Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 сентября 2018 в 12:12
----------
Цитата

kan_rf пишет:
Ставлю на MasterCard

----------

Надеюсь... Этого и хотелось.
Ответить

25 сентября 2018 в 12:13
----------
Цитата

Filona пишет:

Спасибо, не догадалась на троеточие нажать ... изображение

Прошла заново по ссылке, вроде, то, что надо, показывает. Уточнять не буду, спасибо за готовность помочь.

----------


Если наша помощь пригодится, пишите обязательно.
Ответить

25 сентября 2018 в 12:13
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Тинькофф Банк,
Еще вопрос: с рублевой деб. карты, с привязанный валютным счетом,можно через банкомат вывести валюту?

----------


Да.
Ответить

25 сентября 2018 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да.

----------


Добрый день!
Заранее прошу прощения за повторяющиеся вопросы, но хочется получить ответ от Представителя Банка:
Подскажите, пожалуйста, заказал карту 19 сентября, получил сегодня, раньше никогда не был клиентом.
В интернет-банке стоит - 6 %, при условии покупок на 3 тысячи.
1) когда будет стоять 10 % ?
2) расчетный период у меня с 19 сентября по 18 октября ? (в документах от курьера стоит - 19 сентября)
3) пополнил стягиванием с другой карты С2С на сумму больше 30 тысяч рублей - но деньги зачислятся, видимо, только завтра (для начисления %)?
4) платы за обслуживание не будет за 1-й расчетный период?
Ответить

25 сентября 2018 в 12:21
Тинькофф Банк,
А можно как-нибудь навсегда зафиксировать в банке нужную мне транслитерацию имени (отличается от транслитерации банка), чтобы мне не приходилось каждую карту заказывать в ручном режиме, а вам выпускать карты (при плановом перевыпуске например) которые я сразу закрываю?
Ответить

25 сентября 2018 в 12:25
----------
Цитата

Фесс пишет:


Добрый день!
Заранее прошу прощения за повторяющиеся вопросы, но хочется получить ответ от Представителя Банка:
Подскажите, пожалуйста, заказал карту 19 сентября, получил сегодня, раньше никогда не был клиентом.
В интернет-банке стоит - 6 %, при условии покупок на 3 тысячи.
1) когда будет стоять 10 % ?
2) расчетный период у меня с 19 сентября по 18 октября ? (в документах от курьера стоит - 19 сентября)
3) пополнил стягиванием с другой карты С2С на сумму больше 30 тысяч рублей - но деньги зачислятся, видимо, только завтра (для начисления %)?
4) платы за обслуживание не будет за 1-й расчетный период?

----------


Здравствуйте.
Это техническое отображение, начисляет банк 10%, стараемся максимально оперативно исправить "6%" в личном кабинете.
Дату формирования выписки необходимо все же проверить, чтобы не дать некорректный ответ. Будем признательны, если уточните в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Средства поступают моментально, как правило. С карты-отправителя средства были списаны?
Верно. Первый период обслуживания по дебетовой карте бесплатен.
Ответить

25 сентября 2018 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


10% годовых, в подсказке коллеги должны поправить для клиентов, участвующих в акции.

----------


У меня тоже в МБ указано 6%( (по акции)
Ответить

25 сентября 2018 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это техническое отображение, начисляет банк 10%, стараемся максимально оперативно исправить "6%" в личном кабинете.
Дату формирования выписки необходимо все же проверить, чтобы не дать некорректный ответ. Будем признательны, если уточните в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Средства поступают моментально, как правило. С карты-отправителя средства были списаны?
Верно. Первый период обслуживания по дебетовой карте бесплатен.

----------

Спасибо за ответ.
В личку написал.
Операция по поступлению денежных средств стоит сейчас как неподтвержденная, но вся сумма видна.
По формированию выписки, считаю, что корректнее было бы, если бы она была с даты получения карты (25 сентября), а не с даты заявки (19 сентября)
Ответить

25 сентября 2018 в 12:41
Нужна долларовая карта, я так понимаю алгоритм сейчас такой -

1. заказываю допку к рублевой
2. делаю карты мультивалютными
3. эту допку привязываю к долларовому счету

а потом допки к этим счетам(руб и usd) можно будет заказать?
Ответить

25 сентября 2018 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это техническое отображение, начисляет банк 10%, стараемся максимально оперативно исправить "6%" в личном кабинете.

----------

а не будет ли потом "тинькоф" пытаться "унифицировать" процентную ставку (как он пытался это делать со вкладами) опираясь именно на это отображение процентов в ЛК???
Все ведь знают подходы "тинькофа" к двусмысленным ситуациям...
Ответить

25 сентября 2018 в 12:58
Не подскажете через какого партнёра банка можно завести на карту 200 тыс. руб. без комиссии и чтобы деньги были зачислены моментально.
Ответить

25 сентября 2018 в 13:02
----------
Цитата

Liss41 пишет:
а не будет ли потом "тинькоф" пытаться "унифицировать" процентную ставку (как он пытался это делать со вкладами)

----------
Он и не скрывает этого, поскольку плюшки будут действовать только до конца года, а дальше будет унифицировано.
Ответить

25 сентября 2018 в 13:04
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Нужна долларовая карта, я так понимаю алгоритм сейчас такой -

1. заказываю допку к рублевой
2. делаю карты мультивалютными
3. эту допку привязываю к долларовому счету

а потом допки к этим счетам(руб и usd) можно будет заказать?

----------


Понятие "дополнительная карта" в мультивалютной структуре упраздняется, грубо говоря. Вы можете открывать новые карты и, конечно, "привязывать" к необходимым счетам.
Ответить

25 сентября 2018 в 13:05
----------
Цитата

Liss41 пишет:

а не будет ли потом "тинькоф" пытаться "унифицировать" процентную ставку (как он пытался это делать со вкладами) опираясь именно на это отображение процентов в ЛК???
Все ведь знают подходы "тинькофа" к двусмысленным ситуациям...

----------


Речь лишь об отображении в личном кабинете/приложении. Активно работаем над исправлением ситуации.
Ответить

25 сентября 2018 в 13:10
----------
Цитата

Supric пишет:
Не вижу также заявку супруги у себя в разделе "Бонусы-Друзья".
Нам ждать обратную связь из банка или что-то пошло не так? Кажется раньше буквально в этот же день подтверждался выпуск карты

----------
Аналогичная ситуация. Информацию отправил в ЛС.
Ответить

25 сентября 2018 в 13:10
----------
Цитата

mAxTeR пишет:

Не подскажете через какого партнёра банка можно завести на карту 200 тыс. руб. без комиссии и чтобы деньги были зачислены моментально X

----------


За один раз можно внести указанную сумму через наши банкоматы, такой вариант не подойдет Вам?
Ответить

25 сентября 2018 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понятие "дополнительная карта" в мультивалютной структуре упраздняется, грубо говоря. Вы можете открывать новые карты и, конечно, "привязывать" к необходимым счетам.

----------

сколько я смогу выпустить карт к каждому счету
Ответить

25 сентября 2018 в 13:18
Zhentos,
Открывать $ счет,делать рублевую мультивалютной и привязывать к валютному счету.Всё.
Ответить

25 сентября 2018 в 13:18
----------
Цитата

Zhentos пишет:

сколько я смогу выпустить карт к каждому счету

----------


Не более 5 по каждому договору.
Ответить

25 сентября 2018 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь лишь об отображении в личном кабинете/приложении. Активно работаем над исправлением ситуации.

----------

Не только лишь...!
В тарифном плане, выданном вместе с картой, так-же только 6%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть