Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 августа 2018 в 08:56
----------
Цитата

Tolin пишет:
А как это делать? В чат поддержке писать, что хочу выпустить в таком то дизайне?

----------
У меня пришла СМС на перевыпуск по сроку. Спонтанно решил выпустить в другом дизайне. Звонком на ГЛ обговорил вариант (чтобы не путаться в черных допках - своих и супруги). Можно и в чате наверное. Доступных дизайнов ограниченный выбор (поищите в ветке). Свой дизайн невозможен.
Ответить

31 августа 2018 в 09:03
mug08, спасибо, погляжу.
Ответить

Аватар
31 августа 2018 в 10:43
Тинькофф Банк, а когда дойдёт внутрибанковский перевод, если его отправить сегодня, в пятницу, после 18:00 МСК? И есть ли разница по сроку, если отправлять его по номеру договора (при этом он упадёт на картсчёт, так ведь?) или напрямую на номер накопительного счёта?
Ответить

31 августа 2018 в 11:01
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а когда дойдёт внутрибанковский перевод, если его отправить сегодня, в пятницу, после 18:00 МСК? И есть ли разница по сроку, если отправлять его по номеру договора (при этом он упадёт на картсчёт, так ведь?) или напрямую на номер накопительного счёта? X

----------


Должен быть зачислен сразу.
Не совсем поняли, о каком именно внутрибанковском в этом случае речь?
И есть ли разница по сроку, если отправлять его по номеру договора (при этом он упадёт на картсчёт, так ведь?) или напрямую на номер накопительного счёта?
Ответить

Аватар
31 августа 2018 в 11:56
Тинькофф Банк, то есть внутри банка нельзя отправить рубли другому клиенту сразу на его накопительный счёт, а только через картсчёт?
Ответить

31 августа 2018 в 12:06
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то есть внутри банка нельзя отправить рубли другому клиенту сразу на его накопительный счёт, а только через картсчёт?

----------


Можно сделать такой перевод. Необходимо выбрать "Людям" – "Клиенту Тинькофф банка" – "По номеру договора".
Ответить

Аватар
31 августа 2018 в 12:33
Тинькофф Банк, ещё раз: при переводе клиенту банка по номеру договора куда зачислятся деньги - на картсчёт или на накопительный счёт?
Ответить

31 августа 2018 в 12:49
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ещё раз: при переводе клиенту банка по номеру договора куда зачислятся деньги - на картсчёт или на накопительный счёт? X

----------


При переводе по номеру договора накопительного счета – на накопительный счет.
Ответить

31 августа 2018 в 12:56
Коллеги,только мне не войти в ИБ все утро или еще кому?Выходит "не удалось установить соединение с сайтом"?
Ответить

31 августа 2018 в 13:03
----------
Цитата

9000black пишет:

Коллеги,только мне не войти в ИБ все утро или еще кому?Выходит "не удалось установить соединение с сайтом"?

----------


Добрый день.
Хотели бы разобраться. Подскажите, пожалуйста, ошибка возникает после ввода логина/пароля? Скриншот могли бы направить?
Ответить

31 августа 2018 в 13:07
Прошу прокомментировать, возможно ли сделать перевод евро с евро счета одного клиента банка на евро счет другого клиента банка.
Ответить

31 августа 2018 в 13:11
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
возможно ли сделать перевод евро с евро счета одного клиента банка на евро счет другого клиента банка

----------

возможно, но у клиентов должны быть также рублёвые карточные счета (потерь при переводе не будет)
Ответить

31 августа 2018 в 13:13
----------
Цитата

9000black пишет:
Коллеги,только мне не войти в ИБ все утро или еще кому?Выходит "не удалось установить соединение с сайтом"?

----------


13:10 вход в ИБ норме (все отображается), СМС пришло.
Ответить

31 августа 2018 в 13:18
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:

Прошу прокомментировать, возможно ли сделать перевод евро с евро счета одного клиента банка на евро счет другого клиента банка.

----------


Да, такая возможность есть. При этом необходимо наличие у отправителя рублевого картсчета.
Ответить

31 августа 2018 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом необходимо наличие у отправителя рублевого картсчета.

----------
А у получателя - необязательно? :o
Ответить

31 августа 2018 в 13:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А у получателя - необязательно? изображение

----------


Верно!
Ответить

31 августа 2018 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.
Хотели бы разобраться. Подскажите, пожалуйста, ошибка возникает после ввода логина/пароля?

----------


Нет,не после,вообще было страницу не открыть,перезагрузил комп два раза-зашел. :uncap:
Ответить

31 августа 2018 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы разобраться. Подскажите, пожалуйста, ошибка возникает после ввода логина/пароля? Скриншот могли бы направить?

----------

Аналогично. Вчера удалось изменить лимиты, но с2с наглухо не работало.
Сегодня вообще после ввода логина-пароля поле с надписью "Возникла ошибка : ( Попробуйте перезагрузить страницу"
: ( это смайлик такой? чтобы сильно не переживали?, тут на портале написанное слитно вот что дает :(
Все отправил на почту как ответ на вчерашнее сообщение в банк.
А что толку слать такую надпись?
Разбирайтесь - кто опять шаловливые ручки в ИБ запустил? Причем за ночь ситуацию ухудшили (может починить хотели?)
Ответить

31 августа 2018 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вознаграждение по спецпредложению рассчитывается в течение 4-х календарных дней с момента обработки операции. Уверены, что срок истек?

----------

Ну вот прошло 8 дней и ничего не рассчитали......
Ответить

31 августа 2018 в 16:26
----------
Цитата

rampazat пишет:

Ну вот прошло 8 дней и ничего не рассчитали......

----------


Разберемся обязательно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть