Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 сентября 2018 в 17:25
Пытаюсь стянуть на ТБ с другой карты незначительную сумму. Отправляю код подтверждения. Через какое-то время вылезает вот такое "Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t89560739381)" Это что. Пробовал несколько раз с разных карт, на выходе все равно это.
Ответить

23 сентября 2018 в 17:30
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:

То есть вы не знаете, в чём точно может быть причина?
Как насчёт того, чтобы отправить запрос разработчикам?
Мне например не нравится версия с закосом под iOS 11, поэтому я её не ставлю.
Но разве это повод ущемлять меня в количестве % в спецпредложениях? изображение

----------


Не повод, но подобное встречаем впервые, поэтому и предположили, что причина в этом.

----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Подскажите, в банкоматах Райфа можно снять 300$ за раз или в сутки? X

----------

Как правило, такую сумму можно снять за раз.

----------
Цитата

Lord01 пишет:
Пытаюсь стянуть на ТБ с другой карты незначительную сумму. Отправляю код подтверждения. Через какое-то время вылезает вот такое "Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t89560739381)" Это что. Пробовал несколько раз с разных карт, на выходе все равно это.

----------


В личном кабинете делаете операцию или на сайте? Речь о Tinkoff Black или какой-то другой карте банка?
Ответить

23 сентября 2018 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не повод, но подобное встречаем впервые, поэтому и предположили, что причина в этом.

----------

Так что по поводу запроса к разработчикам?
Ответить

23 сентября 2018 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете делаете операцию или на сайте? Речь о Tinkoff Black или какой-то другой карте банка?

----------
В личном кабинете, карта Tinkoff Black. Что интересно, пару дней назад операции с этих же карт проходили без проблем. только что опять попробовал (Код ошибки: t89563708733)
Ответить

23 сентября 2018 в 17:54
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:

Так что по поводу запроса к разработчикам?

----------


Просим для передачи информации коллегам направить в ЛС или здесь следующую информацию:
- версию каждой ОС;
- модель устройства;
- дата обнаружения (сегодня?);
- Ваши ФИО и дату рождения.

Спасибо заранее.
Ответить

23 сентября 2018 в 18:37
----------
Цитата

Lord01 пишет:
В личном кабинете, карта Tinkoff Black. Что интересно, пару дней назад операции с этих же карт проходили без проблем. только что опять попробовал (Код ошибки: t89563708733)

----------


Уточните для проверки ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:10
Уважаемый ПБ, разъясните по поводу изменений в мультивалютности.
При открытии долларового вклада была выпущена отдельная карта в USD (с эмбоссированием валюты на карте). Т.к. стараюсь не оформлять лишнего без необходимости, выпуск евровой карты оставил на потом. А потом выяснилось, что отдельные валютные карты более не оформляются.
Теперь вопрос, как мне теперь получить карту в евро, если необходимость в ней появится?
Сейчас есть два договора - рублевый с допкартами к нему (в т.ч. на другое лицо) и долларовый с картой в USD.
Рублевый договор включать в мультивалютную систему категорически не хочу (да и карта МИР в валюте будет смотреться дико, учитывая невозможность применения за рубежом).
Возможен ли вариант - выпустить еще одну карту со счетом в евро и сделать мультивалютную структуру только для договора в USD? чтобы в итоге получились независимые друг от друга структуры - рублевые карты сами по себе и только в рублях без возможности переключения, валюта подключается в рамках валютного договора к двум картам - имеющейся в USD и новой для евро.
Или, не затрагивая рублевые карты, это невозможно?
Если я при отсутствии счета в евро открою/сконвертирую вклад в мультивалютный евро, произойдет автоприменение мультивалютности для имеющихся договоров? ранее это вроде бы приводило к выпуску отдельной карты в запрошенной клиентом валюте.
И всего этого головняка не было бы, если бы для клиентов, которые успели оформиться до изменений, оставили возможность довыпустить отдельные валютные карты по старой схеме.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:16
Вопрос ПБ оформил и активировал карту тиньков блек 19.09.2018 курьер сообщил,что начисление 10% будет только с 01.10.18. а до этого числа 6%, это верная информация?
Ответить

23 сентября 2018 в 19:29
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Вчера отправил заявку через "приглашение друга" на оформление карты "тиньков/черный", ввел все данные которые запросила система. Заявка ушла в банк с обещанием связаться со мной "сегодня/завтра". Сегодня на сайте "тинькоф" решил проверить судьбу заявки, вбил номер телефона и получил ответ - "заявки не поступало".

----------


Такая же беда, с пятницы развлекаюсь.

Вместо обычной смс "ваша заявка одобрена" и предложения выбрать время
для встречи с представителем, сайт выдал мне "Теперь нужно подписать
договор. Мы позвоним сегодня или завтра."

Никто не позвонил.

Зашёл по номеру телефона в личный кабинет, "У вас нет заявок
на новые продукты"

Техподдержка по почте подтвердила, что моей заявки в системе не видит.

Пробовал подавать повторно, параллельно общаясь с техподдержкой по почте, тот же эффект.

Пробовал подавать заявку на вклад, тот же эффект.

Теперь сижу в печали, а 10% на остаток хочется :)
Ответить

23 сентября 2018 в 19:31
И еще вопрос по поводу отображения спецпредложений в мобильном приложении на Android (раздел Бонусы - Спецпредложения). В версии 4.3.1 все работало. После обновления на 4.4.0 весь список спецпредложений уже не показывается, бесконечно крутится кружок загрузки на пустом экране. Обращение закрыли с формулировкой "технические причины, смотрите спецпредложения в других местах". Последняя версия 4.4.1 ведет себя точно так же. Стоит ли ожидать исправления в новых релизах? раньше же работало, а теперь перестало, и всем хорошо? На планшете приложение не стал обновлять, как в воду глядел - там все работает.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:31
----------
Цитата

updown пишет:
Уважаемый ПБ, разъясните по поводу изменений в мультивалютности.
При открытии долларового вклада была выпущена отдельная карта в USD (с эмбоссированием валюты на карте). Т.к. стараюсь не оформлять лишнего без необходимости, выпуск евровой карты оставил на потом. А потом выяснилось, что отдельные валютные карты более не оформляются.
Теперь вопрос, как мне теперь получить карту в евро, если необходимость в ней появится?
Сейчас есть два договора - рублевый с допкартами к нему (в т.ч. на другое лицо) и долларовый с картой в USD.
Рублевый договор включать в мультивалютную систему категорически не хочу (да и карта МИР в валюте будет смотреться дико, учитывая невозможность применения за рубежом).
Возможен ли вариант - выпустить еще одну карту со счетом в евро и сделать мультивалютную структуру только для договора в USD? чтобы в итоге получились независимые друг от друга структуры - рублевые карты сами по себе и только в рублях без возможности переключения, валюта подключается в рамках валютного договора к двум картам - имеющейся в USD и новой для евро.
Или, не затрагивая рублевые карты, это невозможно?
Если я при отсутствии счета в евро открою/сконвертирую вклад в мультивалютный евро, произойдет автоприменение мультивалютности для имеющихся договоров? ранее это вроде бы приводило к выпуску отдельной карты в запрошенной клиентом валюте.
И всего этого головняка не было бы, если бы для клиентов, которые успели оформиться до изменений, оставили возможность довыпустить отдельные валютные карты по старой схеме.

----------


Сейчас мы действительно не оформляем отдельные карты в валюте, систему можно преобразовать в мультивалютную (далее МВ) только со всеми счетами (исключить рублевый возможности нет). Вы можете открыть евро счет по вкладу, но в таком случае картсчета будут преобразованы в МВ структуру, где можно "переключать" по картам основную валюту, например, та, что у Вас сейчас в USD, может быть "привязана" к счету в EUR. Для выпуска отдельной карты можно использовать в МВ структуре оформление доп. карты, это понятие, грубо говоря, упраздняется.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:32
----------
Цитата

max31 пишет:

Вопрос ПБ оформил и активировал карту тиньков блек 19.09.2018 курьер сообщил,что начисление 10% будет только с 01.10.18. а до этого числа 6%, это верная информация?

----------


Это не так, с момента оформления. Подскажите в личные сообщения, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения, хотели бы провести с коллегой работу над ошибками.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:33
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:


Такая же беда, с пятницы развлекаюсь.

Вместо обычной смс "ваша заявка одобрена" и предложения выбрать время
для встречи с представителем, сайт выдал мне "Теперь нужно подписать
договор. Мы позвоним сегодня или завтра."

Никто не позвонил.

Зашёл по номеру телефона в личный кабинет, "У вас нет заявок
на новые продукты"

Техподдержка по почте подтвердила, что моей заявки в системе не видит.

Пробовал подавать повторно, параллельно общаясь с техподдержкой по почте, тот же эффект.

Пробовал подавать заявку на вклад, тот же эффект.

Теперь сижу в печали, а 10% на остаток хочется :)

----------


Уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:34
----------
Цитата

updown пишет:

И еще вопрос по поводу отображения спецпредложений в мобильном приложении на Android (раздел Бонусы - Спецпредложения). В версии 4.3.1 все работало. После обновления на 4.4.0 весь список спецпредложений уже не показывается, бесконечно крутится кружок загрузки на пустом экране. Обращение закрыли с формулировкой "технические причины, смотрите спецпредложения в других местах". Последняя версия 4.4.1 ведет себя точно так же. Стоит ли ожидать исправления в новых релизах? раньше же работало, а теперь перестало, и всем хорошо? На планшете приложение не стал обновлять, как в воду глядел - там все работает X

----------


Извините за неудобства, пожалуйста. Безусловно, работаем над исправлением ситуации.
Ответить

23 сентября 2018 в 19:37
Получил новую Maestro от СБ, перевыпуск по сроку, номер тот же, но срок действия другой
Решил перепривязать.
Старую удалил.
А тут опа!...
В ИБ вообще нет возможности привязать карту, у которой 18 цифр!
В МБ все отваливается на этапе запроса ТБ в Сбер. Дело в том, что в СБ интерент операции по Маэстро разрешены только с подтверждением смс кодом. А ТБ пытается втихаря сдернуть 1 руб и вернуть обратно. С Кукурузой такой номер прокатывает, а вот Сбер сразу посылает.
И че делать?
Ответить

23 сентября 2018 в 19:41
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Получил новую Maestro от СБ, перевыпуск по сроку, номер тот же, но срок действия другой
Решил перепривязать.
Старую удалил.
А тут опа!...
В ИБ вообще нет возможности привязать карту, у которой 18 цифр!
В МБ все отваливается на этапе запроса ТБ в Сбер. Дело в том, что в СБ интерент операции по Маэстро разрешены только с подтверждением смс кодом. А ТБ пытается втихаря сдернуть 1 руб и вернуть обратно. С Кукурузой такой номер прокатывает, а вот Сбер сразу посылает.
И че делать?

----------


Пожалуйста, выберете карту нашего банка в личном кабинете, затем нажмите "Пополнить", введите 18 цифр номера карты Сбербанка, затем остальные необходимые данные. Банк действительно для проверки работоспособности карты может авторизовать незначительную сумму. Только что проверили самостоятельно, получилось указать данные карты.
Ответить

23 сентября 2018 в 20:06
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Такая же беда, с пятницы развлекаюсь.

Вместо обычной смс "ваша заявка одобрена" и предложения выбрать время
для встречи с представителем, сайт выдал мне "Теперь нужно подписать
договор. Мы позвоним сегодня или завтра."

Никто не позвонил.

Зашёл по номеру телефона в личный кабинет, "У вас нет заявок
на новые продукты"

Техподдержка по почте подтвердила, что моей заявки в системе не видит.

Пробовал подавать повторно, параллельно общаясь с техподдержкой по почте, тот же эффект.

Пробовал подавать заявку на вклад, тот же эффект.

Теперь сижу в печали, а 10% на остаток хочется :)

----------

А я вам открою секрет. Такая же бадья у меня была с заявкой на сим ТМ. Вы когда забили телефон в заявке , далее забиваете эмейл , вот и посмотрите как после эмейл изменился ваш номер
ПБ передайте коллегам что после эмейла телефон того кто делает заявку меняется на не пойми что
Ответить

23 сентября 2018 в 20:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А я вам открою секрет. Такая же бадья у меня была с заявкой на сим ТМ. Вы когда забили телефон в заявке , далее забиваете эмейл , вот и посмотрите как после эмейл изменился ваш номер
ПБ передайте коллегам что после эмейла телефон того кто делает заявку меняется на не пойми что

----------


Спасибо.
Ответить

23 сентября 2018 в 20:15
Вот телефон до забивки эмейл , а вот после эмейла. И просит исправить код , но некто не замечает что телефон полностью поменялся
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2018 в 20:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы когда забили телефон в заявке , далее забиваете эмейл , вот и посмотрите как после эмейл изменился ваш номер

----------


Сейчас проверил – никак не изменился.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть