Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 августа 2018 в 18:42
Урррряяяяяя, мне банкомат рядом с домом поставили :magic:
Пошел сегодня в мегафон деньгу кинуть- убил там кучу времени, "поклажа" свыше 15 т.р. по паспорту, видать столько паспортных данных ввели (а вводили ОЧЕНЬ долго и усердно :D ), что просто автоматика на отказ сработала (хотя до этого в очереди работала- ТБ популярен 8) )..... Попросили еще раз паспорт и карту-я уже плюнул-написал жалобу на систему, что бы ее отругали :crazy: и пошел в билайн где обнаружил очередь в кассу и новенький банкомат ТБ!!!!! Второму удивился и обрадовался, первое ясное дело проигнорировал....
ТБ спасибо за расширения зоны обслуживания! Сбер и мегафон теперь смогут от меня (а я от них) отдохнуть! :relax:
Ответить

2 августа 2018 в 18:48
8481,
:yes!!!: Спасибо!
Приятно, что все больше клиентов может оценить наши банкоматы. :)
Ответить

2 августа 2018 в 18:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
копейка рубль бережет , а доллар штуку баксов

----------

Эта старинная русская поговорка в оригинале звучит так: "рубль доллар бережет" :)
Ответить

2 августа 2018 в 19:15
Помучавшись сегодня с лимитами в ИБ хомяка, потратив кучу времени и немного денег на общение с их ГЛ ( учитывая, что форуме их ПБ не предусмотрено), и не решив проблему, обматерившись и успокоившись, в очередной раз добрым словом вспомнил ГЛ, ИБ и МБ от ТБ, а также работу ПБ здесь! :) Привык я у вас, вы передайте наверх, пусть не жмутся и ставят ставку 8%, я вернусь весь к вам, а не нынешним огрызком. :D И фиг с ним уже, с вашим смешным кэшбэком, мне и так будет хорошо! ;)
Ответить

2 августа 2018 в 19:28
----------
Цитата

Грин62 пишет:
пусть не жмутся и ставят ставку 8%

----------

Меня бы и 7,5% устроило, но вклад должен быть расходно-пополняемым. Либо карта должна быть с таким же ПНО.
Ответить

2 августа 2018 в 19:52
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Привык я у вас, вы передайте наверх, пусть не жмутся и ставят ставку 8%, я вернусь весь к вам, а не нынешним огрызком. изображение
И фиг с ним уже, с вашим смешным кэшбэком, мне и так будет хорошо! изображение

----------

Полностью поддерживаю , дайте 8% и уже не важно какой там брокерский тариф , главное что все будет в одном месте . надоело жонглировать картами перед магазинами и т.д.
Ответить

2 августа 2018 в 20:12
Тинькофф Банк, "пожелание": сделайте, что бы хотя бы 1 раз можно было заказать бесплатно свою кредитную историю, особенно для молодежи до 30 лет, спс
:D
Ответить

2 августа 2018 в 20:45
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Помучавшись сегодня с лимитами в ИБ хомяка, потратив кучу времени и немного денег на общение с их ГЛ ( учитывая, что форуме их ПБ не предусмотрено), и не решив проблему, обматерившись и успокоившись, в очередной раз добрым словом вспомнил ГЛ, ИБ и МБ от ТБ, а также работу ПБ здесь! изображение
Привык я у вас, вы передайте наверх, пусть не жмутся и ставят ставку 8%, я вернусь весь к вам, а не нынешним огрызком. изображение
И фиг с ним уже, с вашим смешным кэшбэком, мне и так будет хорошо! изображение

----------

----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Меня бы и 7,5% устроило, но вклад должен быть расходно-пополняемым. Либо карта должна быть с таким же ПНО.

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Полностью поддерживаю , дайте 8% и уже не важно какой там брокерский тариф , главное что все будет в одном месте . надоело жонглировать картами перед магазинами и т.д.

----------

Пока что повышение ставок не планируется, но не исключаем этого в дальнейшем.

----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, "пожелание": сделайте, что бы хотя бы 1 раз можно было заказать бесплатно свою кредитную историю, особенно для молодежи до 30 лет, спс
изображение

----------

Предложение учтем, спасибо :)
Ответить

2 августа 2018 в 23:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приятно, что все больше клиентов может оценить наши банкоматы.

----------


Я замучилась с банкоматом в центральном офисе на Волгоградском проспекте - он не хочет сканировать QR код! Ну никак!
Ответить

2 августа 2018 в 23:59
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, "пожелание": сделайте, что бы хотя бы 1 раз можно было заказать бесплатно свою кредитную историю, особенно для молодежи до 30 лет, спс

----------


а какое отношение банк имеет к этому пожеланию? разьве банк может предоставить кредитную историю? Она же хранится не в банке а в бюро кредитных историй? там же и закажите бесплатно
Ответить

3 августа 2018 в 00:23
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
а какое отношение банк имеет к этому пожеланию? разьве банк может предоставить кредитную историю? Она же хранится не в банке а в бюро кредитных историй? там же и закажите бесплатно

----------

пытался, но идентификацию пройти не смог, какие то вопросы странные задавали про кредиты которые я никогда не брал :D
в новостях прочитал, что у тинькофф появился сервис совместно с БКИ и что можно заказать через ИБ, зашел а там цена за это в 600 руб, дороговато :(
Ответить

3 августа 2018 в 00:34
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


Я замучилась с банкоматом в центральном офисе на Волгоградском проспекте - он не хочет сканировать QR код! Ну никак!

----------

Приносим извинения за неудобства. Не могли бы уточнить более точный адрес, пожалуйста? Не совсем поняли, какой банкомат имеете в виду.
Ответить

3 августа 2018 в 06:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что повышение ставок не планируется, но не исключаем этого в дальнейшем.

----------

Тем временем в альфе по накопительному уже 7% без каких-либо условий...
Ответить

Аватар
3 августа 2018 в 07:01
iChef, так у Альфы вроде 7% только первые три месяца, а дальше 5%?
Ответить

3 августа 2018 в 07:06
----------
Цитата

plover пишет:
iChef, так у Альфы вроде 7% только первые три месяца, а дальше 5%?

----------

Да, верно :scratch: Мне поступал звонок сотрудника с предложением, об этом он умолчал, а я в свою очередь не полез проверять...

----------
Цитата

jetf пишет:
Не самый редкий кейс, когда потерял/украли сразу и карту, и телефон.

----------

Смотря, как настроен телефон...
1. Уведомления на заблокированном экране от Tinkoff отключены
2. Если огрызок утерян, превращается в кирпич в 2 клика через "Найти iPhone"
3. На сим-карте установлен пин-код
Ответить

3 августа 2018 в 07:28
----------
Цитата

В__ пишет:
1. На текущий квартал имею повышенную категорию "Дом, ремонт, мебель". Покупал, вчера (30.7.18) в OBI - чистый "дом, ремонт" с доставкой на дом. Получил код МСС - "сервис";

----------


Здравствуйте.
Благодарность к ПБ, ТБ и сайту банки.ру.

Спасибо ТБ, 2.8.18 доначислии 4% (в сумме 1+4=5%) за вышеприведенную покупку.
Ответить

3 августа 2018 в 07:54
----------
Цитата

plover пишет:
так у Альфы вроде 7% только первые три месяца, а дальше 5%?

----------

и на минимальный остаток
Ответить

3 августа 2018 в 08:04
----------
Цитата

ALXS пишет:
пытался, но идентификацию пройти не смог, какие то вопросы странные задавали про кредиты которые я никогда не брал изображение

----------

Там вопросы с подвохом на внимательность. Я тоже сходу не прошел, второй раз попробовал - получилось
Ответить

3 августа 2018 в 09:07
Добрый день!!! Подскажите, пжл, сейчас при перечислении д/с в другой банк неправильно указала фамилию получателя и через 5 минут позвонила в банк, чтобы отменить платеж, но мне сказали что деньги уже ушли.... Раньше у банка не было 1 рейса....сейчас что-то изменилось?
Ответить

3 августа 2018 в 09:13
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:

Добрый день!!! Подскажите, пжл, сейчас при перечислении д/с в другой банк неправильно указала фамилию получателя и через 5 минут позвонила в банк, чтобы отменить платеж, но мне сказали что деньги уже ушли.... Раньше у банка не было 1 рейса....сейчас что-то изменилось?

----------


Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личные сообщения для проверки. К сожалению, не видим обращений в банк пока, как и перевода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть