Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 сентября 2018 в 18:38
Напомните пожалуйста. При покупке сумма на которую начисляется ПНО снижается сразу при авторизации или только после списания (проводки). К примеру лежит 300т, совершили покупку на 200т - дни, когда покупка в холде ПНО будет начисляться на 100т или на 300т?
Ответить

19 сентября 2018 в 18:41
----------
Цитата

СОП пишет:
И никогда не было. Может будут? Когда ждать?

----------


Если в будущем примем решение внести дополнения, сообщим.
Ответить

19 сентября 2018 в 18:46
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
К примеру лежит 300т, совершили покупку на 200т - дни, когда покупка в холде ПНО будет начисляться на 100т или на 300т?

----------
Пока не спишется, то будет на 300 начисляться.
Ответить

19 сентября 2018 в 18:48
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
Напомните пожалуйста. При покупке сумма на которую начисляется ПНО снижается сразу при авторизации или только после списания (проводки). К примеру лежит 300т, совершили покупку на 200т - дни, когда покупка в холде ПНО будет начисляться на 100т или на 300т?

----------


Проценты будут начисляться до фактического списания средств.
Ответить

19 сентября 2018 в 19:18
Сообщите это хорошо. Правильно было сделать это до введения мульти де-факто.
Конечно, я понимаю проблемы ТБ. Они общие для России - чудовищная нехватка специалистов, способных написать внятный текст. Как и действительно специалистов в любой области.
Уже отмечалось, что поддержка в ТБ по любому каналу связи упала до уровня, при котором уровень плинтуса недосягаемая величина.
Если уж тарифы не всостоянии написать, то что уж говорить про мультивалютность
Ответить

19 сентября 2018 в 19:24
В очередной раз убеждаюсь, что Тинькофф просто великолепен. Ситуация: замена паспорта. Фото нового паспорта в чат, смена информации за 5 минут, следом перевыпуск карт, и карты доставлены на следующий день. Все бесплатно.
Та же самая ситуация со Сбером: идите в отделение, платите 150 рублей за перевыпуск, давайте сканы документов, будем их проверять неопределенное время, затем несколько дней перевыпуск, потом придите заберите карту.
Вот она где, разница... :thumbsup:
Ответить

19 сентября 2018 в 19:36
Добавлю еще пример:
в недавнем прошлом пополнял через тумбу Элекснет карточный счет в ТБ. Тумба слямзила купюру в 5000р и просто зависла. Пытался дозвониться до КЦ Элекснета в течение 15 минут. Трубку так и не взяли. Позвонил в ТБ (полминуты ждал), описал ситуацию, составили обращение и предложили кинуть мне на счет 5000р до решения вопроса о пополнении от партнера!!!
Где такое кто еще предложит? Кто приведет пример? Я - не встречал.
Поскольку это были не последние деньги, то от предложения отказался, но предложение зацепило и банк получил 100 очков в моем сознании. Такая забота попросту приятна.
История закончилась тем, что я все-таки дозвонился в Элекснет, где мне сообщили, что тумбу будут инкассировать в конце недели и дней 7-8 придется ждать. После поступления денег на счет мне из ТБ позвонили и сказали об удачном решении вопроса (заметьте, не из Элекснета).
Вот это пример клиентоориентированности. Сравните, что сейчас делается в Хомяке. Ужас!!!
До сих пор благодарен за предложение поддержки, т.к. деньги могли быть и последние или кредитные, которые нужно возвращать к сроку.... :uncap:
Ответить

19 сентября 2018 в 19:39
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Вот она где, разница...

----------
В этом может и есть. Но зачем карты перевыпускать при смене паспорта? :scratch:
Ответить

19 сентября 2018 в 19:44
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
В очередной раз убеждаюсь, что Тинькофф просто великолепен. Ситуация: замена паспорта. Фото нового паспорта в чат, смена информации за 5 минут, следом перевыпуск карт, и карты доставлены на следующий день. Все бесплатно.
Та же самая ситуация со Сбером: идите в отделение, платите 150 рублей за перевыпуск, давайте сканы документов, будем их проверять неопределенное время, затем несколько дней перевыпуск, потом придите заберите карту.
Вот она где, разница... изображение

----------


----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Добавлю еще пример:
в недавнем прошлом пополнял через тумбу Элекснет карточный счет в ТБ. Тумба слямзила купюру в 5000р и просто зависла. Пытался дозвониться до КЦ Элекснета в течение 15 минут. Трубку так и не взяли. Позвонил в ТБ (полминуты ждал), описал ситуацию, составили обращение и предложили кинуть мне на счет 5000р до решения вопроса о пополнении от партнера!!!
Где такое кто еще предложит? Кто приведет пример? Я - не встречал.
Поскольку это были не последние деньги, то от предложения отказался, но предложение зацепило и банк получил 100 очков в моем сознании. Такая забота попросту приятна.
История закончилась тем, что я все-таки дозвонился в Элекснет, где мне сообщили, что тумбу будут инкассировать в конце недели и дней 7-8 придется ждать. После поступления денег на счет мне из ТБ позвонили и сказали об удачном решении вопроса (заметьте, не из Элекснета).
Вот это пример клиентоориентированности. Сравните, что сейчас делается в Хомяке. Ужас!!!
До сих пор благодарен за предложение поддержки, т.к. деньги могли быть и последние или кредитные, которые нужно возвращать к сроку.... изображение

----------


Приятно, что ставите нас в пример. Спасибо за доверие и поддержку :flowers:

----------
Цитата

Pavlos пишет:
В этом может и есть. Но зачем карты перевыпускать при смене паспорта? изображение

----------


Предполагаем, что была не просто замена паспорта, но и смена фамилии.
Ответить

19 сентября 2018 в 19:47
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Где такое кто еще предложит? Кто приведет пример? Я - не встречал.

----------
Так у других банков просто офисы есть, в которых кассиры так не зависают. :)
Ответить

19 сентября 2018 в 19:47
Тинькофф Банк,
добрый вечер!
16.09.2018г. в 12.21 оплатил с ДК ТБ, договор № 5002059169 матрас по спецпредложению.
" О, матрас!" 7 %. Сумма 19070 руб. Спецпредложение активировано предварительно.
КБ пришёл 1 % в сумме 190 руб.
А оставшиеся 1144,90 руб. ?
Их нет.
Ответить

19 сентября 2018 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предполагаем, что была не просто замена паспорта, но и смена фамилии.

----------
Да хоть пола. Никто не обязывает перевыпускать. :)
Ответить

19 сентября 2018 в 19:51
А как карту долларовую получить с этой мультивалютностью, не хочу перепривязывать одну карту к разным счётам
Ответить

Представитель Тинькофф банка!

Поясните, пожалуйста:

Новообратившиеся прихожане, наслушавшись телерекламы и вступив в стройные ряды клиентов, увидят в интернет банке 10% на остаток? А то я порекомендовал корешам, кинул ссылки. В ответ пишут, что только 6% высвечивается и то, если сделать покупки на 3 тыс руб. Почему не 10%, как было обещано?
Ответить

19 сентября 2018 в 19:53
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
А оставшиеся 1144,90 руб. ?
Их нет.

----------

Почти на каждой странице одно и то же.
Вам нужно подождать еще 4 рабочих дня.
Ответить

19 сентября 2018 в 19:53
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А как карту долларовую получить с этой мультиварке остью, не хочу перепривязывать одну карту к разным счётам

----------
Наверно допку получить и привязать её однократно к долларовому счёту.
Ответить

19 сентября 2018 в 19:55
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Почему не 10%, как было обещано?

----------
Вы ещё не привыкли, что в ИБ/МБ всякие нововведения отражаются далеко не сразу? :)
Ответить

19 сентября 2018 в 19:56
----------
Цитата

MLana пишет:
Почти на каждой странице одно и то же.
Вам нужно подождать еще 4 рабочих дня.

----------

Зачем ждать?
Думаю, что можно нарисовать в ленте событий правильные цифры.
Реальная выплата всё равно в конце расчётного периода.
В моём случае через две недели.
Или, так проще запутать ?
Ответить

19 сентября 2018 в 20:01
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так у других банков просто офисы есть, в которых кассиры так не зависают

----------

Офисы-то есть, но обслуживания клиентов - нет. Я сейчас в Хомяке с ужасом уже 1,5 месяца свои баллы пользы выбиваю. Написал претензию месяц назад, до сих пор никакого ответа нет, а в статусе обращения стоит закрыто.Никогда в ТБ у меня не списывали больше за покупку, чем начисляли. В хомяке же это так и это "устраняется" уже две недели.
Не нужны мне такие офисы, не нужен мне такой банк. Мне удобнее дистанционный нормальный сервис...
Ответить

19 сентября 2018 в 20:06
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
добрый вечер!
16.09.2018г. в 12.21 оплатил с ДК ТБ, договор № 5002059169 матрас по спецпредложению.
" О, матрас!" 7 %. Сумма 19070 руб. Спецпредложение активировано предварительно.
КБ пришёл 1 % в сумме 190 руб.
А оставшиеся 1144,90 руб. ?
Их нет.

----------


В Личном кабинете вознаграждения к начислению начинают отображаться в течение 24 часов после обработки операции в крайних случаях может быть задержка до 4 или 20 календарных дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть