Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2018 в 11:00
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Совершенно верно. Ведь по-другому указанный мной вариант невозможен?

----------


Тогда все верно, комиссия 2%. Если клиентом не являетесь - то, увы, никак иначе.
Ответить

2 сентября 2018 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ТБ использует две технологии оплаты - анонимную или с авторизацией по мобильному. Во втором случае комиссии нет. При этом не обязательно быть клиентом ТБ.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если из неавторизованной зоны - комиссия 2%

----------


Все поняла спасибо!
Ответить

2 сентября 2018 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тогда все верно, комиссия 2%. Если клиентом не являетесь - то, увы, никак иначе X

----------


Клиентом то я являюсь. Я написала что в конечном итоге мне нужно: очень хотелось бы оплатить услуги ЖКХ УК Главстрой СПБ через Тиньков кредитной картой стороннего банка с 4900
Ответить

2 сентября 2018 в 11:43
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Клиентом то я являюсь. Я написала что в конечном итоге мне нужно: очень хотелось бы оплатить услуги ЖКХ УК Главстрой СПБ через Тиньков кредитной картой стороннего банка с 4900

----------


Если в личном кабинете авторизуетесь, то без комиссии.
Ответить

2 сентября 2018 в 11:58
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Если серьезно - а как вообще КУРЬЕР может иметь такой доступ и что то подключать или отключать по карте клиента? Как проверить не включена ли эта услуга? Как раз заказала допки.

----------

У меня была та же история, узнал об автоплатеже когда через месяц деньги списались, пожаловался тинькофф, обещали разобраться, год назад это было, видимо ничего не изменилось..

Проверить и отключить проще всего через чат тех поддержки. Ну и можно прямо курьеру сказать, мол не надо так делать..
Ответить

2 сентября 2018 в 12:06
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Могли бы объяснить логику? Зачем это нужно? Просто любопытно какое преимущество у моновалютной карты.

----------

Вы везде ищете логику? Заказ моновалютных карт, изначально считаете алогичным поступком, раз спрашиваете? ;)
Удовлетворю ваше любопытство: мне так удобно. Логика удобства, если хотите, даже если видимых преимуществ не видно. :)
Ответить

2 сентября 2018 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как Вы понимаете, не в наших интересах получать подобные отзывы о работе представителей.

----------
Как я понимаю в ваших интересах подключать автоплатежи клиентам...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Можете быть уверены, что после работы с сотрудником, который допустил такую ошибку, вероятность ее повторения крайне мала X
----------

Его уволили показательно перед остальными сотрудниками ? - думаю нет, а значит десятки других курьеров будут продолжать делать то за что им банк платит дополнительные деньги... потому как я сообщал о таком год назад... тут вам уже отписали не меньше 3 человек... по вашему это был все один и тот же курьер "после работы с которым, вероятность повторения крайне мала"...

Еще раз пока вы не прекратите стимулировать курьеров к таким действиям они будут это делать, даже если вы их увольнять за это будете, копейка то не лишняя...
Ответить

2 сентября 2018 в 12:27
Тинькофф Банк,
И еще тогда больше года назад я вас просил - проверьте всех курьеров по статистике подключения автоплатежей, обзвоните клиентов, поинтересуйтесь спрашивали ли у них отят ли они этого - вы будете сильно удивлены... но вам это не надо... и в то что вы это не одобряете извините уж мы верить не будем...
Ответить

2 сентября 2018 в 12:30
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Тинькофф Банк,
И еще тогда больше года назад я вас просил - проверьте всех курьеров по статистике подключения автоплатежей, обзвоните клиентов, поинтересуйтесь спрашивали ли у них отят ли они этого - вы будете сильно удивлены... но вам это не надо... и в то что вы это не одобряете извините уж мы верить не будем...

----------


Мы благодарим за обратную связь, замечания приняли во внимание.
Ответить

Аватар
2 сентября 2018 в 12:39
Пока курьеры (сотрудники банков) будут иметь свой небольшой гешефт от подключения всяких автоплатежей и платного СМС-информирования, вся "работа с сотрудником" будет напоминать борьбу пчёл с мёдом. Не последствия нужно лечить, а причину. Но это фантастика (с).
Ответить

2 сентября 2018 в 12:51
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Если серьезно - а как вообще КУРЬЕР может иметь такой доступ и что то подключать или отключать по карте клиента? Как проверить не включена ли эта услуга? Как раз заказала допки.

----------

Когда при получении карты от курьера подписываете документы (договор), там есть чекбокс "отключить платные СМС" в который надо поставить галочку.
Но вот хитрые курьеры стыдливо забывают информировать об этом клиентов. Заметил сам поставил - ну что ж, не получилось. Не заметил - не поставил - Отлично!

У меня недавно так же было! Заметил этот подвох сразу же после ухода курьера, тут же позвонил ему - прошло не более 2х минут, говорю: - Там пункт поставить галочку, поставьте прямо сейчас!
Ответ: Я уже фото договора отправила в банк и встречу с вами закрыла, поэтому ничего сделать не могу, но вы можете сами в ЛК отключить.

Ага, знаем мы эти приколы - "сами отключить в ЛК" - в ЛК достаточно включить всего на секунду и тут же выключить - как попал на месячную комиссию.

Стал звонить на ГЛ, там тот же совет - отключите сами! Настоял что бы отключали они - переключили на специалиста, тот колдовал не менне 5 минут, потом говорит "Платные МСМ отключены, в рамках лояльности ежемесячная комиссия списана не будет" (нормальн так, да? "В рамках лояльности", то есть криворукий курьер, а они делают одолжение "в рамках лояльности", а если бы сам отключил - списали бы, к гадалке не ходи)

Второй курьер пошёл ещё дальше: только за курьером закрылась дверь, прошло минуты две - бабах, СМС - "Заявка на открытие брокерского счёта принята!"
Тут же звоню на ГЛ - "Что за фигня?"
- Вы изъявили желание открыть брокерский счёт!
- КОГДА?????
- Вот тут пометка от курьера, что в личной беседе вы проявили заинтересованность и дали согласие на открытие брокерского счёта!
- Впервые об этом слышу и документов ни каких не подписывал!
- А документы и не надо подписывать, вы дали устное согласие курьеру, этого достаточно!
- Я ВПЕРВЫЕ ОБ ЭТОМ СЛЫШУ, НИКОМУ НИКАКОГО СОГЛАСИЯ Я НЕ ДАВАЛ! СНИМАЙТЕ ЗАЯВКУ!!!!
- Вам точно курьер не рассказал про брокерский счёт? Это же такая классная штука!
- ТОЧНО!!!!! СНИМАЙТЕ ЗАЯВКУ, ОН МНЕ НЕ НУЖЕН!!!!
- А может всё таки оставите, это же бесплатно!
-НЕТ! СНИМАЙТЕ!!!!
-Хорошо.

Возился минут 10. Затем говорит, - Заявка отменена. Давайте составим претензию - каким способом связи вас известить об итогах рассмотрения?
Отвечаю: Мне этого не надо , достаточно, что заявка отменена
-Нет, у нас такой порядок - надо проверить корректность действий курьера для исключения подобных инцидентов в будущем.
В общем, составили претензию без обратной связи. Не знаю какую работу с курьером провели....
Ответить

2 сентября 2018 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как Вы понимаете, не в наших интересах получать подобные отзывы о работе представителей. Можете быть уверены, что после работы с сотрудником, который допустил такую ошибку, вероятность ее повторения крайне мала.

----------

Какой, нафиг, не в ваших интересах?
У вас всё заточено на мгновенное подключение платных СМС!!!!
И как можно сложнее что бы отключить!!!

Даже в ЛК достаточно только для интереса поставить "подключить СМС" и тут же через секунду отключить - всё!!!! Комиссия за месяц спишется.

Зато для отключения надо пройти квест: После постановки чекбокса "отключить СМС":
- Вы хотите отключить СМС? - Да
- Вы хорошо подумали и точно хотите отключить СМС? ДА!
- Сейчас мы вам вышлем код для отключения СМС. Вам точно выслать код для отключения СМС? - ДААА!!!!!
- Подтвердите полученным кодом, что вы хотите отключить СМС!

Хотя по логике должно быть наоборот - отключение мгновенное одним тычком, а подключение с десятком вопросов.
Ответить

2 сентября 2018 в 18:28
Добрый вечер, ПБ! :)
1. Прошу перевести меня на бесплатный тариф 6.2. Если я правильно понимаю, то это с начала следующего РП?
2. Подскажите, плиз. технологию перевода счёта/карт на новый номер у другого оператора МС?
3. И нужно ли это будет делать, если я перейду на другого оператора МС со своим номером?
Благодарю!
Ответить

2 сентября 2018 в 18:31
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Добрый вечер, ПБ! изображение

1. Прошу перевести меня на бесплатный тариф 6.2. Если я правильно понимаю, то это с начала следующего РП?
2. Подскажите, плиз. технологию перевода счёта/карт на новый номер у другого оператора МС?
3. И нужно ли это будет делать, если я перейду на другого оператора МС со своим номером?
Благодарю!

----------


Здравствуйте!

1. Изменили. Да, верно.

2. Изменить привязанный номер к карте можно по звонку в банк.

3. Нет, не нужно, поскольку номер останется прежним :)
Ответить

2 сентября 2018 в 20:09
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Когда при получении карты от курьера подписываете документы (договор), там есть чекбокс "отключить платные СМС" в который надо поставить галочку.
Но вот хитрые курьеры стыдливо забывают информировать об этом клиентов. Заметил сам поставил - ну что ж, не получилось. Не заметил - не поставил - Отлично!

----------

Да и даже если поставишь галочки, все равно подключают. У меня так было полгода назад. А совсем недавно снова карту привозили, я поставил и курьеру сообщил об этом, при этом добавил "все равно подключите, чего их отмечать". На что он мне сказал, что если я поставил галочки, а курьер это не отметил при отправке документов в банк, то ему положен штраф.
Ответить

2 сентября 2018 в 20:58
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Да и даже если поставишь галочки, все равно подключают. У меня так было полгода назад. А совсем недавно снова карту привозили, я поставил и курьеру сообщил об этом, при этом добавил "все равно подключите, чего их отмечать".

----------
ни я сам за всё время, и никто в семье ни разу не сталкивались за все годы с насильственным подключением смс уведомлений при получении карт через представителя.
Тем более, сразу при создании пин кода после получения карты можно проверить, подключено или нет.
Ответить

2 сентября 2018 в 21:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тем более, сразу при создании пин кода после получения карты можно проверить, подключено или нет.

----------

Ну я так и сделал. Проверил и увидел что включено.
Ответить

2 сентября 2018 в 21:07
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Ну я так и сделал. Проверил и увидел что включено.

----------

в таком случае можно и нужно отключить самостоятельно, затем обратиться в банк, сославшись на свою копию документа. Комиссии не будет, с сотрудником проведут профилактическую беседу, возможно, в запарке несознательно не отметил в системе.
Повторюсь, что имеем многолетний опыт получения и использования карт. Возможно, попался Вам "новенький", не до конца обученный.
Ответить

2 сентября 2018 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Изменили. Да, верно.

----------
Т.е. если сегодня попрошу Вас перевести на 6.2, переведете только 23.09. ( начало моего следующего р.п.)? :o
Ответить

2 сентября 2018 в 21:16
----------
Цитата

Compaq пишет:
в таком случае можно и нужно отключить самостоятельно, затем обратиться в банк, сославшись на свою копию документа. Комиссии не будет, с сотрудником проведут профилактическую беседу, возможно, в запарке несознательно не отметил в системе.

----------

Разумеется, я все это сделал :) , дело было полгода назад, просто поделился историей, что вот и так бывает.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Повторюсь, что имеем многолетний опыт получения и использования карт. Возможно, попался Вам "новенький", не до конца обученный.

----------

Аналогично, такое было только один раз. Но было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть