Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 сентября 2018 в 00:03
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Ох не всё гладко с безопасностью, увы.
Общался давеча с оператором в чатике. Специалист предложила сверить адрес эл.почты(сама, заметьте!) я не придал этому значения, признаться. Почта не менялась, буквально недавно общался по ней с Банком, получал выписки и предложения.
Написал почту всё же. А в ответ:
ТБ - У нас не такой указан
Я - Такой. На него и приходит всё
ТБ - В качестве основного адреса электронной почты указан иной адрес
Я - Я не в курсе что там в базе. Все выписки и прочее шлют на указанный. Какой значится у вас?
ТБ - Я не могу написать адрес указанный у Вас. Могу подтвердить тот, что пришлёте Вы.
Я - Очень любопытно, что от меня скрывается адрес почты. Моей же.
ТБ - Вижу, выписки поступали на тот, что Вы указали выше. По техническим причинам он был изменён изображение
Сейчас давайте укажу тот, что прислали ранее. Мы не можем предоставлять контактные данные, которые у нас указаны. В целях Вашей же безопасности. Сейчас Вам поступит код по смс, уточните его, пожалуйста. Выписка последняя по дебетовой карте также поступила на иной адрес. изображение
Могу отправить повторно, если есть необходимость.

Ещё немного попрепирались, опускаю. Любопытный момент:
ТБ - Электронная почта привязалась с другого контакта(!) Это технические моменты, специально никто не менял(!!) Так получилось(!!!) Сейчас снова укажу корректную. изображение

Я - Мне вот любопытно, куда утекла конфиденциальная информация. Кому и в чей адрес попала. Почему на другую почту ушло? Мне непонятно. Интересно то, что сейчас поступило сообщение о смене эл.почты, а когда была сменена основная почта, никакого уведомления не было!!! Ни по каким каналам!!!
ТБ - (другой специалист присоединился) Коллега, вижу, также сообщала о изменении адреса по тех.причинам, при этом информирование не происходит. К сожалению, кому принадлежит адрес(и существует ли) проверить не можем.
Каково? Случайным образом выяснилось, что поменян основной адрес, а я про это ни ухом ни рылом. На другой адрес ушла выписка и несколько писем(два, со слов оператора)
Получить эти письма на мою почту, оказывается проблема: будут рассматривать до двух дней. Вот обескуражен я этим, неправильно это устроено. Написал потому, чтобы уделили внимание этим моментам. В выписке значится и адрес полный и суммы приходов/расходов. Не простая это бумажка. изображение

----------

Приносим извинения за данную ситуацию. Будем разбираться в причинах, по факту проверки Вам поступит звонок или SMS.

----------
Цитата

Player_spb пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, будет ли добавлен в МБ функционал добавления карт в
Samsung pay? В Gpay вижу

----------

Не исключаем добавления данного функционала в дальнейшем.
Ответить

28 сентября 2018 в 00:11
Так я и не понял, почему нельзя пополнить контактный номер телефона пополнить в режиме разговора?
Ответить

28 сентября 2018 в 00:16
а номер если есть в шаблонах можно?
Ответить

28 сентября 2018 в 01:29
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
Так я и не понял, почему нельзя пополнить контактный номер телефона пополнить в режиме разговора?

----------

Сотрудник не может произвести операцию пополнения мобильного номера (если данной операции нет в шаблонах), поскольку такая возможность технически не реализована.

----------
Цитата

Elena1954 пишет:
а номер если есть в шаблонах можно?

----------

Да.
Ответить

28 сентября 2018 в 05:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожелание насчет виртуальной карты с отдельным счетом учтем.

----------

Так уже есть такая карта - Мобайл.
У меня она есть и уже у многих.
Но я пока держу сим карту в надежде на появление нужных мне тарифов и в качестве резервной симки.
Но не пользуюсь деньгами на ней. Поскольку переводы туда/сюда не выгодны, если пополнил, то только надо тратить. А тратить особо не на что и бессмысленно, поскольку есть обычная дебетовка.
Почему на эту карту не сделать категории для получение кэшбэка?
Хотя бы например профильные, специфичные, близкие к связи, к IT технологиям: оплата связи, телевидения, покупка техники/ПО и т.д.?
Тогда, эта виртуалка не будет такой бесполезной, как сейчас.
Ответить

28 сентября 2018 в 06:12
----------
Цитата

ATSerg пишет:

Так уже есть такая карта - Мобайл.
У меня она есть и уже у многих.
Но я пока держу сим карту в надежде на появление нужных мне тарифов и в качестве резервной симки.
Но не пользуюсь деньгами на ней. Поскольку переводы туда/сюда не выгодны, если пополнил, то только надо тратить. А тратить особо не на что и бессмысленно, поскольку есть обычная дебетовка.
Почему на эту карту не сделать категории для получение кэшбэка?
Хотя бы например профильные, специфичные, близкие к связи, к IT технологиям: оплата связи, телевидения, покупка техники/ПО и т.д.?
Тогда, эта виртуалка не будет такой бесполезной, как сейчас.

----------

Баланс виртуальной карты равен балансу телефона, мы имели в виду именно создание отдельного счета под виртуальную доп. карту.

Пожелание учтем, спасибо за обратную связь.
Ответить

28 сентября 2018 в 06:20
----------
Цитата

ALXS пишет:
в решении проблемы с кинотеатрами банк занял отличную позицию "мая хата с краю" изображение


народ у вас на iOS функция покупки билетов в кино тож зависает на выборе сеанса или все нормально работает?

----------

Покупал билеты 23.08, всё прошло хорошо, без зависаний. Единственное, неудобно реализовано увеличение масштаба зала, чтобы выбрать нужные места, экран куда-то пытается перескочить (в киноходе это сделано лучше). Оплата прошла со счёта, поэтому даже не нужно включать операции в интернете по карте. Также у меня есть категория 5% кино, кэшбек насчитали по ней (правда почему-то акционные 15% всё ещё не начислили).
Ответить

28 сентября 2018 в 06:29
При заказе карты почему то не было выбора MasterCard/visa, какую сейчас привозят по умолчанию?
Ответить

28 сентября 2018 в 07:15
----------
Цитата

Andrey N. пишет:

Покупал билеты 23.08, всё прошло хорошо, без зависаний. Единственное, неудобно реализовано увеличение масштаба зала, чтобы выбрать нужные места, экран куда-то пытается перескочить (в киноходе это сделано лучше). Оплата прошла со счёта, поэтому даже не нужно включать операции в интернете по карте. Также у меня есть категория 5% кино, кэшбек насчитали по ней (правда почему-то акционные 15% всё ещё не начислили).

----------

Благодарим за фидбэк касаемо масштабирования, взяли на заметку.

Как поняли, Вы делали покупку 23.09.2018, вознаграждение начисляется в течение 14-и календарных дней с момента обработки операции.

----------
Цитата

andrei400 пишет:
При заказе карты почему то не было выбора MasterCard/visa, какую сейчас привозят по умолчанию?

----------

Выбор доступен при оформлении заявки на сайте. Если не выбирали, то платежная система определяется на усмотрение банка, для более детальной проверки просим направить в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

28 сентября 2018 в 07:40
----------
Цитата

andrei400 пишет:
При заказе карты почему то не было выбора MasterCard/visa, какую сейчас привозят по умолчанию?

----------

Позавчера получал карту. Привезли мастеркард. Еще пару слов для ПБ: подключили автоплатеж на телефон и брокерское обслуживание. Спрашивается: Зачем? Я что об этом кого-то просил? Нет! До Вас не доходит, что подобными закидонами, банк портит себе репутацию. А она (репутация) и так не идеальна. Поганенький осадочек остался.
Ответить

28 сентября 2018 в 08:22
----------
Цитата

kos163 пишет:
Привезли мастеркард. Еще пару слов для ПБ: подключили автоплатеж на телефон и брокерское обслуживание. Спрашивается: Зачем? Я что об этом кого-то просил? Нет! До Вас не доходит, что подобными закидонами, банк портит себе репутацию. А она (репутация) и так не идеальна. Поганенький осадочек остался.

----------

Уверяем, подобное подключение услуг без желания и ведома клиента - не политика банка. Извините, пожалуйста, за неудобства. Будем признательны, если в ЛС подскажете ФИО и дату рождения. С сотрудником проведем работу в обязательном порядке. Также проконтролируем отключение автоплатежа и отмену заявку на брокерский счет, если не планируете им пользоваться.
Ответить

28 сентября 2018 в 08:26
----------
Цитата

Andrey N. пишет:
Покупал билеты 23.08, всё прошло хорошо, без зависаний. Единственное, неудобно реализовано увеличение масштаба зала, чтобы выбрать нужные места, экран куда-то пытается перескочить (в киноходе это сделано лучше). Оплата прошла со счёта, поэтому даже не нужно включать операции в интернете по карте. Также у меня есть категория 5% кино, кэшбек насчитали по ней (правда почему-то акционные 15% всё ещё не начислили).

----------

а какой у вас айфон и какая версия ios стоит? вот у меня тоже кешбек на кино в сентябре по этому обидно, что приложение не работает. как я понял это у них партнерка с киноходом, там и приложение и сайт работают без проблем.
Ответить

28 сентября 2018 в 08:28
----------
Цитата

yan79 пишет:
А можно чуть побольше про это рассказать?

----------
Смотрите в личке.
Ответить

28 сентября 2018 в 08:36
Просьба, повторите еще раз ответ на один из самых частых вопросов) Помню, что ответы были, но поиском не нашел.
Кешбек по "повышенным" категориям. Учитывается день совершения покупки или день списания? Сегодня планируется относительно крупная покупка, а на дворе 28 число плюс два выходных..... Списание будет явно в октябре.
Ответить

28 сентября 2018 в 08:37
Уважаемый ПБ! На какой тариф с бесплатного тарифа по блэк вы бы посоветовали перейти мне, чтоб было ПНО? Есть открытый вклад!
Ответить

28 сентября 2018 в 08:45
----------
Цитата

Tin064 пишет:
Просьба, повторите еще раз ответ на один из самых частых вопросов) Помню, что ответы были, но поиском не нашел.
Кешбек по "повышенным" категориям. Учитывается день совершения покупки или день списания? Сегодня планируется относительно крупная покупка, а на дворе 28 число плюс два выходных..... Списание будет явно в октябре.

----------

День совершения покупки.

----------
Цитата

paun.vladimir пишет:
Уважаемый ПБ! На какой тариф с бесплатного тарифа по блэк вы бы посоветовали перейти мне, чтоб было ПНО? Есть открытый вклад!

----------

Тариф 3.0 подойдет, пока есть активный вклад в рублях, обслуживание картсчета с тарифом 3.0 будет бесплатное.
Ответить

28 сентября 2018 в 08:45
----------
Цитата

Tin064 пишет:
Учитывается день совершения покупки или день списания?

----------
Первое.
Ответить

28 сентября 2018 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф 3.0 подойдет, пока есть активный вклад в рублях, обслуживание картсчета с тарифом 3.0 будет бесплатное.

----------
Да!!! Переведите пожалуйста!
PS: и еще вопрос! как я могу получить документы об открытом вкладе в тинькофф? И смогу ли я получить какой то документ об уже закрытом вкладе?
Ответить

28 сентября 2018 в 09:01
----------
Цитата

ALXS пишет:
а какой у вас айфон и какая версия ios стоит? вот у меня тоже кешбек на кино в сентябре по этому обидно, что приложение не работает. как я понял это у них партнерка с киноходом, там и приложение и сайт работают без проблем.

----------

5S, версия iOS 12.0
Ответить

28 сентября 2018 в 09:05
----------
Цитата

Andrey N. пишет:
5S, версия iOS 12.0

----------

о! сейчас проверил, заработало! :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть