Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
14 августа 2018 в 11:51
----------
Цитата

ойрин пишет:
Мне нужно куда-то писать/звонить?

----------
В ИБ можно отменить автопролонгацию(это нужно сделать не позже, чем за сутки до окончания), тогда вклад закроется и упадёт на карточный счёт.

Тинькофф Банк, или это тоже уже поломали?

PS
Уже опередили. :)
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 12:02
Я совсем запуталась...

... так мне за пару дней до 30-го августа (день закрытия) заявление в чате писать или автопролонгацию отменить? Или - и то и то? И можно уже сегодня, чтобы не забыть?
:scratch:
Ответить

14 августа 2018 в 12:11
ойрин,
запускайте мастер закрытия прямо сейчас. Без СМС вы его всё равно не закроете.
Там будет вариант "закрытие по сроку".
Да, по началу страшно нажимать кнопку "закрыть", но похоже специально так сделали
Ответить

14 августа 2018 в 12:12
----------
Цитата

ойрин пишет:
Я совсем запуталась...

... так мне за пару дней до 30-го августа (день закрытия) заявление в чате писать или автопролонгацию отменить? Или - и то и то? И можно уже сегодня, чтобы не забыть?
изображение

----------

Сейчас сделайте , откройте в МП вклад , наверху справа настройки и в самом низу пролонгация и офрмите заявку на закрытие
Ответить

14 августа 2018 в 12:15
----------
Цитата

BasiL пишет:
Да, по началу страшно нажимать кнопку "закрыть", но похоже специально так сделали

----------

В МП приложении нет такой кнопки Закрыть по сроку , есть кнопка пролонгация и там как раз не страшно
Ответить

14 августа 2018 в 13:40
Уважаемый ПБ, в банке опять немного формат СМС поменялся? На той неделе переводил часть денег с рублевого счета на евровый, пришла смс типа "Перевод. Счет RUB. ХХХ EUR. Баланс ХХХ.уу RUB".
Только что сделал такой же перевод, теперь пришла смс "Перевод. Счет RUB. ХХХХХ RUB. Баланс ХХХ.уу RUB". В результате не понятно, что и куда переводится. ИМХО, предыдущий вариант был как лучше, так и выгоднее для банка (как минимум на 1 символ меньше за счет того, что сумма в Евро имеет на 1 порядок цифр меньше, нежели сумма в рублях).
Ответить

14 августа 2018 в 14:02
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Уважаемый ПБ, в банке опять немного формат СМС поменялся? На той неделе переводил часть денег с рублевого счета на евровый, пришла смс типа "Перевод. Счет RUB. ХХХ EUR. Баланс ХХХ.уу RUB".
Только что сделал такой же перевод, теперь пришла смс "Перевод. Счет RUB. ХХХХХ RUB. Баланс ХХХ.уу RUB". В результате не понятно, что и куда переводится. ИМХО, предыдущий вариант был как лучше, так и выгоднее для банка (как минимум на 1 символ меньше за счет того, что сумма в Евро имеет на 1 порядок цифр меньше, нежели сумма в рублях).

----------


Уверены, что алгоритм действий был одинаков в обоих случаях, а не, например, через разные разделы?
Ответить

14 августа 2018 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уверены, что алгоритм действий был одинаков в обоих случаях, а не, например, через разные разделы?

----------

Абсолютно, в обоих случаях заходил в счет EUR, выбирал пополнить со своего счета, там вводил непосредственно сумму в евро.
Даже в приложении видна разница. По ссылкам 2 скриншота:
Пополнение 6 августа
Пополнение 14 августа
Ответить

14 августа 2018 в 14:25
Уважаемые ПБ :uncap: ! Отсутствовал более полутора месяцев и пропустил время для перевода с программы по Юлмарту на другие. Есть ли возможность сделать это сейчас ? :magic:
Ответить

14 августа 2018 в 14:30
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Уважаемые ПБ изображение
! Отсутствовал более полутора месяцев и пропустил время для перевода с программы по Юлмарту на другие. Есть ли возможность сделать это сейчас ? изображение

----------


Мы автоматически изменили программу лояльности по карте на Tinkoff Black с тарифом 3.0. При желании можете перейти на другую программу.
Ответить

14 августа 2018 в 15:04
Напомните, пожалуйста, для того чтобы в зачет пошла покупки на сумму более 3000 руб. (для %% на остаток) эти покупки должны в отчетном периоде быть авторизованы или проведены по счету?
Ответить

14 августа 2018 в 15:07
----------
Цитата

blackwood пишет:
Напомните, пожалуйста, для того чтобы в зачет пошла покупки на сумму более 3000 руб. (для %% на остаток) эти покупки должны в отчетном периоде быть авторизованы или проведены по счету?

----------


Авторизованы.
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 16:09
----------
Цитата

BasiL пишет:
Да, по началу страшно нажимать кнопку "закрыть", но похоже специально так сделали

----------


Кнопки я сама нажимать побоялась - пошла в чат. Там ответили: " В личном кабинете на странице счета вклада во вкладке действия - закрытие и пролонгация выключите переключатель "пролонгация вклада" и настройте параметры изъятия".

Всё же кнопки жать пришлось, но уже не так страшно!
:D

Я передвинула ползунок и подтвердила смс. Потом пришла смс, что заявка принята и планируемая дата закрытия 30. Теперь только ждать. Зато спокойно!

Всем большое спасибо за советы :flowers:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 августа 2018 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Обязательно проверим.
Заявку направим коллегам на рассмотрение.

----------


Проверили. Номер мошеннический, отношения к банку не имеет. Просим не сообщать никакие данные.
Ответить

14 августа 2018 в 17:29
----------
Цитата

ойрин пишет:
Кнопки я сама нажимать побоялась - пошла в чат. Там ответили: " В личном кабинете на странице счета вклада во вкладке действия - закрытие и пролонгация выключите переключатель "пролонгация вклада" и настройте параметры изъятия".

----------

Вообще то я вам так и написал
Ответить

14 августа 2018 в 18:14
Ув. ПБ! Не засоряла бы ветку столь интимными подробностями, если б не мялась ваша телефонная поддержка, переводя меня на коллег 4 раза и вообще сейчас предложили 15 минут подождать. Они перезвонят, но мне теперь вот мало устных разъяснений....
Итак.
спец предложение.
Предложение распространяется при покупке смартфонов Honor 7x, 9, 9 lite, 10 в магазинах сети «Эльдорадо» из указанного списка. Кэшбэк будет начислен в период с 20 августа по 01 сентября 2018. Honor – один из ведущих брендов смартфонов, в линейке которого есть смартфоны на любой вкус. Активируя данное предложение Вы соглашаетесь с порядком предоставления кассовых чеков через каналы Дистанционного обслуживания. https://static.tinkoff.ru/documents/ib/ofertareceipt.pdf
Вопрос простой...... это вы с Эльдорадо там мои чеки передавать друг другу будете (и я с этим согласилась, активтровав предложение) или Я ДОЛЖНА ЧТО-ТО КУДА-ТО ПЕРЕДАТЬ?
Купила сегодня телефончик, вот, опасаюсь не получить 10% кб, если что-то не выполню.
Ответить

14 августа 2018 в 18:15
Уважаемый ПБ разъясните ситуацию. За покупку в "Читай-городе" бонус 10%, а по факту за покупку в интернет магазине начислили только 1%. Это ошибка или я где то накосячил? Условия вроде соблюдал, оплатил на сайте магазина.
Ответить

14 августа 2018 в 18:18
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ув. ПБ! Не засоряла бы ветку столь интимными подробностями, если б не мялась ваша телефонная поддержка, переводя меня на коллег 4 раза и вообще сейчас предложили 15 минут подождать. Они перезвонят, но мне теперь вот мало устных разъяснений....
Итак.
спец предложение.
Предложение распространяется при покупке смартфонов Honor 7x, 9, 9 lite, 10 в магазинах сети «Эльдорадо» из указанного списка. Кэшбэк будет начислен в период с 20 августа по 01 сентября 2018. Honor – один из ведущих брендов смартфонов, в линейке которого есть смартфоны на любой вкус. Активируя данное предложение Вы соглашаетесь с порядком предоставления кассовых чеков через каналы Дистанционного обслуживания. https://static.tinkoff.ru/documents/ib...eceipt.pdf
Вопрос простой...... это вы с Эльдорадо там мои чеки передавать друг другу будете (и я с этим согласилась, активтровав предложение) или Я ДОЛЖНА ЧТО-ТО КУДА-ТО ПЕРЕДАТЬ?
Купила сегодня телефончик, вот, опасаюсь не получить 10% кб, если что-то не выполню.

----------


1-й вариант, нам от магазина поступит товарный чек, который сможете посмотреть при выборе операции в ленте. Это нужно, чтобы мы видели, что по операции купили товар согласно спецпредложению. С Вашей стороны только согласиться нужно.
Ответить

14 августа 2018 в 18:22
----------
Цитата

SergioT пишет:
Уважаемый ПБ разъясните ситуацию. За покупку в "Читай-городе" бонус 10%, а по факту за покупку в интернет магазине начислили только 1%. Это ошибка или я где то накосячил? Условия вроде соблюдал, оплатил на сайте магазина.

----------


Вознаграждение по спецпредложению рассчитывается в течение 4-х календарных дней с момента обработки операции. Выплата вознаграждения осуществляется в ближайшую выписку от даты расчета.
Ответить

14 августа 2018 в 18:47
Никак не тянется с2с со сберовского Мира на сабж. Получаю неинформативную ошибку после ввода 3ds. Сумма смешная - 1+ тыр . 4 неудачные попытки с перерывами за день. Тянул в т.ч. без использования привязанной карты. Благо, Сбер не блочит. Ранее с этого же сберовского Мира успешно тянул на Кукурузу. Что делать, и кто виноват? (с) :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть