Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 августа 2018 в 12:06
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ! Заканчивается срок действия карты Tinkoff Black. Ранее на почту прислали сообщение со ссылкой на возможность заказать встречу с курьером для доставки новой карты через интернет. Сейчас эта ссылка пишет, что "Доставка отменена". Хотелось бы воспользоваться именно таким сервисом заказа доставки с представителем (через форму на сайте). Возможно ли как-то восстановить ту ссылку?

----------


В данной ситуации можно согласовать доставку представителем по телефону или в чате. Если удобно, можем попросить коллег позвонить Вам в удобное время.
Ответить

4 августа 2018 в 12:07
----------
Цитата

vladsor пишет:
у меня такая же просьба. Можно мне тоже установить расчетную дату по всем картам на 31 число? Номер договора в ЛС скину сейчас. Заранее спасибо. изображение

----------


Поменяли :)
Ответить

4 августа 2018 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данной ситуации можно согласовать доставку представителем по телефону или в чате. Если удобно, можем попросить коллег позвонить Вам в удобное время.

----------

Про телефон или чат в курсе, хотелось бы выбрать способ именно через интернет, т.к. хотел заказать еще одну карту и сделать так, чтобы доставили их за раз, поиграть со временем доставки. Да и проще ориентироваться когда видишь дату и время наглядно и есть время подумать. В общем сервис очень удобный, только почему-то воспользоваться им нельзя. Письмо со ссылкой прислали за 2,5 месяца до окончания срока действия карты, а сейчас, за 2 месяца ссылка уже недоступна :(
Ответить

4 августа 2018 в 12:17
----------
Цитата

Horned пишет:

Про телефон или чат в курсе, хотелось бы выбрать способ именно через интернет, т.к. хотел заказать еще одну карту и сделать так, чтобы доставили их за раз, поиграть со временем доставки. Да и проще ориентироваться когда видишь дату и время наглядно и есть время подумать. В общем сервис очень удобный, только почему-то воспользоваться им нельзя. Письмо со ссылкой прислали за 2,5 месяца до окончания срока действия карты, а сейчас, за 2 месяца ссылка уже недоступна изображение

----------


Сейчас можно поиграться только с сотрудником :)
Ответить

4 августа 2018 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можно поиграться только с сотрудником изображение

----------

Жаль, подскажите, еще такой вопрос: ранее насколько помню после заказа карты старая сразу же переставала действовать. Сейчас все так же обстоит, т.е. после игр с сотрудником (заказа карты) и до получения новой, старой картой не смогу пользоваться?
Ответить

4 августа 2018 в 12:26
----------
Цитата

Horned пишет:
Жаль, подскажите, еще такой вопрос: ранее насколько помню после заказа карты старая сразу же переставала действовать. Сейчас все так же обстоит, т.е. после игр с сотрудником (заказа карты) и до получения новой, старой картой не смогу пользоваться?

----------


При перевыпуске по сроку старой картой можно пользоваться до получения новой.
Ответить

4 августа 2018 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас можно поиграться только с сотрудником

----------


какая интересная опция :)
Ответить

4 августа 2018 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия можно найти при наличии спецпредложения в разделе "Бонусы X

----------

Это и есть все условия?
«Лента» – сеть магазинов по всей России с широким ассортиментом товаров высокого качества по выгодным ценам. Получите Вашу карту постоянного покупателя «ЛЕНТА», просто предъявив это сообщение от банка на стойке информации магазина со своего мобильного, и получайте Вашу выгоду от покупок на постоянной основе. Акция действует только в магазинах из указанного списка.

Т. е. ограничений по каше и по количеству/размеру покупок по этому предложению нет?
Потрачу 50 К в "Ленте" - получу 4 К каши без заморочек?
И да, карта "Ленты" у меня уже есть.
Ответить

4 августа 2018 в 13:14
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Это и есть все условия?
«Лента» – сеть магазинов по всей России с широким ассортиментом товаров высокого качества по выгодным ценам. Получите Вашу карту постоянного покупателя «ЛЕНТА», просто предъявив это сообщение от банка на стойке информации магазина со своего мобильного, и получайте Вашу выгоду от покупок на постоянной основе. Акция действует только в магазинах из указанного списка.

Т. е. ограничений по каше и по количеству/размеру покупок по этому предложению нет?
Потрачу 50 К в "Ленте" - получу 4 К каши без заморочек?
И да, карта "Ленты" у меня уже есть.

----------


Лимит для спецпредложений единый — 6 000 за расчетный период. Подробнее в условиях программы лояльности.
Ответить

4 августа 2018 в 14:46
Здрассьте! А где тут бесплатные карты по тарифу 6.2 раздают, а то у меня тариф 3.0 - дороговато для меня, потому и лежит карта на полке. А то у всех есть, а у меня нету... :(
Ответить

4 августа 2018 в 14:48
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
А где тут бесплатные карты по тарифу 6.2 раздают, а то у меня тариф 3.0 - дороговато для меня, потому и лежит карта на полке.

----------

нужно просто обратиться в банк (по телефону или в чате) или здесь к ПБ, и Вашу карту переведут на бесплатный тариф 6.2
Ответить

4 августа 2018 в 18:22
Напомните, плз, получение валютных карт при наличии рублевых обязательно через представителя? Почтой нельзя?
Ответить

4 августа 2018 в 18:45
Compaq, если первая в данной валюте, то да, только через представителя
Ответить

4 августа 2018 в 18:47
ясно, договор подписывать.
Когда сам получал, уже про подписание договора не помню.
Ответить

4 августа 2018 в 19:02
----------
Цитата

Compaq пишет:
ясно, договор подписывать.
Когда сам получал, уже про подписание договора не помню.

----------


При наличии мультивалютной структуры можно заказать дополнительные рублевые карты с доставкой по почте и затем привязать их к валютному счету.
Ответить

4 августа 2018 в 19:59
Тинькофф Банк, здравствуйте, хочу рассказать Вам свою историю по оплате билетов в "Москвариум".

Решила приобрести билеты через официальный сайт "Москвариума", перед покупкой смотрю в интернете какой там должен быть MCC, тут на форуме в этой теме несколько человек отписалось, что категория (как бы не было это странно) кино, далее смотри тут: http://mcc-code.ru/item/submitted-item-4320

Так же подтверждается, должна быть категория "Кино" по MCC 7832.

Иду перед оплатой в ИБ, у меня последняя категория не выбрала, и выбираю кино, оплачиваю билеты, и внимание получаю это - Развлечения - MCC 7996.

Исходя из этого получаем, что по состоянию на август этого года, если платите через сайт, будет MCC 7996. Какой MCC будет непосредственно на кассе не знаю, возможно, что 7832 который я ожидала увидеть.

Вопрос/просьба к ПБ, можно как-то в индивидуальном порядке рассмотреть мою ситуацию с этой транзакцией? Это первый случай у меня, ниже привожу цитаты форумчан на которые я ориентировалась перед оплатой и выбором категорий.

Обращаюсь с этой просьбой, т.к. у меня была категория "развлечения" (можете это сами проверить) и я могла ее выбрать, но информация на форуме ввела меня в заблуждение.

----------
Цитата

Go Griz пишет:
Не ищите логики в бонусных категориях, так для примера Москвариум на ВДНХ оказывается кинотеатр изображение

изображение

----------


----------
Цитата

BasiL пишет:
Тинькофф Банк,
недавно писал, как мой поход в "москвариум" (с категорией "развлечения") не попал в цель, т.к. москвариум оказывается - "кинотеатр" изображение

Я попытался позвонить в сбербанк в отдел экваиринга, но т.к. я не ЮР лицо являющееся владельцем терминала (что стоят на кассах в москвариуме) - заявку у меня не приняли. В КЦ Сбера, что работают с физ. лицами заявку у меня так же не приняли, ибо платил то я вашей картой изображение
.
Корче, оставил жалобу в сбере на сам сбер (отдел экваиринга), чтоб начали принимать жалобы на проблемы с терминалами не только от владельцев терминалов...

В общем, вопрос такой - можете ли вы как-то повлиять на сбер? Скорее нет, чем да... но спросить то можно изображение

Спрашиваю тут, т.к. вопрос довольно "хитрый" и для девочек и мальчиков из чата может оказаться не по зубам.

Ну и чтобы два раза не вставать... ПБ, а какие выпали категории вам?
Ни мне, ни жене, ни Татошке пока выбора не предоставили. Ждём

----------
Ответить

4 августа 2018 в 20:07
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте, хочу рассказать Вам свою историю по оплате билетов в "Москвариум".

Решила приобрести билеты через официальный сайт "Москвариума", перед покупкой смотрю в интернете какой там должен быть MCC, тут на форуме в этой теме несколько человек отписалось, что категория (как бы не было это странно) кино, далее смотри тут: http://mcc-code.ru/item/submitted-item-4320

Так же подтверждается, должна быть категория "Кино" по MCC 7832.

Иду перед оплатой в ИБ, у меня последняя категория не выбрала, и выбираю кино, оплачиваю билеты, и внимание получаю это - Развлечения - MCC 7996.

Исходя из этого получаем, что по состоянию на август этого года, если платите через сайт, будет MCC 7996. Какой MCC будет непосредственно на кассе не знаю, возможно, что 7832 который я ожидала увидеть.

Вопрос/просьба к ПБ, можно как-то в индивидуальном порядке рассмотреть мою ситуацию с этой транзакцией? Это первый случай у меня, ниже привожу цитаты форумчан на которые я ориентировалась перед оплатой и выбором категорий.

Обращаюсь с этой просьбой, т.к. у меня была категория "развлечения" (можете это сами проверить) и я могла ее выбрать, но информация на форуме ввела меня в заблуждение.

----------



Здравствуйте!
Подскажите дату и сумму операции, а также ФИО и дату рождения в ЛС. Направим информацию коллегам на рассмотрение.
Ответить

4 августа 2018 в 20:10
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Иду перед оплатой в ИБ, у меня последняя категория не выбрала, и выбираю кино, оплачиваю билеты, и внимание получаю это - Развлечения - MCC 7996.

----------
Никому нельзя верить в этих азартных играх! Надо же, "развлечения" и впрямь ими оказались. Но ПБ на первый раз, скорее всего, поможет Вам не разориться. :)
Ответить

4 августа 2018 в 20:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Никому нельзя верить в этих азартных играх! Надо же, "развлечения" и впрямь ими оказались. Но ПБ на первый раз, скорее всего, поможет Вам не разориться. изображение

----------

Надо было как-то проверить MCC перед оплатой.
Если бы у меня не было возможность выбрать категорию "Развлечения", я бы даже не написала сюда это сообщение.

Тинькофф Банк, отправила в ЛС.
Ответить

4 августа 2018 в 20:26
----------
Цитата

vladsor пишет:


какая интересная опция изображение

----------
Мне неинтересная, я традиционно воспитан. :D
ПБ, будьте добры известить в рассылке, когда появится возможность поиграться и с сотрудницей! ;)
Заранее благодарю! ))))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть