Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 августа 2018 в 08:16
----------
Цитата

S.V.E пишет:
1. С вкладки "Бонусы" пропали все спецпредложения. Это сбой или у меня их отключили?

----------


Доброе утро.

Проблема в мобильном приложении или в личном кабинете возникает?

----------
Цитата

S.V.E пишет:
2. При входе в МБ со вчерашнего вечера вылезает ошибка (см. скрин). Что-нибудь можно с этим сделать?)

----------


Ситуация возникла по техническим причинам. На функциональность она не влияет, достаточно "ОК" нажать.
Ответить

22 августа 2018 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про дополнительную виртуальную карту?

----------

Как бы она у меня одна такая... Тариф ТМК 1.0, в описании фигурирует 2%, мин. 90р. за операции в др. кредитных организациях. Так оно и осталось? Или теперь тоже без комиссии?
Ответить

22 августа 2018 в 08:25
----------
Цитата

Wolverine17 пишет:
Как бы она у меня одна такая... Тариф ТМК 1.0, в описании фигурирует 2%, мин. 90р. за операции в др. кредитных организациях. Так оно и осталось? Или теперь тоже без комиссии?

----------


Так и осталось, условия меняли только по дебетовым картам.
Ответить

22 августа 2018 в 08:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема в мобильном приложении или в личном кабинете возникает?

----------

Проверил ИБ. Там все спецпредложения отображаются.
Получается проблема в МБ.
UPD: магия форума, как всегда в действии. Ошибка прлпала, спецпредложения появились в МБ.
Ответить

22 августа 2018 в 08:36
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Проверил ИБ. Там все спецпредложения отображаются.
Получается проблема в МБ.

----------


Можете уточнить версию приложения и приложить скриншот, пожалуйста?
Ответить

22 августа 2018 в 09:19
Тинькофф Банк,
По новым тарифам от 21.08 какой лимит на пополнение счета дебетовой карты межбанковским переводом без комиссии с стороны тинькофф?
Ответить

22 августа 2018 в 09:22
----------
Цитата

Helga0112 пишет:
Тинькофф Банк,
По новым тарифам от 21.08 какой лимит на пополнение счета дебетовой карты межбанковским переводом без комиссии с стороны тинькофф?

----------


Ограничений на пополнение банковским переводом не было ранее и нет сейчас.
Ответить

22 августа 2018 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можете уточнить версию приложения и приложить скриншот, пожалуйста? X

----------

Версия 4.4. Сейчас спецпредложения появились, поэтому скрин прислать не смогу.
Ответить

22 августа 2018 в 09:35
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Версия 4.4. Сейчас спецпредложения появились, поэтому скрин прислать не смогу.

----------


Поняли. Если ситуация повторится - дайте знать, пожалуйста.
Ответить

22 августа 2018 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при входе с иного устройства или иного IP адреса система, в случае подозрений, может запросить ответ на контрольные вопросы

----------
Уважаемый ПБ, а как же если IP динамический (как у меня к примеру)? У меня доп.вопросы запрашивал за все время два раза-не больше. :)
Ответить

22 августа 2018 в 09:49
----------
Цитата

8481 пишет:
Уважаемый ПБ, а как же если IP динамический (как у меня к примеру)? У меня доп.вопросы запрашивал за все время два раза-не больше. изображение

----------


Подробности анализа системой безопасности не подскажем :)
Ответить

22 августа 2018 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сохранить номер карты получится не во всех случаях, к примеру, можно сохранить номер в случае поломки карты.

----------
Ранее банк перевыпускал карту по сроку - она была с тем-же номером,
сейчас предупредил, что перевыпустит, и вот сегодня в ИБ - висит какая-то неактивированная карта, но с другим номером :|
Это карта взамен заканчивающейся в сентябре так отображается?
Почему тогда номер не менялся, а сейчас решили поменять?
Не сильно принципиально (где номер может быть закреплён я так просто и не вспомню), но сильно интересно!
Ответить

Аватар
22 августа 2018 в 09:57
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Почему тогда номер не менялся, а сейчас решили поменять?

----------


С лета 2017 года идет плановая заменв BIN при перевыпуске по сроку.
Ответить

Аватар
22 августа 2018 в 10:02
----------
Цитата

8481 пишет:
Уважаемый ПБ, а как же если IP динамический (как у меня к примеру)? У меня доп.вопросы запрашивал за все время два раза-не больше.

----------

Кроме IP учитывается версия операционной системы, браузера, куки и тп.
Ответить

22 августа 2018 в 10:40
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Ранее банк перевыпускал карту по сроку - она была с тем-же номером,
сейчас предупредил, что перевыпустит, и вот сегодня в ИБ - висит какая-то неактивированная карта, но с другим номером изображение

Это карта взамен заканчивающейся в сентябре так отображается?
Почему тогда номер не менялся, а сейчас решили поменять?
Не сильно принципиально (где номер может быть закреплён я так просто и не вспомню), но сильно интересно!

----------

Уважаемый камо верно подсказывает. Изменение номера карты связано с плановой заменой BIN - первых 6 цифр в номере.
Ответить

22 августа 2018 в 10:52
Ув. ПБ, у меня аналогичная ситуация, как и в случае с ув. S.V.E. В МБ не загружаются спецпредложения, просто белый экран и кружок загрузки
изображение
никакой ошибки не показывает, просто бесконечная загрузка и так уже около недели :( в ИБ всё отражается штатно, версия мобильного приложения 4.4.0
Ответить

22 августа 2018 в 11:28
----------
Цитата

камо пишет:
Кроме IP учитывается версия операционной системы, браузера, куки и тп.

----------
Зашел ради интереса через ТОR- действительно ТБ вопрос задал! Теперь буду спать спокойно. Я правда и так не особо волновался-но теперь еще спокойнее будет :ura:
Ответить

22 августа 2018 в 11:45
----------
Цитата

Go Griz пишет:
никакой ошибки не показывает, просто бесконечная загрузка и так уже около недели изображение
в ИБ всё отражается штатно, версия мобильного приложения 4.4.0

----------

Информацию передали ответственным, будем разбираться. Извините, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

22 августа 2018 в 13:20
Уважаемый ПБ, есть спецпредложение в определенном магазине.
В условиях указано - "На первую покупку". При оплате на сайте или в указанных магазинах.
Как будет определяться что это первая покупка и прошла она именно в этом магазине?
Чек не надо будет присылать?
Ответить

22 августа 2018 в 13:24
----------
Цитата

Nikolas007 пишет:
Как будет определяться что это первая покупка и прошла она именно в этом магазине?

----------

имеется в виду первая покупка в этом магазине с момента активации спецпредложения до момента окончания срока его действия
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть