех тысяч без комиссии одну! Нарисовалась комиссия в 90 р. Не могли бы вы отменить ее? Буду очень благодарен за это! Спасибо
Ответить

2 августа 2018 в 13:02
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Уважаемемый ПБ! Сегодня совершил ошибку и снял вместо трех тысяч без комиссии одну! Нарисовалась комиссия в 90 р. Не могли бы вы отменить ее? Буду очень благодарен за это! Спасибо

----------

Вот народ...
Я вчера случайно выбрал кредитку при оплате юрлицу, и при оплате товара в 650 руб, получил комиссию в 390. И в мыслях не было попрошайничать...
За свои поступки отвечать надо, глупые в том числе. Только так человек учится ответственности.
Ответить

2 августа 2018 в 13:09
ATSerg,
А я не к вам обращался уважаемый! Я картой активно пользуюсь и приношу банку денежку неплохую! А получилось так, потому что торопился снять деньги на автобус, который отходил через пару минут! Ну нет безнала на северном автовокзале екатеринбурга! И это не попрошайничество, а всего лишь просьба в порядке лояльности отменить комсу! И к вашему сведению я с работы суточной был, где 24 часа без сна! Сорри за офтоп!
Ответить

2 августа 2018 в 13:20
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
И к вашему сведению я с работы суточной был, где 24 часа без сна! Сорри за офтоп!

----------

И что это меняет, это прощает многое?
Извините что на орал, что толкнул, что задавил, что не за то заплатил и т.д. - я с вахты...
Хорошо что не за рулем...
А вообще, готовиться надо заранее, не первый раз наверное на автобус надо... а не сваливать на обстоятельства.
Ответить

2 августа 2018 в 13:21
----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Уважаемемый ПБ! Сегодня совершил ошибку и снял вместо трех тысяч без комиссии одну! Нарисовалась комиссия в 90 р. Не могли бы вы отменить ее? Буду очень благодарен за это! Спасибо

----------


Коллегам просьбу передали, о результатах дополнительно проинформируем.
Ответить

2 августа 2018 в 13:25
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Я вчера случайно выбрал кредитку при оплате юрлицу, и при оплате товара в 650 руб, получил комиссию в 390. И в мыслях не было попрошайничать...
За свои поступки отвечать надо, глупые в том числе. Только так человек учится ответственности.

----------


Можем и Вашу ситуацию рассмотреть, если желаете ;)
Ответить

2 августа 2018 в 13:31
----------
Цитата

iChef пишет:
Помимо номера карты, при восстановлении, так же потребуется код из смс, который придёт на номер основного владельца. Но это наверное тоже не проблема? изображение

----------
Не самый редкий кейс, когда потерял/украли сразу и карту, и телефон.
Ответить

2 августа 2018 в 14:14
Тинькофф Банк,
В спецпредложении на гипермаркет Лента написано:
Получите Вашу карту постоянного покупателя «ЛЕНТА», просто предъявив это сообщение от банка на стойке информации магазина со своего мобильного, и получайте Вашу выгоду от покупок на постоянной основе.
А можно распечатать и предъявить? А то нет возможности на экране мобильного.
Ответить

2 августа 2018 в 14:21
Тинькофф Банк,
Карту ЦСКА допкой к FIFA можно выпустить?
Мне не надо, знакомый спрашивает. :D
Ответить

2 августа 2018 в 14:32
----------
Цитата

winntry пишет:
А можно распечатать и предъявить? А то нет возможности на экране мобильного.

----------

Вообще условие предложения - именно на экране предъявить, из приложения. Так сотрудники поймут, что Вы - клиент банка.
Но если примут и распечатку - с нашей стороны нет возражений. Тут все же лучше у партнера уточнять, так как они это предложение предоставляют.
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Карту ЦСКА допкой к FIFA можно выпустить?
Мне не надо, знакомый спрашивает. изображение

----------

Увы, такой возможности нет.
Ответить

2 августа 2018 в 15:08
ATSerg,
Еще раз говорю - я обращался не к вам уважаемый! Если бы не вернул банк комиссию, ну и не вернул бы. Я б не умер от этой суммы! А так, спасибо банку за то что вернули комсу)
Ответить

2 августа 2018 в 15:11
Сегодня надеясь воспользоваться спецпредложением 30% на ибэй, оплатил два заказика. Один прошел как paypal, второй как chirst , категории связь. Это как так получилось,учитывая что картой напрямую там не заплатить, только палку принимают? Или все же начисление будет?
Ответить

2 августа 2018 в 15:20
----------
Цитата

Валерьич пишет:
Сегодня надеясь воспользоваться спецпредложением 30% на ибэй, оплатил два заказика. Один прошел как paypal, второй как chirst , категории связь. Это как так получилось,учитывая что картой напрямую там не заплатить, только палку принимают? Или все же начисление будет?

----------

Ранее не встречались с такой ситуацией. Если после истечения срока начисления не будет, дайте знать, пожалуйста. Изучим вопрос.
Ответить

2 августа 2018 в 16:10
Тинькофф Банк,
Небольшое замечание по МБ, конкретно по версии для iOS. В спецпредложениях есть раздел "новое", и раньше он работал правильно: после открытия этого раздела все спецпредложения оттуда помечались как "просмотренные" и больше там не появлялись. Теперь логика изменилась, все новые висят там какой-то определенный срок. И теперь, когда у меня появляется единичка, я могу посмотреть зайти, не предложили ли там чего-то нового, но вместе с действительно новым я вижу ворох тех, которых уже видел, а так как в большинстве своем в спецпредложениях малоизвестные магазины с завышеными ценами, то я не запоминаю их названия. И получается, что я вижу кучу "новых" предложений, но какие из них действительно новые, я понять не могу. Надеюсь, доходчиво объяснил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть