Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 сентября 2018 в 22:05
А какие-нибудь подтверждающие документы можно получить?
Ответить

5 сентября 2018 в 23:55
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
А какие-нибудь подтверждающие документы можно получить?

----------

Разумеется, после закрытия договора по Вашему запросу мы сможем направить справку о расторжении. Заказать документ можно при обращении по удобному каналу связи, доставка возможна по электронной почте или Почте РФ.
Ответить

6 сентября 2018 в 02:20
----------
Цитата

ATSerg пишет:
А за уведомления приходится платить много. Если мне себя чувствовать комфортно в Тиньке, мне надо ему платить за уведомления 59х3х12=2124 рубля в год.

----------

это не "комфортно чувствовать", это "пытаться получить разные категории кэшбека по счетам, оформленным на всю семью". вы ищете свою выгоду таким способом, банк имеет свою, именно за выбранный вами способ.
Ответить

6 сентября 2018 в 09:41
02/09/2018
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!

1. Изменили. Да, верно.

----------
Добрый день!
Поясните, плииз. У меня РП с 13го по 13е.
Покупок на сегодня на 3к сделал. Я считал, что с 13авг. по 13 сент. я получу свои 6%.
Сегодня вижу в МБ текст - " у Вас 0%, для получения 6% держите баланс не менее 100К."
Вопрос - меня уже в этом РП перевели на 6.2 вопреки Вашему утверждению?
Ответить

6 сентября 2018 в 10:00
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Добрый день!
Поясните, плииз. У меня РП с 13го по 13е.
Покупок на сегодня на 3к сделал. Я считал, что с 13авг. по 13 сент. я получу свои 6%.
Сегодня вижу в МБ текст - " у Вас 0%, для получения 6% держите баланс не менее 100К."
Вопрос - меня уже в этом РП перевели на 6.2 вопреки Вашему утверждению?

----------


Здравствуйте!

Просим прощения за недопонимание, имели в виду списание платы за обслуживание. Поскольку тариф в середине расчетного периода поменяли - то плата спишется последний раз в дату выписки, но условия тарифа действуют с момента изменения.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:11
Отчего я не удивлён, что недопонимание действует строго в пользу банка? :D
Фиг с ним, это копейки, но впредь буду иметь ввиду. 8)
Ответить

6 сентября 2018 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
имели в виду списание платы за обслуживание. Поскольку тариф в середине расчетного периода поменяли - то плата спишется последний раз в дату выписки,

----------
Красиво сформулировано - если я уменьшу счёт меньше 30К до 14 сент. - то плату (99р?) за обсл. счёта с меня спишут, но если я продолжаю держать 30К на счету - то 6% на них не капает.
Аплодисменты! :D
Ответить

6 сентября 2018 в 10:18
Напомните плз, какие в ТКС ограничения на межбанк: в сутки, в месяц.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:22
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Отчего я не удивлён, что недопонимание действует строго в пользу банка? изображение

Фиг с ним, это копейки, но впредь буду иметь ввиду. изображение

----------

Цели ввести в заблуждение мы не преследовали, безусловно. Проценты, которые банк рассчитал до момента смены тарифа, зачислили на картсчет 02.09.2018.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:24
----------
Цитата

InvestChel пишет:
Напомните плз, какие в ТКС ограничения на межбанк: в сутки, в месяц.

----------

Ограничений нет.
Ответить

6 сентября 2018 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничений нет.

----------

А мне помнится раньше фигурировала цифра в 800 000. Мне показалось?
Ответить

6 сентября 2018 в 10:31
----------
Цитата

InvestChel пишет:
А мне помнится раньше фигурировала цифра в 800 000. Мне показалось?

----------

Все верно, ранее был лимит. Примерно в конце мая этот порядок изменили.
Ответить

6 сентября 2018 в 12:16
Ув. ПБ!!! Я просто в шоке от качества работы ваших сотрудников чата. Решил заказать дебетовую карту с USD, без включения мультивалютности, согласились и на моменте оформления подключили всё таки эту мультивалютность. Объясните мне пожалуйста что мне дальше делать, если у вас не реализована возможность обратного перехода, слушать вашу лекцию о преимуществах мультивалютной карты???
Ответить

6 сентября 2018 в 12:24
и пожалуйста разъясните мне это сообщение вашего представителя в чате
изображение
Ответить

6 сентября 2018 в 12:44
Уважаемый Тинькофф Банк!
А пополнение с других карт не работает в принципе в "полноценном" ИБ?
03.09 две неудачные попытки.Сегодня три неудачные попытки.Причем с разных карт.Получилось пополнить только в мобильном ИБ.
И сразу вопрос.Эти неудачные попытки расходуют лимит 20 пополнений с других карт в месяц.
Ответить

6 сентября 2018 в 12:57
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Ув. ПБ!!! Я просто в шоке от качества работы ваших сотрудников чата. Решил заказать дебетовую карту с USD, без включения мультивалютности, согласились и на моменте оформления подключили всё таки эту мультивалютность. Объясните мне пожалуйста что мне дальше делать, если у вас не реализована возможность обратного перехода, слушать вашу лекцию о преимуществах мультивалютной карты???

----------

----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
и пожалуйста разъясните мне это сообщение вашего представителя в чате

----------

Ошибки здесь нет.
Сейчас мы при оформлении заявки на карту в другой валюте конвертируем текущую карту в мультивалютную и добавляем счет в желаемой валюте, отдельную карту не выпускаем.
Ответить

6 сентября 2018 в 13:02
----------
Цитата

simpleon пишет:
Эти неудачные попытки расходуют лимит 20 пополнений с других карт в месяц.

----------

Лимит на 20 удачных пополнений.
Ответить

6 сентября 2018 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки здесь нет.
Сейчас мы при оформлении заявки на карту в другой валюте конвертируем текущую карту в мультивалютную и добавляем счет в желаемой валюте, отдельную карту не выпускаем.

----------

то есть все? отдельную долларовую карту выпустить нельзя? :o
Ответить

6 сентября 2018 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки здесь нет.
Сейчас мы при оформлении заявки на карту в другой валюте конвертируем текущую карту в мультивалютную и добавляем счет в желаемой валюте, отдельную карту не выпускаем.

----------

Я что-то пропустил? Где-то было об этом объявление? Хорошо "пока мы рисуем карты вы меняете ландшафты" (с) а почему меня сотрудник не предупредил в чате, когда я заказывал карту и предупреждал что без включения мультивалютности хочу оформить карту и она согласилась?
Ответить

6 сентября 2018 в 13:10
Ну вот. Свершилось.
Коггда вводили мульти было такое предположение.
Так что кто не успел - тот опоздал :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть