Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 сентября 2018 в 10:44
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
отличные категории : и рестораны и аптеки и Развлечения - сходите в театр

----------

рестораны без фастфудного mcc бесполезны чуть более, чем полностью
аптеки есть свои с оплатой из зп
по театрам ходить некогда, тем более только ради кб
Ответить

26 сентября 2018 в 11:02
Здравствуйте. Сегодня сделал первую оплату ЗСД на 100 р. через интернет будет ли за него кешбек? И когда он становиться виден? Например в Рокете он был виден сразу после покупки.
Ответить

26 сентября 2018 в 11:09
----------
Цитата

uss67 пишет:
Здравствуйте. Сегодня сделал первую оплату ЗСД на 100 р. через интернет будет ли за него кешбек? И когда он становиться виден? Например в Рокете он был виден сразу после покупки.

----------

Здравствуйте.
Кэшбэк рассчитываем в течение 24 часов после обработки операции. Обработка, как правило, происходит в течение нескольких дней, максимально до 30 календарных дней.
Если операция не входит в список исключения по начислению кэшбэка, то все должно быть в порядке.
Вот здесь доступен этот список, пункт 3.2.
Ответить

26 сентября 2018 в 11:15
Уважаемый сотрудник банка!

Проблема: утром хотели пополнить карту на 1000 рублей, не получилось из-за ошибки:

изображение

Проверили лимиты:

изображение изображение

За пояснениями обратились в чат.

изображение изображение

Как Вы прокомментируете ответ Вашего коллеги по тикету в целом, а в особенности в части "технического ограничения со стороны платежной системы" ? Я не могу воспринять эту фразу иначе, чем откровенную глупость.

Также уточните, пожалуйста, где в тарифах указано про ограничение в 20 переводов с карты на карты (путем "стягивания") в месяц?
Ответить

26 сентября 2018 в 11:21
----------
Цитата

oartem87 пишет:
про ограничение в 20 переводов с карты на карты

----------

дезавторизуйтесь и сделайте перевод с2с с главной страницы Тинька. только номер своей карты с датой придется дополнительно ввести :)
Ответить

26 сентября 2018 в 11:23
То же Интересно про 20 переводов 😳первый раз такое слышу
Ответить

26 сентября 2018 в 11:23
----------
Цитата

ALXS пишет:
отправил

----------

Получили, спасибо. Ответим в рамках переписки по e-mail.
Ответить

26 сентября 2018 в 11:24
Вот что дали мне. Не супермаркеты, конечно. Но хотя бы не шлак. :relax:
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2018 в 11:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
То же Интересно про 20 переводов 😳первый раз такое слышу

----------

давно есть уже, заморочки местные, редко переводите значит... лечится выходом из ЛК -и все получится!
Ответить

26 сентября 2018 в 11:29
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Также уточните, пожалуйста, где в тарифах указано про ограничение в 20 переводов с карты на карты (путем "стягивания") в месяц?

----------

Ограничения носят технический характер, при этом говорить, что они установлены МПС - не совсем корректно, извините. Будем признательны, если подскажете ФИО и дату рождения в ЛС. Сотруднику предоставим рекомендации для дальнейшей работы.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
То же Интересно про 20 переводов 😳первый раз такое слышу

----------


Информация о лимите отражена на сайте.
Ответить

26 сентября 2018 в 11:31
У меня Рестораны/Фото-Видео/Развлечения/Аптеки/Сувениры/Спорттовары Печалька
Ответить

26 сентября 2018 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если операция не входит в список исключения по начислению кэшбэка, то все должно быть в порядке.

----------
У меня она входит в повышенный % просто карту получил только вчера, а заказывал позавчера,привезли вовремя все объяснили курьер на уровне карта в чехле, а вот с этим возник вопрос.
Ответить

26 сентября 2018 в 11:32
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Также уточните, пожалуйста, где в тарифах указано про ограничение в 20 переводов с карты на карты (путем "стягивания") в месяц?

----------

нигде, это инновационное ограничение ТБ, сами почему-то ссылаются на какие-то ограничения МПС
Ответить

26 сентября 2018 в 11:33
Тинькофф Банк, добрый день!

В индивидуальном предложении о переводе з/п в Тинькофф Банк, и за это мы вам 10% на остаток по счету до конца года, нигде не говорится о сумме на счете на которые будет 10%.
Вопрос: До 300 тыщ будет 10%, или как?
Ответить

26 сентября 2018 в 11:33
----------
Цитата

uss67 пишет:
У меня она входит в повышенный % просто карту получил только вчера, а заказывал позавчера,привезли вовремя все объяснили курьер на уровне карта в чехле, а вот с этим возник вопрос.

----------

Поняли, спасибо.
Подскажите в ЛС дату рождения и ФИО или контактный номер телефона. Дополнительно проверим начисление по операции.
Ответить

26 сентября 2018 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация о лимите отражена на сайте.

----------

А что такое "месяц"? Календарный или между выписками?
Ответить

26 сентября 2018 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
контактный номер телефона

----------
Отправил.
Ответить

Аватар
26 сентября 2018 в 11:43
Partizan63,
Народ сообщал, что фото/видео у Никса. Так что, если что-то (около)компьютерное нужно ...
Ответить

26 сентября 2018 в 11:46
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
рестораны без фастфудного mcc бесполезны чуть более, чем полностью
аптеки есть свои с оплатой из зп
по театрам ходить некогда, тем более только ради кб

----------


На самом деле у ресторанов есть одно полезное применение: рестораны за границей (при оплате с валютных счетов разумеется). Для России согласен: эта категория ТБ - полный шлак, тем более что полно вариантов с общепитом интереснее.

А вот развлечения - правда вполне хорошая категория, т.к. большой список mcc. Например можно фитнес-клуб оплатить.
Ответить

26 сентября 2018 в 11:52
Тинькофф Банк, просьба ответить. У меня есть дебетовая Тинькофф блэк, которая лежала долгое время без дела с нулевым балансом однако иногда была нужна. Ещё давно, когда появилась возможность перейти с тарифа 3.0 на тариф 6.2 я обратился через горячую линию и перевёл карту на 6.2, при этом спросил теперь при пополнении не будут списывать комиссию за обслуживание - заверили что да, можете спокойно пользоваться. Вчера перевел сумму на карту, двумя платежами - в интернет банке все отображалось нормально. А сегодня был неприятно удивлён в интернет банке сумма не совпадала и появилась списание ежемесячной комиссии 99 руб. Почему такое возможно? Обратился на линию Тинькова с проблемой и... О чудо пока я всё это писал - пришла смс о решении проблемы и доначислении 99 руб. Захожу в ИБ всё в норме :thumbsup: Спасибо ребятам с поддержки Тинькофф банка, оперативно работаете, по сравнению с хоум просто небо и земля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть