Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 августа 2018 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Услуга была подключена в расчетном периоде, Вы отключили ее самостоятельно, банк готов оказать ее в полном объеме. Плата взимается согласно тарифу. Но, насколько видим, тарификацию Вам уже отключили X

----------

Не надо изворачиваться...
1. я не один, по моей просьбе услугу отключило много народу... так что проследите что бы ни у кого не было проблемы...
2. Согласно тарифу "Плата за предоставление услуги «Оповещение об операциях» 39 руб.", если банк готов оказать ее в полном объеме то пусть оказывает до конца расчетного периода...
3. при подобных изменениях тарифа стоит сообщать за несколько месяцев что бы все желающие могли отключить услугу заранее до начала нового расчетного периода...
4. вы же пытаетесь просто обмануть клиентов списав с них новую сумму даже если они отключат услугу...
5. с юридической стороны любое списание за не оказанную услугу это мошенничество, и если клиент отключил услугу по среди периода, то вы не имеете права брать деньги за полный период даже по старому тарифу, так как не оказывали клиенту услугу в полном объёме не зависимо от ваших желаний вроде "банк готов оказать ее в полном объеме"...
Ответить

20 августа 2018 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в личку сумму операции, пожалуйста.

----------

- отправил.
Ответить

20 августа 2018 в 13:57
Опросил более десятка человек, в среднем каждый получал 15 смс о покупках и переводах в месяц, и заходил в ИБ 1 раз в месяц, а теперь будут заходить после покупок проверить каждый раз и даже чаще, что бы узнать, а не купил ли кто без их ведома что-нибудь (правда набралась треть которая будет в мобильном приложении будет смотреть, но все у кого есть ноут\комп предпочтут его)...

Итого раньше тиньков получал 39р рублей и слал 15 смс (а то и не слал, использую пуши), а теперь будет получать 0р и точно слать 15 смсок...

Позор вам маркетологи тинькова не умеющие считать...
Ответить

20 августа 2018 в 14:05
----------
Цитата

serg1982 пишет:
ПБ, надеюсь я не увижу списание 59р, вместо 2/3 от 39р и мне не придется общаться с вашими набранными по объявлениям сотрудниками по этому поводу X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата последний раз после отключения списывается в полном объеме в дату формирования ближайшей выписки X

----------

----------
Цитата

serg1982 пишет:
попахивает нарушением законов...

ps: рекомендую вам в срочном порядке начать отслеживать клиентов отключивших услугу и сделать так что бы они ни в коем случае не увидели списания 39р и тем более 59... а увидели списание за фактическое действие услуги по фактическому тарифу X

----------


Попахивает новыми разборками :achtung:
Ставок не будет?
Побежал за пивом. :relax:

P.S. Сорри за офтоп
Ответить

20 августа 2018 в 14:19
----------
Цитата

serg1982 пишет:
и если клиент отключил услугу по среди периода, то вы не имеете права брать деньги за полный период даже по старому тарифу

----------
Возьмут целиком, даже если случайно на секунду включал. :pardon:
Ответить

20 августа 2018 в 14:42
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:

- отправил.

----------

В ИБ появился ответ:

----------
Цитата

№5-1710467382218 20 августа 2018 Заявка на решение вопроса по условиям акции Комментарий банка Бонус по спецпредложению был успешно рассчитан. Начисление будет произведено в дату формирования счет-выписки. Приносим извинения за неудобства.
_____________________________________________________ Решен 20 августа 2018

----------

- ну подожду, 15 дней... посмотрю. Пока в ИБ не отражено начисление.
Ответить

20 августа 2018 в 14:50
Тинькофф Банк, добрый день!
У меня в Челябинске 16 августа по такси Максим через приложение дважды списались деньги за поездку с карты ТБ по 95 рублей - в начале и конце поездки. В максиме на претензию ответили, что к ним поступал только один платеж, а деньги дважды банк списал и что лишний платеж должен вернуться назад, но ничего не вернулось. Что теперь делать?
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2018 в 14:56
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
У меня в Челябинске 16 августа по такси Максим через приложение дважды списались деньги за поездку с карты ТБ по 95 рублей - в начале и конце поездки. В максиме на претензию ответили, что к ним поступал только один платеж, а деньги дважды банк списал и что лишний платеж должен вернуться назад, но ничего не вернулось. Что теперь делать?

----------


Добрый день! Проверим ситуацию и проинформируем по результатам.
Ответить

20 августа 2018 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день! Проверим ситуацию и проинформируем по результатам.

----------

Деньги вернули, спасибо!
Ответить

20 августа 2018 в 15:48
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
В ИБ появился ответ:


----------
Вообще-то начисление должны произвести сегодня ( а лучше - вчера), а выплатить - да, в расчетную дату. Поспешили с ответом - решен. ;)
Ответить

20 августа 2018 в 16:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Поспешили с ответом - решен.

----------

как говорил ВинниПух - "нам того и этого, можно и без хлеба" :D
В момент отписки "решён" - ни того ни этого (ни начислений, ни выпплаты) - не было.
Вот только сейчас, у операции появилась иконка "корона" с "+" начисления. :oops:
Ответить

20 августа 2018 в 16:20
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
Вот только сейчас, у операции появилась иконка "корона" с "+" начисления.

----------
Вот только сейчас и должен быть ответ - решен. :D
Ответить

20 августа 2018 в 22:15
Добрый вечер.
Не могу войти в ИБ. Сейчас проблемы или это только у меня?
Ответить

20 августа 2018 в 22:32
Уважаемый ПБ,

у меня есть две допки Visa к долларовому счету. Одну из них жена потеряла. В связи с необходимостью заказывать замену хотел узнать насчет возможности смены платежной системы для допки. То есть вместо потерянной визы хочется получить мастеркард.

Это возможно? Если да, то сколько денег и времени займет такая операция?
Сколько денег и времени займет смена платежной системы по такой же допке, которую жена еще не успела потерять?

Спасибо.
Ответить

20 августа 2018 в 22:45
----------
Цитата

СОП пишет:
Добавлю еще и снова опять и опять снова.
Категорически нельзя нигде и ни при каких условиях использовать карту. привязанную к номеру телефона, совпадающего с номером для основной карты.
Только допку с другим мобильным номером. На кого она это не так важно - можно на себя, можно на третье лицо, можно на "виртуальное" третье лицо (опять же себя). Карты, по номерам которых можно войти в "основной" ИБ, нужно полжить дома в укромное мести и никогда никому не показывать.

----------


Я сейчас не совсем понял почему нельзя использовать карту, привязаную к тому же номеру, что и основную. Какие есть способы навредить/спереть деньги у злоумышленника в таком случае.
Ответить

20 августа 2018 в 22:52
----------
Цитата

Кобби Кобби пишет:
Я сейчас не совсем понял почему нельзя использовать карту, привязаную к тому же номеру, что и основную. Какие есть способы навредить/спереть деньги у злоумышленника в таком случае X

----------
Зная номер именной карты и получив доступ к смс на привязанный телефонный номер (украв телефон, или перевыпустив симку по фальшивой довереннности), можно получить доступ в ИБ. Раньше это относилось только к основной карте, теперь, к сожалению, и к именным допкам на свое имя. По неименной карте пока вроде бы получить доступ в ИБ нельзя.
Ответить

20 августа 2018 в 22:56
----------
Цитата

Кобби Кобби пишет:
у меня есть две допки Visa к долларовому счету. Одну из них жена потеряла. В связи с необходимостью заказывать замену хотел узнать насчет возможности смены платежной системы для допки. То есть вместо потерянной визы хочется получить мастеркард.

----------

Вы можете просто дозаказать еще одну доп карту в нужной Вам ПС.
А утерянную заблокировать.
Всё бесплатно.
по срокам - смотря какой населенный пункт, есть ли у вас представители банка. Почтой чуть дольше.
Ответить

20 августа 2018 в 22:59
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, этот сайт к вам относится https://gibdd.tinkoff.ru/? Вопрос этот задаю так как сегодня мне пришло смс с номера GIBDD App с таким текстом "Новый штраф на 250р. Подробнее: ссылка", а так как у меня нету прав и не зарегистрирована на меня машина, то гложут сомнения это мошенники или ошибка системы.
Ответить

20 августа 2018 в 23:15
----------
Цитата

ararar пишет:
Раньше это относилось только к основной карте, теперь, к сожалению, и к именным допкам на свое имя. По неименной карте пока вроде бы получить доступ в ИБ нельзя X

----------

На самом деле ситуация насколько хитрее. Об этом писал уже множество раз. Но "вновь прибывшим" постоянно интересно. Хоть бы включили это в ЧАВО.
Есть как минимум пять разновидностей допок
- на себя, привязанная к номеру основной карты - вапускать никогда не нужно ни под каким видом (по сути не отличается от основной карты, только впустую использукте одну их пяти "жизней")

следующиее три привязаны к телефону, отличному от номера основной карты - их нужно и заказывать

- на себя, привязанную к другому своему телефону, используете сами
- на почти себя ("третье" лицо, не существующее в природе, например как называли в детстве), привязанную к другому своему телефону, можно использовать кому угодно, но лучше самому
- совсем не на себя, но реального человека, привязанного к его телефону, использует тот человек
стоящая особняком
- не именная (не любитель, зачем оформлять не оченьь понимаю, какой можно указать контактный номер не в курсе).
Все карты имеются в основном ИБ, в который входите по картам, привязанным к номеру телефона основной карты (та карта лежит можно даже не активированная в темном схроне).
У остальных карт есть свой ИБ, в котором можно посмотреть свои траты, и лимиты, установленные из главного ИБ, возможно что-то оплатить, но "толкнуть" по с2с нельзя
Ответить

20 августа 2018 в 23:23
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый вечер.
Не могу войти в ИБ. Сейчас проблемы или это только у меня?

----------


Проблем нет, все работает в штатном режиме. Если проблема актуальна, напишите нам в ЛС.

----------
Цитата

Кобби Кобби пишет:
Уважаемый ПБ,

у меня есть две допки Visa к долларовому счету. Одну из них жена потеряла. В связи с необходимостью заказывать замену хотел узнать насчет возможности смены платежной системы для допки. То есть вместо потерянной визы хочется получить мастеркард.

Это возможно? Если да, то сколько денег и времени займет такая операция?
Сколько денег и времени займет смена платежной системы по такой же допке, которую жена еще не успела потерять?

Спасибо.

----------


Возможно, все это бесплатно. Скорость получения зависит от региона доставки и загруженности представителей в нужном Вам регионе.

----------
Цитата

Arz667 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, этот сайт к вам относится https://gibdd.tinkoff.ru/? Вопрос этот задаю так как сегодня мне пришло смс с номера GIBDD App с таким текстом "Новый штраф на 250р. Подробнее: ссылка", а так как у меня нету прав и не зарегистрирована на меня машина, то гложут сомнения это мошенники или ошибка системы.

----------


Приложение наше. Если вам пришло сообщение с таким текстом, то вероятно Вы подписались на рассылку случайно, оплатив какой-либо штраф за другого человека или кто-то указал по ошибке свой номер. Укажите, пожалуйста, в ЛС номер на который поступило сообщение и Ваши ФИО, если клиентом являетесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть