Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 августа 2018 в 15:10
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Тинькофф Банк,
Здраствуйте! При снятии наличных в банкомате наткнулся на комиссию при снятии до 3000.
Возможна ли компенсация в рамках лояльности?

----------

Здравствуйте. Чтобы коллеги смогли проверить возможность компенсации, уточните ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

13 августа 2018 в 16:08
Уважаемый ПБ, подскажите может ли клиент отказаться от премиальной карты бесплатно, и будет ли ему возвращено обслуживание дебетовки # тиньков блэк#?
Ответить

13 августа 2018 в 16:09
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Почему?????

----------
Потому что переход на 6.2 не освобождает от комиссии за текущий расчетный период ( при невыполнении условий бесплатности) :flowers:
Ответить

13 августа 2018 в 16:09
Тинькофф Банк, Полностью компенсировали комиссию, Благодарю!
Ответить

13 августа 2018 в 16:17
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите может ли клиент отказаться от премиальной карты бесплатно, и будет ли ему возвращено обслуживание дебетовки # тиньков блэк#?

----------

Банк не берет платы за смену программы лояльности, в любой момент Вы можете отказаться от премиальной карты.

Что Вы имеете в виду под возвратом обслуживания дебетовки?
Ответить

13 августа 2018 в 16:31
Насколько я понял при получении мною премиальной карты, дебетовка #тиньков блэк# полученная ранее прекращается обслуживаться?
Ответить

13 августа 2018 в 16:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Потому что переход на 6.2 не освобождает от комиссии за текущий расчетный период ( при невыполнении условий бесплатности)

----------


Так в текущем депозит. Который надо закрыть в 1й день нового уже периода. Почему не должно сработать?
Ответить

13 августа 2018 в 16:39
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Насколько я понял при получении мною премиальной карты, дебетовка #тиньков блэк# полученная ранее прекращается обслуживаться?

----------

Нет, сам пластик блокировать/перевыпускать не обязательно. Плата за обслуживание первый раз взимается в дату формирования первой выписки, в которой новая программа лояльности действовала весь расчетный период.
Ответить

13 августа 2018 в 17:05
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Так в текущем депозит. Который надо закрыть в 1й день нового уже периода.

----------
Вы писали - Как вариант вы могли бы подождать 1 день и перевестись на бесплатный тариф 6.2. С чего Вы взяли, что через день будет новый период? :scratch:
Ответить

13 августа 2018 в 17:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы писали - Как вариант вы могли бы подождать 1 день и перевестись на бесплатный тариф 6.2. С чего Вы взяли, что через день будет новый период? изображение

----------


С того что автор писала что закрывала вклад в последний день текущего периода.
Ответить

13 августа 2018 в 19:55
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Здраствуйте! При снятии наличных в банкомате наткнулся на комиссию при снятии до 3000.
Возможна ли компенсация в рамках лояльности?

----------

С какого? Вы прекрасно знали об этой комиссии, надо читать тарифы!
Ответить

13 августа 2018 в 19:56
Уважаемый ПБ, с отображением повышенных категорий (5%) в ИБ есть какие-то проблемы?
Глобальный сбой?
Ответить

13 августа 2018 в 20:12
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, с отображением повышенных категорий (5%) в ИБ есть какие-то проблемы?
Глобальный сбой?

----------


Информацию проверяем, о результатах и исправлении ситуации проинформируем дополнительно по SMS.
Ответить

13 августа 2018 в 21:15
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
С того что автор писала что закрывала вклад в последний день текущего периода.

----------
Вы невнимательны ;)
Автор писала, что вклад закрыт 18-го, деньги на карту поступили 19-го, а расчетный период закончился сегодня ( или вчера) :D
Ответить

14 августа 2018 в 00:06
Добрый день, кто уже перешел на премиум программу Black edition? Как впечатления? Есть ли подводные камни? Есть смысл ради нее хранить 3М в Тинкофф Банке?
Ответить

14 августа 2018 в 04:49
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, при перевыпуске основной карты, ранее действующая основная карта перестаёт работать в какой момент?
Ответить

14 августа 2018 в 05:34
----------
Цитата

Z102 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, при перевыпуске основной карты, ранее действующая основная карта перестаёт работать в какой момент?

----------

Доброй ночи! Зависит от причины перевыпуска, в Вашей ситуации ранее действующая карта будет работать до момента активации новой карты.
Ответить

14 августа 2018 в 05:58
Тинькофф Банк, я заказал перевыпуск на карту с новым дизайном, после этого у меня интернет-банке стала отображаться новая карта, но с нулевым балансом. И при этом я не могу с картсчета ничего оплатить, так как он стал с нулем.
При этом на доп. картах отображается прежний баланс. Но для оплаты в ИБ они не подтягиваются. Там подтягивается в форму только картсчет с нулем.
Ответить

14 августа 2018 в 06:38
----------
Цитата

Z102 пишет:
Тинькофф Банк, я заказал перевыпуск на карту с новым дизайном, после этого у меня интернет-банке стала отображаться новая карта, но с нулевым балансом. И при этом я не могу с картсчета ничего оплатить, так как он стал с нулем.
При этом на доп. картах отображается прежний баланс. Но для оплаты в ИБ они не подтягиваются. Там подтягивается в форму только картсчет с нулем.

----------

Приносим извинения за неудобства. Видим обращение по данной ситуации, и попросили коллег исправить все в приоритетном порядке. По факту исправления Вас проинформируют звонком либо SMS.
Ответить

14 августа 2018 в 07:05
Тинькофф Банк, благодарю за возможность регистрации на Госуслугах через новую версию МБ. Всё получилось, никуда ходить не нужно. Здорово! :flowers:
Для регистрации, нужно было выслать ответное смс на номер 0919. Привязанный номер телефона постоянно находится в небольшом минусе(я им не пользуюсь для исходящих вызовов)так что сделать это было затруднительно. Решил привязать другой номер, для этого связался с оператором Банка через интернет-звонок из МБ. После идентификации, номер был успешно сменён. Вроде вот пустяки, как может показаться, но когда все заявленные функции быстро сработали, это очень подняло мне настроение. :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть