Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2018 в 16:40
----------
Цитата

zavrab
28 сентября на моей дебетовой валютной карте Тинькофф былбаланс 0, отключены операции в интернете, стоял 0 на покупки/снятие наличных,
овердрафт выключен. Я был в полной уверенности, что никакие операции по данной карте провести нельзя. 28 сентября на карте отображается авторизация на сумму 57188рублей 30 копеек от paypal,авторизация в рублях с конвертацией по курсу Ткс так как карта валютная. Более того, авторизация от 27 сент, а сама карта физически выпущена 28 сентября, т.е ТКС спокойно провел операцию датой когда карты еще не существовало и это не смотря на запрет любых операций, 0 на балансе и отсутствие овердрафта на дебете. Paypal в этот же день инициируют возврат всей суммы в размере 57188,30р. 28 сент я обращаюсь в Ткс с данной проблемой, больше всего меня интересуют каким образом операция могла пройти. Происходит множество звонков с ТКС, так как сотрудники внятно не могут объяснить, как такое произошло, что у них запросы от 27 сент, а карта от 28 сентября и т.д. Ответы в духе – банк прислал, мы обработали, с нас спроса нет. По совету Вашего сотрудника я оформляю через ткс заявление на возврат, хотя пейпал в иб уже высветил, что возврат отправлен. 30 сентября происходит списание тойавторизации в 57188,30р и сразу же приходит этих 57188,30р от пейпал.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк
Вопросу безопасности банк уделяет повышенное внимание. В описанной ситуации прошла операция STIP, то есть решение об успешности авторизации формирует платежная система карты и находится в рамках правил этой платежной системы. Такая ситуация может произойти, если хостинг банка недоступен по какой-либо причине Возможность совершения подобных операций существует для случаев, при которых клиенту необходимо совершить операцию, но банк-эмитент не может предоставить ответ о статусе карты, лимитах и наличии доступного остатка.

----------

Будьте предельно осторожны с картами Тинькофбанка. Ответ банка про STIP означает, что в Тинькофбанке действуют инсайдеры мошенников, которые сообщают подельникам номера новых карт и время техработ в процессинге Тинькофбанка, когда транзакции авторизует сервис платежной системы. В этот момент все лимиты и балансы по карте не работают.
Ответить

2 октября 2018 в 16:43
----------
Цитата

dimar2008 пишет:
Лимиты убрал Тинькофф, а указанные ПБ лимиты мастеркарда никуда не делись

----------

Опять же много раз писали, что "технические" лимиты ТБ частично сртсовал с потолка, а частично оставил со старых времен, когда бакс был по 30р. Лимиты МПС - 2500 у.е на одну операцию и 20000у.е в месяц,где у.е бакс для Visa и Евро для МС. Ограничения на число операций скорее всего вобще нет, как минимум больше 110 операций в месяц.
Ответить

2 октября 2018 в 16:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Конечно, не просто есть, а нужно сделать обязательно.
НО!
Привязать ее к номеру телефона, отличному от номера основной карты.
Писали уже много раз. Чтобы не было проблем с оператор, который не понимает что от него хотите, желательно чтобы ФИ на карте отличалось от ФИ владельца счета (хотя бы одной буквой). Во, первых, чтобы самому не запутаться, а так же чтобы при необходимости прикинуться шлангом и объяснить, что при выпуске карты ошиблись.
Конечно, можно только посочувствовать владельцам мульти карт, которые не подсуетились в свое время получить бесплатные моно валютные X

----------


чтобы шлангом не прикидываться можно оформить например допку на супругу и ее номер телефона, а затем выпустить неименную допку, привязанную к ее номеру телефона для самостоятельного пользования
Ответить

2 октября 2018 в 16:44
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
1. Так вы подтверждаете что в описанной ситуации хостинг банка был недоступен и из-за этого "прошла операция STIP"? Или она так прошла по другой причине? Вообще что-то еще кроме недоступного хостинга может ли послужить причиной STIP операции?
2. Если действительно в банке Тинькофф случаются периоды "недоступного хостинга", почему у клиентов нет возможности узнать об этих периодах перед проведением важных операций?
3. Если всё это в рамках правил ПС, получается что в любом банке-эмитенте карт данной ПС при "недоступном хостинге" возможно списать с карты произвольную сумму обойдя лимиты и проигнорировав сумму доступного остатка. Так?

----------


1. Особенность операций STIP - это наличие кода авторизации, по операции клиента код авторизации есть - что подтверждает, что операция прошла именно таким способом. Причины, по которым такие ситуации случаются - когда процессинг банка-эквайера не может связаться с процессингом банка-эмитента. Поэтому возможно, но не обязательно, самостоятельное одобрение транзакции процессингом эквайера. В момент операции плановые работы в банке действительно проводились.
2. Смысл STIP операций заключается в том числе в том, чтобы клиенты не почувствовали перерывов в обслуживании карт когда у нас плановые работы. Так как вероятность последствий минимальна, то информируем непосредственно при обращении клиента. Проведение плановых работ является неотъемлемой частью работы. При этом стараемся их проводить в ночное время.
3. Если процессинг банка-эмитента по каким то причинам недоступен - это не является причиной безусловного подтверждения операции со стороны самой платежной системой, она также может отклонить операцию. Алгорим принятия ими таких решений, нам, к сожалению, не известен. При проведении операций по STIP процессинг платежной системы не имеет информации о доступном остатке по карте, ее статусе и лимитах внутри банка. На такие операции на стороне платежной системы установлены отдельные лимиты в целях безопасности, но мы их не раскрываем. По другим банкам комментарии дать не можем.
Ответить

2 октября 2018 в 16:46
Все же лучше, чтобы по свом картам устанавливать лимиты самому. Вот выпустить допку на супругу - дело святое. Будете уважаемым "кошельком семьи" :yes!!!:
Ответить

2 октября 2018 в 16:46
----------
Цитата

dimar2008 пишет:
кстати с визы классической сбера больше 30к за раз лучше не тянуть, как говорят

----------
С мира сбера отлично стягивается больше 100к за раз, кстати
Ответить

2 октября 2018 в 16:47
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:


А когда наступает сей счастливый момент? Когда 300 р потратишь первые?

----------


присоединяюсь к данному вопросу к ПБ.
Ответить

2 октября 2018 в 16:48
"Отлично" только на МС, для перевода на которые Сбер не установил лимита на одно пополнение. Упор произойдет на дневной лимит,который для многих карт Сбера (например, Моментумы) 50тр.
Ответить

2 октября 2018 в 16:49
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
А когда наступает сей счастливый момент? Когда 300 р потратишь первые? И еще вопрос - будет ли 10 процентов по акции (я новый клиент) если перейти на 6.2 и хранить 300к?

----------

Когда одобряем карту по заявке.
Да, но если на карте будет до 100 000 рублей, то процента на остаток не будет.
Ответить

2 октября 2018 в 16:50
----------
Цитата

arbato пишет:
ок, перефразирую:
- вы можете подтвердить, действительно ли в Калининграде нет ни одной точки, участвующей в акции?

----------

Не можем. Рекомендуем следить за спецпредложениями в соответствующем разделе.
Ответить

2 октября 2018 в 16:52
----------
Цитата

Altrie пишет:
А как же новость от 21.08.18, что на Блэк убрали лимиты на пополнение с других карт?

----------

Сообщили информацию о технических лимитах, а не о лимитах бесплатного пополнения.
Ответить

2 октября 2018 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поэтому возможно, но не обязательно, самостоятельное одобрение транзакции процессингом эквайера.

----------

Нет. К STIP эквайер никакого отношения не имеет. Все проводит МПС, включая формирование кода авторизации.
----------
Цитата

Stand-In Processing Service
A service offered by the Corporation in which the Interchange System authorizes or declines Transactions on behalf of and uses Stand-In Parameters provided by the Issuer (or in some cases, by the Corporation). The Stand-In Processing Service responds only when the Issuer is unavailable, the Transaction cannot be delivered to the Issuer, or the Issuer exceeds the response time parameters set by the Corporation.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Причины, по которым такие ситуации случаются - когда процессинг банка-эквайера не может связаться с процессингом банка-эмитента.

----------

Нет. Эквайер опять тут ни при чем, при чем эмитент, который недоступен.
Ответить

2 октября 2018 в 17:11
ПБ подскажите, при получении мной карты Блек в этом месяце обслуживание в октябре будет бесплатным если я не положу в первые несколько дней на неё деньги?
Ответить

2 октября 2018 в 17:13
----------
Цитата

magik77 пишет:
ПБ подскажите, при получении мной карты Блек в этом месяце обслуживание в октябре будет бесплатным если я не положу в первые несколько дней на неё деньги?

----------

Если карту только оформили и получили, то в первый раз комиссия взимается в расчетном периоде, следующем после обработки банком первой операции по картсчету.
То есть, совершаете операцию и в ближайшую дату выписки плата не будет списана, а спишется только в следующую.
Ответить

2 октября 2018 в 17:17
Недавно спрашивал про срок начисления кешбека, ПБ ответил что срок около суток. Но оплатил интернет на двух аппаратах на 860 рублей ажно 29 сентября, а кешбека до сих пор не видать. И да, оплатил на сайтах компаний-представителей данных услуг, что бы сразу отсеять вопросы.
Ответить

2 октября 2018 в 17:21
----------
Цитата

Cihitra пишет:
Недавно спрашивал про срок начисления кешбека, ПБ ответил что срок около суток. Но оплатил интернет на двух аппаратах на 860 рублей ажно 29 сентября, а кешбека до сих пор не видать. И да, оплатил на сайтах компаний-представителей данных услуг, что бы сразу отсеять вопросы.

----------

Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, с указанием операций, по которым нет кэшбэка. Проверим обязательно.
Ответить

2 октября 2018 в 17:28
Тинькофф Банк, вы можете простым и понятным языком ответить?
Если я получу вашу карту завтра 3 октября, а пополню в пятницу 5 октября- плата за обслуживание карты за октябрь будет списана или нет?
Пожалуйста ответ: да или нет?
Ответить

2 октября 2018 в 17:31
----------
Цитата

magik77 пишет:
Тинькофф Банк, вы можете простым и понятным языком ответить?
Если я получу вашу карту завтра 3 октября, а пополню в пятницу 5 октября- плата за обслуживание карты за октябрь будет списана или нет?
Пожалуйста ответ: да или нет?

----------

Нет.
Ответить

2 октября 2018 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
технические ограничения, которые установил банк на такие переводы X

----------

Так что такое "технические ограничения"? Это ограничения техники (что за техника такая слабая?), или абсолютно произвольные ограничения конкретных людей, причину которых они не знают? забыли? держат в секрете?
Хорошо хоть на ПС не ссылаетесь, как некоторое время назад (хоть тут проявили честность)
Ответить

2 октября 2018 в 18:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так что такое "технические ограничения"?

----------

Лимиты, которые установил банк на подобные операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть