Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 августа 2018 в 14:01
Тинькофф Банк,

а можно как то исключить нравоучающие звонки своим клиентам относительно запросов в банк по отмене комисси в 90 руб за такие операции?
Так уж получилось, что за последний месяц дважды нарвался на подобного рода операции и не понятно, зачем звонить, делая акцент на том, что банк последний раз идет навстречу и компенсирует эту комиссию накануне ее отмены с 21.08...
Ответить

17 августа 2018 в 14:10
----------
Цитата

snevsky пишет:
а можно как то исключить нравоучающие звонки своим клиентам относительно запросов в банк по отмене комисси в 90 руб за такие операции?
Так уж получилось, что за последний месяц дважды нарвался на подобного рода операции и не понятно, зачем звонить, делая акцент на том, что банк последний раз идет навстречу и компенсирует эту комиссию накануне ее отмены с 21.08...

----------

Такой цели не преследуем, безусловно. Подобные решения банк принимает исключительно в рамках лояльности, поскольку списание соответствует условиям тарифа. Сотрудник связывается для пояснения этих условий, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ответить

17 августа 2018 в 14:11
----------
Цитата

snevsky пишет:
а можно как то исключить нравоучающие звонки своим клиентам относительно запросов в банк по отмене комисси в 90 руб за такие операции?

----------

если не было обращения, то не будет и звонков :yep:
Ответить

17 августа 2018 в 14:13
Тинькофф Банк,
Partizan63,

логично, но решение ведь можно принять как положительное, так и отрицательное без нравоучений по телефону?
Ответить

17 августа 2018 в 14:21
----------
Цитата

snevsky пишет:
Тинькофф Банк,
Partizan63,

логично, но решение ведь можно принять как положительное, так и отрицательное без нравоучений по телефону?

----------

Сотрудники связываются с целью пояснить причину списания по условиям тарифа, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Ответить

17 августа 2018 в 14:29
Тинькофф Банк,

может быть тогда есть возможность где то в моем профиле сделать пометку, чтобы сотрудники и Виталий в частности в будущем не беспокоили клиента с основами финансовой грамотности? Предлагаю и даю согласие, чтобы 90 руб комиссии банк взял обратно и потратил на изучение целевой аудитории для таких звонков.
Ответить

17 августа 2018 в 14:32
----------
Цитата

snevsky пишет:
Предлагаю и даю согласие, чтобы 90 руб комиссии банк взял обратно

----------
ТБ, ну соглашайтесь же )
Ответить

17 августа 2018 в 14:36
----------
Цитата

snevsky пишет:
может быть тогда есть возможность где то в моем профиле сделать пометку, чтобы сотрудники и Виталий в частности в будущем не беспокоили клиента с основами финансовой грамотности?

----------
Может быть уже хватит беспокоить банк подобными обращениями, тогда и пометка не понадобится. ;)
Ответить

17 августа 2018 в 14:37
----------
Цитата

snevsky пишет:
может быть тогда есть возможность где то в моем профиле сделать пометку, чтобы сотрудники и Виталий в частности в будущем не беспокоили клиента с основами финансовой грамотности? Предлагаю и даю согласие, чтобы 90 руб комиссии банк взял обратно и потратил на изучение целевой аудитории для таких звонков.

----------

Забирать средства обратно не будем. Этот момент в тарифах как раз меняем с 21 августа. В рамках льготного лимита на изъятие комиссии не будет за квази-кэш на суммы менее 3000 рублей.
Ответить

17 августа 2018 в 14:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Может быть уже хватит беспокоить банк подобными обращениями, тогда и пометка не понадобится. изображение

----------


ну беспокоить громко сказано, ведь чтобы сформировался образ лояльного банка наверняка многие хоть раз обращались в банк по какому-либо вопросу, чтобы проверить эту лояльность.
Ответить

17 августа 2018 в 14:46
----------
Цитата

snevsky пишет:
чтобы сформировался образ лояльного банка наверняка многие хоть раз обращались в банк по какому-либо вопросу,

----------
Один раз прощается ;) ----------
Цитата

snevsky пишет:
Так уж получилось, что за последний месяц дважды нарвался на подобного рода операции

----------
Ответить

17 августа 2018 в 14:54
Lilaa,

В том то и дело, что дважды за месяц не значит что специально и с умыслом. Все же клиентом банка я стал не месяц назад.

А вывод то следующий: первый раз вам пойдут навстречу, второй раз с подобного рода обращением скорее всего пойдут, но предупредят, что третьего раза не будет.
Ответить

17 августа 2018 в 15:08
----------
Цитата

snevsky пишет:
не значит что специально и с умыслом.

----------

Понятно, что не специально. Поэтому банк и напоминает нравоучениями об основах финансовой грамотности.
Ответить

17 августа 2018 в 15:10
8 августа обращался здесь с просьбой разобраться с неначислением КБ 10% за спорттовары по Виза - ФИФА. В тот же день пришло сообщение, что выплата не была произведена по техническим причинам и вознаграждение будет выплачено ориентировочно до конца дня 16 августа. Вот уже и 17-е заканчивается, а ни денег ни сообщений о переносе сроков...
Ответить

17 августа 2018 в 15:23
Прошел первый месяц с картой ТБ фифа и допкой блэк. Ну прям восторга с которым коллега рекомендовал мне эту карту нет. Основной минус это оплата жкх. Насколько же удобнее это делать в сбере по QR коду. Приходится с ТБ закидывать на сбер и платить с процентами :jokingly:
Ответить

17 августа 2018 в 15:24
----------
Цитата

Vidovy пишет:
8 августа обращался здесь с просьбой разобраться с неначислением КБ 10% за спорттовары по Виза - ФИФА. В тот же день пришло сообщение, что выплата не была произведена по техническим причинам и вознаграждение будет выплачено ориентировочно до конца дня 16 августа. Вот уже и 17-е заканчивается, а ни денег ни сообщений о переносе сроков...

----------

Проясним этот момент у ответственных, извините за задержку.
Ответить

17 августа 2018 в 16:08
----------
Цитата

clyde76 пишет:
Прошел первый месяц с картой ТБ фифа и допкой блэк. Ну прям восторга с которым коллега рекомендовал мне эту карту нет. Основной минус это оплата жкх. Насколько же удобнее это делать в сбере по QR коду. Приходится с ТБ закидывать на сбер и платить с процентами изображение

----------

У нас через приложение также можно сделать платеж по QR-коду. Услуги какого контрагента пробовали оплатить?
Ответить

17 августа 2018 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько же удобнее это делать в сбере по QR коду.

----------

С тех пор как сообразил что в Тинькове, есть все нужные мне камунальщики, с радостью забил на этот сбер. В тинькове после первой оплаты жмешь добавить в избранное и только дату/сумму меняешь.

А в сбере каждый раз одно и тоже. Введи инн, введи ЛС, понажимай кучу раз кнопку подтверждения, введи СМС и.т.д. Правда я и QR кодами не пользуюсь - с телефона в принципе ничего не оплачиваю.
Ответить

17 августа 2018 в 16:24
----------
Цитата

Андрей пишет:
С тех пор как сообразил что в Тинькове, есть все нужные мне камунальщики, с радостью забил на этот сбер.

----------
Если б в ТБ еще за такие платежи хотя бы 1% КБ был :D
Ответить

17 августа 2018 в 16:26
----------
Цитата

Андрей пишет:
С тех пор как сообразил что в Тинькове, есть все нужные мне камунальщики, с радостью забил на этот сбер.

----------
Это Вы еще "Город" не освоили. Вот где радости то будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть