Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2018 в 14:42
Ёлка2,
Рустам Васильевич,
Altrie,
Банк фильтрует? одним - одни категории, а новеньким - другие?
Так то к НГ супермаркеты, подарки, кино это очень нужное!!!
Банк что, этого не понимает?
10 процентов дал, а категории нет?
Ответить

30 сентября 2018 в 14:43
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Чтоб 10% было надо 3000 до расчетной даты потратить или в календарный месяц?

----------
До расчётной даты.
Ответить

30 сентября 2018 в 14:46
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Так то к НГ супермаркеты, подарки, кино это очень нужное!!!
Банк что, этого не понимает?

----------
Понимает, поэтому и не даёт большинству.
----------
Цитата

10 процентов дал, а категории нет?
----------
Новеньким обещали 10%, а не все возможные плюшки. :pardon:
Ответить

30 сентября 2018 в 14:52
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Чтоб 10% было надо 3000 до расчетной даты потратить или в календарный месяц?

----------


За расчетный период.
Ответить

30 сентября 2018 в 14:53
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Банк фильтрует?

----------


k*******@mail.ru,
Не знаю как там банк фильтрует, но вроде там как повезет.
Ни у меня, ни у жены ни разу нормальных категорий - только книги какие-нибудь или другая ненужная ерунда.
Ответить

30 сентября 2018 в 15:08
1) Карту получил сегодня 30 сентября, а расчетный период показывает с 29 сентября.
99 р. снимут или нет? Есть ли тогда смысл сегодня пополнять на 30т.р.?
2) 10% пно будет отображать после совершения покупок на 3000р? Или 6% в ЛК, но 10 по факту.
Ответить

30 сентября 2018 в 15:28
----------
Цитата

Ti_ пишет:
1) Карту получил сегодня 30 сентября, а расчетный период показывает с 29 сентября.
99 р. снимут или нет? Есть ли тогда смысл сегодня пополнять на 30т.р.?
2) 10% пно будет отображать после совершения покупок на 3000р? Или 6% в ЛК, но 10 по факту.

----------


Уточните ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста.
Ответить

30 сентября 2018 в 15:33
Проверить механику начисления процентов на тарифе 6.2. не так уж и сложно, не обязательно жертвовать 500 руб. и держать целый месяц больше 100 т.р. Можно под конец РП закинуть 100 т.р. и потом ручками посчитать, сколько начислили процентов. У меня нескоро РП заканчивается, не смогу прям сейчас помониторить. Да ещё это жмотство проклятое... :( Меня купили за 10% до конца года! Может будут добровольцы, а?!
Ответить

30 сентября 2018 в 15:37
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, это не ответ на конкретный вопрос, а отписка; прямо гадание на кофейной гуще: то ли попадёт. то ли нет.
К - клиентоориентированность.

----------

+1000
Ответить

30 сентября 2018 в 15:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Новеньким обещали 10%, а не все возможные плюшки.

----------


и в итоге новенькие будут тратить только обязательные 3к
Ответить

30 сентября 2018 в 15:58
Ох уж эти тарифы. Мне все-таки интересно, почему волны народного недоумения формулировкой тарифа 6.2 возникли только сейчас? Этот тариф, если я правильно понял, появился ещё в прошлом году.
Я в мае стал клиентом Тинька, через месяц перевелся на тариф 6.2. При чем сразу подумал, про худший вариант. С одной стороны тариф 3.0 с ПНО и комиссией, с другой Т6.2 без комиссии, значит где-то должен быть нюанс. Ага, на первые 100к ПНО нет, ну ок, не будем хранить там деньги, все равно с категориями не везёт. Да и паттерны других форумчан на тот момент были схожи. Многие переводились на Т6.2, чтобы карта почти всегда лежала на полке.
А сейчас пришли те, кто увидел рекламу про 10% и при этом не хочет платить комиссию, а тут ещё есть чудесный тариф... Shut up and take my money (c) .... :)
Ответить

30 сентября 2018 в 16:10
----------
Цитата

nry500 пишет:
Мне все-таки интересно, почему волны народного недоумения формулировкой тарифа 6.2 возникли только сейчас?

----------
Потому что только сейчас нашёлся человек, кто опроверг (или пытается опровергнуть) устоявшееся мнение, что на первую сотню %% не начисляют. Да и те, кто переходил на 6.2, не собирались держать там какие-то суммы. Иначе зачем переходить было? Но вот создан прецедент, который хочется логически обосновать. ПБ ничего вразумительного пока не сказал, кроме повторения мантры о не начислении. "Новички" здесь и ни при чём как бы. :)
Ответить

30 сентября 2018 в 16:11
----------
Цитата

arbato пишет:
и в итоге новенькие будут тратить только обязательные 3к

----------
"Старенькие" и 3к порой не тратят. :)
Ответить

30 сентября 2018 в 16:23
Хочу описать вторую часть "Марлезонского балета" начатую в посте #17189. На последних страницах подобные ситуации встречались несколько раз, т.е. заблокировали карту при пополнении С2С.
ПБ мне ответил в пятницу: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
... проинформируем по результату.

----------
, на ГЛ успокоили: "Разбираемся", я спокойно поехал отдыхать к внукам загород. :relax:
Однако. Суббота, 9-45. СМС:" Ваша карта заблокирована ...... Свяжитесь ......" :nightmare:
Связываюсь, переключают на спеца, минут 5-7 вопросы, проверка. Итог - все пучком, мы выясним почему Вам пришла эта СМС. Минут через 10 звонит девушка и повторяет - все в порядке. Я в это время гуляю с младшим внуком ( у меня их шестеро), начинаю напрягаться из-за однотипной информации.
"Предчувствия его не обманули". 10-58. СМС:" В целях безопасности Вам временно заблокирована карта ...... Свяжитесь ....." :o
Связываюсь, переключают на спеца, минут 5-7 вопросы, проверка, карта действительно заблокирована, "мы будем разбираться, кто предоставил Вам неверную информацию".
Сразу после разговора СМС:"Срок рассмотрения .... увеличен до 30.09.2018". :uncap:
Через несколько минут звонок (Вы догадались откуда? :wall: ), и тут я не выдержал, попросил у маринка алгоритм закрытия Тинька насовсем. Не был клиентом ТБ и горя не знал!!!!!!
Все просто. Я присылаю фото карты, ТБ разблокирует, закрываю Нак. счет, деньги вывожу межбанком, звоню, все - аут.
Карты с собой нет, обещал прислать в воскресенье вечером. Остываю.
А разгорелся весь этот сыр-бор из-за пополнения С2С. Заблокировала меня система мониторинга автоматически на третьем пополнении. Для справки ответ ПБ: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


За операцию не более 150 000 руб., в сутки не более 5 операций, в месяц не более 500 000 рублей и не более 20 операций. Действует дополнительное ограничение в 300 000 рублей за 4 дня в случае, если в переводе участвует карта МПС VISA.

----------

Т.е. мониторинг сам по себе, тарифы и ПБ сами по себе. :D Воистину лучший банк!
Дальше. 30.09.2018, 9-10, полез посмотреть в ЛК, что там (см. скрин). Печально.
Чуть позже заметил, что одновременно с кодом пришла еще СМС: "Вам РАЗБЛОКИРОВАНА карта ......." :o "Ну, Вы, блин даете!"
Зашел в ЛК, закрыл Нак. счет - работает. Завтра - межбанк и ALLES.
PS. ПБ, не надо искать виновных среди рядовых сотрудников, надо найти чудака (ов), который (ые) так настроил (и) мониторинг и ...... (ну, Вы, меня поняли).
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2018 в 16:26
Здравствуйте, напомните пожалуйста, покупки в категориях с 5% кешбеком на 4 квартал определяются по дате совершения операции? То есть покупки начинать с 1 октября?
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если проценты начислены не будут - готовы рассмотреть ситуацию индивидуально, как и всегда.

----------
Видите ли, индивидуальные решения проблем - это не клиентоориентированность, а латание дыр, вызванное нсовершенством работы механизма банка. То есть вместо того, чтобы раз и навсегда сделать однозначные и всем понятные правила игры - тарифы, рейсы межбанка, лимиты и прочее - и потом всё это просто соблюдать, вы занимаетесь постоянным решением одних и тех же проблем. И это самое печальное, ибо нет системы.

Впрочем, завтра я и сам увижу, начислили ли проценты или придётся ждать результатов эксперимента целый месяц.
Ответить

30 сентября 2018 в 16:29
----------
Цитата

Granda пишет:
Здравствуйте, напомните пожалуста, покупки в категориях с 5% кешбеком на 4 квартал определяются по дате совершения операции? То есть покупки начинать с 1 октября?

----------


Да, верно.
Ответить

30 сентября 2018 в 16:31
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
А разгорелся весь этот сыр-бор из-за пополнения С2С. Заблокировала меня система мониторинга автоматически на третьем пополнении.

----------
Пополнения из разных мест были?
Ответить

30 сентября 2018 в 16:32
----------
Цитата

plover пишет:
Видите ли, индивидуальные решения проблем - это не клиентоориентированность, а латание дыр, вызванное нсовершенством работы механизма банка. То есть вместо того, чтобы раз и навсегда сделать однозначные и всем понятные правила игры - тарифы, рейсы межбанка, лимиты и прочее - и потом всё это просто соблюдать, вы занимаетесь постоянным решением одних и тех же проблем. И это самое печальное, ибо нет системы.

Впрочем, завтра я и сам увижу, начислили ли проценты или придётся ждать результатов эксперимента целый месяц.

----------


Ранее уже предоставили комментарии по ситуации, добавить к этим словам нечего.
Ответить

30 сентября 2018 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Можете пояснить , хочу стянуть с Хоума , сначала пишет что система не разрешает превышен перевод за 4 дня , потом ставлю сумму меньше приходит КОД , но опять пишет что превышен лимит переводов за месяц. Это кто чудит Хомяк или ??? С другой карты другого банка стянуть удается
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть