Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2018 в 18:12
Тинькофф Банк,
Уточните какие МСС коды этой акции Maria Way:
Кэшбэк 15% на косметику, салоны красоты и одежду на месяц
Это разделы бонусной программы Красота и Одежда, Обувь, Ювелирные изделия и часы? Или другие?
И еще вопрос, в мультивалютной системе восстановление пароля по не именной карте возможно?
Ответить

2 октября 2018 в 18:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Конечно, не просто есть, а нужно сделать обязательно.
НО!
Привязать ее к номеру телефона, отличному от номера основной карты.
Писали уже много раз. Чтобы не было проблем с оператор, который не понимает что от него хотите, желательно чтобы ФИ на карте отличалось от ФИ владельца счета (хотя бы одной буквой). Во, первых, чтобы самому не запутаться, а так же чтобы при необходимости прикинуться шлангом и объяснить, что при выпуске карты ошиблись.
Конечно, можно только посочувствовать владельцам мульти карт, которые не подсуетились в свое время получить бесплатные моно валютные X

----------


Вот наконец человек в теме :) Прошу ответить и при необходимости подключиться ПБ. Могу ли я поменять привязанный номер телефона дополнительной карты на другой свой номер, отличный от номера основной карты. И даст ли это другой ЛК для ИБ для дополнительной карты и вообще даст ли это что то?
Ответить

2 октября 2018 в 18:33
Тинькофф Банк,

а мультивалютность нельзя убрать?
Ответить

2 октября 2018 в 18:37
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Тинькофф Банк,

а мультивалютность нельзя убрать?

----------

Путем расторжения договоров мультивалютной структуры.
Ответить

2 октября 2018 в 18:40
Тинькофф Банк,

Как это сделать?
Ответить

2 октября 2018 в 18:41
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Тинькофф Банк,

Как это сделать?

----------

Позвонить по номеру 8 800 555-25-50 или написать в чате мобильного приложения.
Ответить

2 октября 2018 в 18:52
Тинькофф Банк,

пишут что процесс необратим
Ответить

2 октября 2018 в 18:54
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Тинькофф Банк,

пишут что процесс необратим

----------

Процесс действительно необратим. Только путем полного расторжения договоров.
Учитывая, что с недавнего времени больше нельзя оформить моновалютные карты, то смысла в этом нет.
Нам стоило об этом сообщить сразу.
Ответить

2 октября 2018 в 18:58
Тинькофф Банк,

ну только запутали :) , я так понимаю , что моновалютные карты не выдаются?
Ответить

2 октября 2018 в 19:00
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Тинькофф Банк,

ну только запутали изображение
, я так понимаю , что моновалютные карты не выдаются?

----------

Извините, пожалуйста.
Да, уже не выдаются.
Ответить

2 октября 2018 в 19:17
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
Уточните какие МСС коды этой акции Maria Way:
Кэшбэк 15% на косметику, салоны красоты и одежду на месяц
Это разделы бонусной программы Красота и Одежда, Обувь, Ювелирные изделия и часы? Или другие?
И еще вопрос, в мультивалютной системе восстановление пароля по не именной карте возможно?

----------

По ссылке полные условия акции с MCC-кодами категорий.
Это различные категории. Что Вы имеете ввиду?

Получить логин/пароль нельзя будет по неименной карте.
Ответить

2 октября 2018 в 19:28
Тинькофф Банк,
Мой вопрос выше пропустили?
Ответить

2 октября 2018 в 19:31
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Вот наконец человек в теме изображение
Прошу ответить и при необходимости подключиться ПБ. Могу ли я поменять привязанный номер телефона дополнительной карты на другой свой номер, отличный от номера основной карты. И даст ли это другой ЛК для ИБ для дополнительной карты и вообще даст ли это что то?

----------


Нет, номер изменить нельзя, если дополнительная карта на Ваше имя. Отдельного личного кабинета соответственно не будет.
Ответить

2 октября 2018 в 19:33
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Тинькофф Банк,
Мой вопрос выше пропустили?

----------

Какой именно вопрос пропустили? Ответы выше уже дали.
Ответить

2 октября 2018 в 19:40
Подскажите пожалуйста - "расчетный период" по операциям в ТБ не с первого числа нового месяца?
Оформил карту в середине месяца. Но 01.10.18 не было начисления процентов по остатку... я так понимаю расчетный период учитывается с момента активации карты?
Ответить

2 октября 2018 в 19:43
А каким образом осуществляется активация карты и назначение пин-кода?
Ответить

2 октября 2018 в 19:53
----------
Цитата

ruzefamily пишет:
Подскажите пожалуйста - "расчетный период" по операциям в ТБ не с первого числа нового месяца?
Оформил карту в середине месяца. Но 01.10.18 не было начисления процентов по остатку... я так понимаю расчетный период учитывается с момента активации карты?

----------

Расчетный период - это период между датами формирования ежемесячных счетов-выписок, эти даты устанавливается на усмотрение банка.

----------
Цитата

magik77 пишет:
А каким образом осуществляется активация карты и назначение пин-кода?

----------

Можно через представителя или самостоятельно в личном кабинете.
Ответить

2 октября 2018 в 20:05
Подскажите, что за процедура интересная стала при получении карты у представителя банка. Запросил карту стороннего банка (сбербанк), выдаваемую тинькофф, взял их обе, вбил все данные в свой телефон. С его слов для нашего же блага, мол, теперь перевод между ними будет просто супер. Я понимаю, что жена стормозила, но ведь работники банка должны же понимать, что нельзя так распоряжаться чужими данными. Хотя на техподдержке по телефону считают, что всё хорошо. А нам теперь перевыпускать обе карты.
Ответить

2 октября 2018 в 20:18
Подскажите, какие сейчас актуальные лимиты на снятие наличных в день/месяц с карты Тиньков блэк.
Или ссылку скиньте плиз.
Ответить

2 октября 2018 в 21:00
----------
Цитата

matwey75 пишет:
Подскажите, что за процедура интересная стала при получении карты у представителя банка. Запросил карту стороннего банка (сбербанк), выдаваемую тинькофф, взял их обе, вбил все данные в свой телефон. С его слов для нашего же блага, мол, теперь перевод между ними будет просто супер. Я понимаю, что жена стормозила, но ведь работники банка должны же понимать, что нельзя так распоряжаться чужими данными. Хотя на техподдержке по телефону считают, что всё хорошо. А нам теперь перевыпускать обе карты.

----------

Как понимаем, представитель выполнил привязку карты стороннего банка посредством ввода данных в рабочий телефон, но карта нашего банка для этого не требовалась. Также он должен был сообщить о привязке, и пояснить ее смысл – с помощью привязки клиент сможет делать переводы без ввода данных карты. Пожалуйста, пришлите в ЛС ФИО и дату рождения клиента для дополнительной проверки.

----------
Цитата

Greenleaf пишет:
Подскажите, какие сейчас актуальные лимиты на снятие наличных в день/месяц с карты Тиньков блэк.
Или ссылку скиньте плиз.

----------

Информация о тарифных лимитах и комиссиях указана в тарифе, п. 4 и 5.

Лимит безопасности на снятие наличных в сутки по умолчанию составляет 100 000 руб., его можно увеличить при необходимости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть