Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 августа 2018 в 12:53
----------
Цитата

Ivanchi пишет:

X как-то резко поднялась отплата за смс оповещение с 39 до 59. а никаких льготных/урезанных версий услуги не предусмотрено?? X

----------


Да это просто хитрый способ ввести ежемесячную плату для тех кто имеет деньги на карте и соответственно раньше не платил за обслуживание, а среди таких у большинства СМС-оповещения подключены...
Но только прости Тинькофф Банк, вы охренели 59р это вдвое дороже чем у жадного сбера например и у многих многих других банков... что ж просто будем отключать...
Ответить

15 августа 2018 в 12:53
Уважаемый ПБ.
Можно покляньчить. Сейчас вроде бы на день рождения предлагаете доп.категорию Рестораны. У меня допка на сына у него сегодня ДР, в некотором роде тоже клиент банка. Эта категория была бы актуально сейчас а не в мой ДР, если дали бы сейчас то мне уже можно и не предлагать ))
Ответить

15 августа 2018 в 12:59
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Можно покляньчить. Сейчас вроде бы на день рождения предлагаете доп.категорию Рестораны. У меня допка на сына у него сегодня ДР, в некотором роде тоже клиент банка. Эта категория была бы актуально сейчас а не в мой ДР, если дали бы сейчас то мне уже можно и не предлагать ))

----------

Здравствуйте.
Не уверены, что получится такое организовать, но уточним у коллег и вернемся.
Ответить

15 августа 2018 в 13:02
----------
Цитата

serg1982 пишет:
59р это вдвое дороже чем у жадного сбера

----------
У сбера на Классике 60 р.
Ответить

15 августа 2018 в 13:02
Извиняюсь, если туплю, но я недопонял. Итак, еще раз:
----------
Цитата

mistermarrr пишет:
1) а разве пополнения были когда-то платными?

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
1. Нет, если в пределах лимита.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что уважаемая Lilaa уже верно подсказывает изображение

----------

А в чем тогда собственно изменения?


----------
Цитата

mistermarrr пишет:
2) собственно операция снятия наличных тоже будет бесплатной? То есть ограничение в минимум 3000р теперь не действует и я могу в любом банкомате снять условно 100р без комиссии?

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
2. Нет, речь идет об операциях в других кредитных организациях - о стягивании с карты ТБ ( сейчас пока такие операции приравниваются к снятию наличных).

----------

То есть снятие наличных не является операцией, приравненной к снятию наличных? :o
И если я сниму в банкомате условного сбербанка 100рублей с меня как и раньше возьмут комиссию?
Ответить

15 августа 2018 в 13:06
----------
Цитата

mistermarrr пишет:
1) а разве пополнения были когда-то платными?

----------

На пополнения c2c и наличными раньше был лимит. И если его превысить, то была комиссия.
----------
Цитата

mistermarrr пишет:
А в чем тогда собственно изменения?

----------

Теперь не будет :) Если пополнять в наших банкоматах или через наши сервисы.
----------
Цитата

mistermarrr пишет:
То есть снятие наличных не является операцией, приравненной к снятию наличных?

----------

Именно так. Снятие наличных - это операция снятия наличных сама по себе.
А еще есть операции, которые учитывались у нас по аналогичным тарифам, но сами по себе снятием наличных не являлись. Например, пополнение электронных кошельков. Вот про них и речь в изменениях.
Ответить

15 августа 2018 в 13:06
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Но только прости Тинькофф Банк, вы охренели 59р это вдвое дороже чем у жадного сбера например и у многих многих других банков... что ж просто будем отключать...

----------

Не дороже точно, а встретить дороже в других банках легко.
Тут 59р за смс по обслуге счёта, а значит по всем допкам на третьих лиц с другими номерами телефонов и привязанных к этому счёту, так же будут слать смс по всем операциям.
Ответить

15 августа 2018 в 13:16
----------
Цитата

mistermarrr пишет:
Извиняюсь, если туплю, но я недопонял. Итак, еще раз:

То есть снятие наличных не является операцией, приравненной к снятию наличных? изображение

И если я сниму в банкомате условного сбербанка 100рублей с меня как и раньше возьмут комиссию?

----------


1 Межбанковский перевод на карту - бесплатно.
Было (точнее пока есть):
Пополнение через партнеров (киоски сот. связи и т.п. - до 300 т. (лимит, но может быть и меньше у некоторых)- бесплатно, далее платно. Через банкомат ТБ еще бесплатно 300 т, далее комиссия. Перевод С2С (р2р) был бесплатен в пределах лимита, далее платно.

Станет:
Пополнение через партнеров (киоски сот. связи и т.п. - до 300 т. (лимит, но может быть и меньше у некоторых)- бесплатно, далее платно. Через банкомат ТБ еще бесплатно любая сумма. Перевод С2С (р2р) бесплатно для любой суммы.


2.
Сейчас:
Снятие банкомате ( кроме банкомата ТБ) суммы менее 3000 - комиссия.
Перевод на электронные кошельки и т.п. суммы менее 3000 - комиссия.

Будет:
Снятие суммы менее 3000 - комиссия.
Перевод на электронные кошельки и т.п. суммы менее 3000 - нет комиссии.
Ответить

15 августа 2018 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Не уверены, что получится такое организовать, но уточним у коллег и вернемся.

----------

Можно даже ограничение поставить, чтобы кешбек был только по карте в евро. Ну и денег там осталось немного, меньше 500 евро, так что банк не сильно потратиться ))
Ответить

15 августа 2018 в 13:22
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Можно покляньчить. Сейчас вроде бы на день рождения предлагаете доп.категорию Рестораны. У меня допка на сына у него сегодня ДР, в некотором роде тоже клиент банка. Эта категория была бы актуально сейчас а не в мой ДР, если дали бы сейчас то мне уже можно и не предлагать ))

----------

Проверили. К сожалению, такой возможности нет, так как категория на день рождения подключается полностью автоматически.
Ответить

15 августа 2018 в 13:24
----------
Цитата

serg1982 пишет:
а среди таких у большинства СМС-оповещения подключены...

----------
:notiam:
Ответить

15 августа 2018 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, просто другой дизайн.

----------


Уважаемый ПБ!
А только рублевые карты можно сделать разноцветными (я про продукт лайфхакер и его многочисленные "клоны")?
Действительно неудобно иметь несколько одинаковых черных карт и ворошить их на кассе, рассматривая обозначение валюты.
Можно через звонок/чат перевыпустить долларовую, к примеру, кобрендом с OneTwoTrip, евровую - с ebay и т.п.?
Ответить

15 августа 2018 в 13:36
----------
Цитата

crimean пишет:
А только рублевые карты можно сделать разноцветными (я про продукт лайфхакер и его многочисленные "клоны")?

----------

Да. Но если у вас мультивалютная Tinkoff Black, тогда можно и другие, просто привязав их предварительно к рублевому счету.
----------
Цитата

crimean пишет:
Можно через звонок/чат перевыпустить долларовую, к примеру, кобрендом с OneTwoTrip, евровую - с ebay и т.п.?

----------

Такой возможности нет. Потому что перечисленные карты имеют другие программы лояльности, а не только отличающийся дизайн.
Дизайн можно менять в рамках одной программы лояльности, например, Tinkoff Black.
Ответить

15 августа 2018 в 14:13
Добрый день! Я правильно понимаю, что комиссия при пополнении через с2с более 20 раз в расчетный период будет без комиссии? Тут налетел хорошо по внимательности...
Ответить

15 августа 2018 в 14:16
----------
Цитата

simcea пишет:
Добрый день! Я правильно понимаю, что комиссия при пополнении через с2с более 20 раз в расчетный период будет без комиссии? Тут налетел хорошо по внимательности...

----------

Не совсем поняли вопрос. Техническое ограничение на 20 переводов в месяц сохранится.
Но по сумме эти переводы больше не будут затрагивать лимит на пополнение наличными через партнеров. Поэтому комиссии именно за перевод крупной суммы - не будет.
Ответить

15 августа 2018 в 14:27
Вопросы к ПБ по перевыпуску карты по сроку:
1) Почему начинают тормошить за 2 месяца до окончания срока действия карты. А если добровольно не ведешься, то звонят и буквально навязывают, мол, "карта готова и мы ее завтра Вам привезем"?
2) Почему теперь номер перевыпущенной карты отличается от старого и, соответственно, нужно заново устанавливать пин-код и прочие прелести, связанные со сменой номера :evil: ?
Ответить

15 августа 2018 в 14:40
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
1) Почему начинают тормошить за 2 месяца до окончания срока действия карты. А если добровольно не ведешься, то звонят и буквально навязывают, мол, "карта готова и мы ее завтра Вам привезем"?

----------

Мы предлагаем перевыпуск заранее, ориентировочно за месяц, но иногда могут позвонить и раньше.
Но навязывать не преследуем цели, можно отказаться получать карту заранее и назначить позже. Проверим звонки, которые вам осуществляли, и примем меры при необходимости.
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
2) Почему теперь номер перевыпущенной карты отличается от старого и, соответственно, нужно заново устанавливать пин-код и прочие прелести, связанные со сменой номера

----------

Сожалеем, если это доставит неудобства. Номер карты меняем по техническим причинам, которые связаны с платежной системой. К сожалению, перевыпустить Вашу карту с сохранением номера не было возможности.

Но обычно номер сохраняем при перевыпуске по сроку, конечно же.
Ответить

15 августа 2018 в 14:44
----------
Цитата

vadim.nucl пишет:
Вопросы к ПБ по перевыпуску карты по сроку:
1) Почему начинают тормошить за 2 месяца до окончания срока действия карты. А если добровольно не ведешься, то звонят и буквально навязывают, мол, "карта готова и мы ее завтра Вам привезем"?
2) Почему теперь номер перевыпущенной карты отличается от старого и, соответственно, нужно заново устанавливать пин-код и прочие прелести, связанные со сменой номера изображение
?

----------


1- Как повезет, мне не звонили, отправили по почте, получил дней за 15 до завершения работы старой.
2 - меняют BIN карты с кредитного (старая) на дебетовый (новая) со всеми неудобствами клиенту.
Ответить

15 августа 2018 в 15:12
Тинькофф Банк, у меня тоже с начала года есть "персональные" ограничения по карте, причём появились точно после определённого времени, а именно покупки авто. Была непредвиденная ситуация с картой другого банка, которую забыл дома и уехал в другой регион. Пришлось стягивать картой тинькофф и снимать 300 тыс. в банкоматах. Но опять же- это в пределах тарифов, вроде бы ничего не нарушал. Раньше понемногу покупок, стягивание зарплаты со Сбера, раскидывание её на кредитки, Ипотеку, родителям. Налик снимал за период на 5-10 тыс- не более. Единственное на что грешу- это пополнение карты посредством с2с - обычно около 100-150 тыс. А сейчас себя чувствую как форцовщик после 90х, которого посадили в тюрьму, а через полгода это уже называли "Бизнесом". т.е ненаказуемым деянием.
Тинькофф банкомата в нашей деревне нет, да и налик я особо не снимаю, но иметь возможность экстренного снятия (кстати предусмотренного тарифами) в 150 тыс хотелось бы.
Новые тарифы отменят это ограничение в 50 тыс на пополнение через с2с на таких как я, раз оно уже ни для кого не возбраняется?
Ответить

15 августа 2018 в 15:14
Вопрос к ПБ:
Имея дебетовую карту Tinkoff Black можно получить дебетовую ПФК ЦСКА World?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть