Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 августа 2018 в 21:48
Я тут решила Тиньффку реанимировать, а за долгое время моего отсутствия уже и ИБ паутиной покрылся, и карты мхом заросли... Поэтому возникло несколько дурацких вопросов:
1. В ИБ видно срок действия карт? У меня что-то ничего не светится...
2. Как отличить основную карту от дополнительных?
Это я к тому спрашиваю, чтоб разобраться - чего перевыпускать надо, чего заново заказать.
3. При смене тарифа 3.0 на 6.2 сказали, что плата за обслуживание не будет списываться, начиная со следующего расчетного периода. А в этот расчетный перид, если я деньги закину - то спишут? И заодно напомните, когда этот самый расчетный период - календарный месяц или как-то по другому. :oops:
Ответить

4 августа 2018 в 21:52
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Надо было как-то проверить MCC перед оплатой.

----------

Да, надо. Как все это делают, выкручивая лимиты в 0, затем после отказа видят в ИБ какой МСС у ТСП 8)
Ответить

4 августа 2018 в 21:53
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Я тут решила Тиньффку реанимировать, а за долгое время моего отсутствия уже и ИБ паутиной покрылся, и карты мхом заросли... Поэтому возникло несколько дурацких вопросов:
1. В ИБ видно срок действия карт? У меня что-то ничего не светится...
2. Как отличить основную карту от дополнительных?
Это я к тому спрашиваю, чтоб разобраться - чего перевыпускать надо, чего заново заказать.
3. При смене тарифа 3.0 на 6.2 сказали, что плата за обслуживание не будет списываться, начиная со следующего расчетного периода. А в этот расчетный перид, если я деньги закину - то спишут? И заодно напомните, когда этот самый расчетный период - календарный месяц или как-то по другому. изображение

----------


1. Нет.
2. Можно уточнить в рамках звонка/чата.
3. При пополнении спишется. Можно проверить в личном кабинете раздел "о счете" "справки и выписки". После формирования выписки начинается новый расчетный период.
Ответить

4 августа 2018 в 22:13
----------
Цитата

iChef пишет:
Как все это делают, выкручивая лимиты в 0

----------
Да ладно, не надо про "всех". Никогда так не делал. "Рулетка" интереснее. :)
Ответить

4 августа 2018 в 22:18
----------
Цитата

8481 пишет:
Сразу возрастной ценз и критерии озвучили бы.... А так же правила игры и размер оплаты данных игрищь. изображение

----------


Уху. Так и видится, что в спецпредложения фото сотрудниц, со ссылками на личный кабинет сотрудниц. С описанием условий получения сотрудниц....
А потом в МБ в историях фото с сотрудницами...
Для самого-самого это было бы достаточно инновационно, дистанционно и клиентоориентированно.
И база клиентов мгновенно пополнилась бы.
Ответить

4 августа 2018 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При пополнении спишется.

----------

Ну да, я так и знала, что грабли где-то припрятаны. :D А если в следующем расчетном периоде деньги закину - ничего не спишется? Это у меня уже спортивный интерес. Вот интересно, год (или два уже?)картой не пользовался, но банку всё равно что-то должен.
Ответить

4 августа 2018 в 22:38
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Ну да, я так и знала, что грабли где-то припрятаны. изображение
А если в следующем расчетном периоде деньги закину - ничего не спишется? Это у меня уже спортивный интерес. Вот интересно, год (или два уже?)картой не пользовался, но банку всё равно что-то должен.

----------


Комиссия взимается за последний расчетный период при пополнении. Если карту и дальше не использовать списаний не будет до пополнения, в минус не уйдет. Если пополнить уже после формирования выписки с действующим тарифом 6.2 комиссии не должно быть. В случае списания, пожалуйста, сообщите.
Ответить

4 августа 2018 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае списания, пожалуйста, сообщите.

----------

Обязательно, ловлю на слове! Стисну кулачки и зубы и не буду пользоваться картой до следующего (бесплатного) РП. Ну жила же я как-то без неё два года, потерплю ещё. За это время с картами разберусь, а то бардак какой-то развелся - то, что есть на руках, В ИБ не светится, а то что в ИБ - в реале отсутствует. А то, что срок действия карт в ИБ не виден - это недоработочка.
Ответить

4 августа 2018 в 23:25
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
2. Как отличить основную карту от дополнительных?

----------
основная вроде первая в списке, что в ИБ, что в МП
Ответить

5 августа 2018 в 09:36
Подскажите, на тариф 6.2 сейчас можно перейти?
Ответить

5 августа 2018 в 09:38
----------
Цитата

viz0908 пишет:
на тариф 6.2 сейчас можно перейти?

----------

можно
Ответить

5 августа 2018 в 09:39
----------
Цитата

viz0908 пишет:
Подскажите, на тариф 6.2 сейчас можно перейти? X

----------



Да, можно. Если нужно поменять - дайте знать)
Ответить

5 августа 2018 в 09:40
Общаюсь в чате по поводу перевода )
Ответить

5 августа 2018 в 09:44
----------
Цитата

viz0908 пишет:
Общаюсь в чате по поводу перевода ) X

----------


Поняли ;)
Ответить

5 августа 2018 в 09:46
Тариф изменили, спасибо!
Ответить

5 августа 2018 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф изменили, спасибо! X

----------


:uncap:
Ответить

5 августа 2018 в 10:02
Подскажите, кто платил: онлайн оплата Эльдорадо попадает в дом/ремонт? Заранее, спасибо :uncap:
Ответить

5 августа 2018 в 10:14
----------
Цитата

denissitro пишет:
онлайн оплата Эльдорадо попадает в дом/ремонт?

----------

весной попала в дом/ремонт
Ответить

5 августа 2018 в 12:03
Тинькофф Банк,
Что-то почитал FAQ по продуктам и услугам банка так и не понял, как правильно создать ЛК для доп карты? Цель - получить отдельный ЛК для рублевой допкарты жены привязанный на ее номер телефона.
Ответить

5 августа 2018 в 12:04
denissitro,
вот при оплате на месте менее 2х недель назад:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть