Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 октября 2018 в 12:05
----------
Цитата

ixsci пишет:
как мы, простые смертные, можем повлиять на то, когда произойдёт финальная конвертация

----------

Завести отдельные валютные карты или сделать имеющуюся карту мультивалютной. Во время работы биржи выбираете день и час обмена "деревянных" на твердую валюту. При оплате товаров и услуг в евро выбираете евровый счет, при оплате в остальных валютах выбираете долларовый счет.
Ответить

3 октября 2018 в 12:11
----------
Цитата

chudak пишет:
Время проверки - внутренняя тайна банка.

----------

Понятно, что точное время мне никто не скажет. Но если есть положение, что неснижаемый остаток должен быть на карте в конце БД, то об этом могут сообщить, разве нет? Просто хочется понимать, можно ли снижать неснижаемый и восполнять его, или нет. Понимаю, что лучше не снижать, но если можно добиться определённой ясности в этом вопросе, то я бы хотел её добиться.
----------
Цитата

nikivanov пишет:

Завести отдельные валютные карты или сделать имеющуюся карту мультивалютной. Во время работы биржи выбираете день и час обмена "деревянных" на твердую валюту. При оплате товаров и услуг в евро выбираете евровый счет, при оплате в остальных валютах выбираете долларовый счет.

----------

Как сделать правильно я знаю, спасибо. Просто интересно, есть ли какой-то метод правильного поведения, когда ты изначально повёл себя неправильно.
Ответить

3 октября 2018 в 12:11
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Обратный пример и довольно приятный для меня. В спецпредложении химчистка "Контраст" дала 20% на первую оплату в указанных точках. Как не маштабировал я карту, свою привычную, по знакомому адресу так и не обнаружил в составе участников. Поэтому был по хорошему удивлен, когда начислили кэшбек по этому спецпредложению.

----------
У меня тоже ближайшая к дому Пятерочка не отмечена на карте, но корону рядом с оплатой там я увидела, прияяятно ;)
Ответить

3 октября 2018 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, конечно X

----------
А можно подсказать, как это сделать?
Ответить

3 октября 2018 в 12:14
----------
Цитата

ixsci пишет:
Как и когда он рассчитывается?

----------

На конец каждого операционного дня.

----------
Цитата

ixsci пишет:
а) Я пополняю счёт в тот же день в 15 часов (явно до завершения банковского дня) на, скажем, 10000₽ и у меня становится 36000₽.

----------

Не можем давать гарантий, что плата за обслуживание не спишется. Согласно условиям тарифа для бесплатного обслуживания необходимо держать на счете неснижамый остаток не менее 30 000 руб. в течение всего периода.

----------
Цитата

ixsci пишет:
б) Я пополняю счёт на следующий день в 11 часов на 10000₽ и у меня становится 36000₽.

----------

Условия тарифа точно не будут выполнены и плата спишется.

----------
Цитата

ixsci пишет:
Вопрос второй. Конвертация.

Не раз встречал утверждение (может и в этой ветке), что для Тинькофф самый выгодный курс при конвертации получается в том случае, когда транзакция проходит во время работы московской биржи. Но, насколько я знаю, снятие средств (клиринг?) происходит по воле банка, что средства авторизовал (задержал?). Если это так и лишь волей чужого банка деньги покидают счёт Тинькофф, то как мы, простые смертные, можем повлиять на то, когда произойдёт финальная конвертация? Никак?

----------

Увы, единственный верный вариант ответа на этот вопрос предоставил уважаемый nikivanov.
Ответить

3 октября 2018 в 12:16
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
А можно подсказать, как это сделать?

----------


По обращению на горячую линию, любым удобным способом для Вас.
Ответить

3 октября 2018 в 12:20
----------
Цитата

ixsci пишет:
пополняю счёт в тот же день в 15 часов (явно до завершения банковского дня)

----------

Клиент не имеет прямого доступа к счету.
Если проводите операцию с2с, то доступная для авторизации сумма (или по крестьянски "баланс" карты) изменяются мгновенно, а по счету операция проходит через пару дней после обработки клиринга из ПС.
Если делаете межбанковский перевод, то банк имеет полное право зачислить на счет в следующий рабочий день. Для запутывания клиента так же как и при с2с может показать увеличение крестьянского "баланса" чего-нибудь (и даже прислать СМС - смысл которого что можно использовать эти средства, а вовсе не о сумме на счете).
Поэтому можно элементарно получить абонентку
Ответить

3 октября 2018 в 12:36
----------
Цитата

nikivanov пишет:
При оплате товаров и услуг в евро выбираете евровый счет, при оплате в остальных валютах выбираете долларовый счет X

----------

И ничего не меняете до обработки клиринга.
Абсолютно не понимая зачем банк придумал мультивалютность, можно как-то защититься от ее неопределенности, навечно привязав к данной валюте данные карты.
Не помню что писал ПБ по поводу того сколько всего можно заказать мульти карт - шесть или 24?
(или может какое-то промужуточное число, коих аж 17)
Ответить

Аватар
3 октября 2018 в 12:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Особенность операций STIP - это наличие кода авторизации, по операции клиента код авторизации есть - что подтверждает, что операция прошла именно таким способом. Причины, по которым такие ситуации случаются - когда процессинг банка-эквайера не может связаться с процессингом банка-эмитента. Поэтому возможно, но не обязательно, самостоятельное одобрение транзакции процессингом эквайера. В момент операции плановые работы в банке действительно проводились.
2. Смысл STIP операций заключается в том числе в том, чтобы клиенты не почувствовали перерывов в обслуживании карт когда у нас плановые работы. Так как вероятность последствий минимальна, то информируем непосредственно при обращении клиента. Проведение плановых работ является неотъемлемой частью работы. При этом стараемся их проводить в ночное время.
3. Если процессинг банка-эмитента по каким то причинам недоступен - это не является причиной безусловного подтверждения операции со стороны самой платежной системой, она также может отклонить операцию. Алгорим принятия ими таких решений, нам, к сожалению, не известен. При проведении операций по STIP процессинг платежной системы не имеет информации о доступном остатке по карте, ее статусе и лимитах внутри банка. На такие операции на стороне платежной системы установлены отдельные лимиты в целях безопасности, но мы их не раскрываем. По другим банкам комментарии дать не можем.

----------

Тинькофф Банк, недавно привязал дополнительную виртуальную карту Black с лимитом на покупки к своему счету PayPal.
Прошу доступно объяснить, что лучше сделать "в целях безопасности". Или все-таки проще удалить данные о карте с сайта PayPal?
Ответить

3 октября 2018 в 12:41
auni,
ну я пока моновалютными Блэк пользуюсь и у меня все происходит вполне определенно. Насколько помню, ПБ про мультивалютные карты писал, что счет какой валюты был привязан к карте на момент авторизации (а не фактического списания), с того счета и будет происходить списание. Какие "грабли" в такой ситуации возможны?
Ответить

3 октября 2018 в 12:48
----------
Цитата

kan_rf пишет:
Прошу доступно объяснить, что лучше сделать "в целях безопасности". Или все-таки проще удалить данные о карте с сайта PayPal?

----------


Не в целях безопасности а в целях правильной конвертации - посмотрите как сделать настройку "проводить операцию в валюте продавца". Она хитро спрятана. Если это не отрегулировать, при покупке в долларах например на ebay, даже если карта привязана к долларовому счете в Тинькофф, наглый Paypal выставит вас на двойную конвертацию (сам сконвертирует долларовый счет в рубли по грабительскому курсу, и отправит рубли на списание в Тинькофф, где Тинькофф снова сделает конвертацию из рублей в доллары).

Как это сделать - описано тут:

----------
Цитата

Froz09 пишет:

Можно ещё тут (глубоко закопано): Paypal "шестерёнка" - "Платежи" - слева кнопка "Перейдите на страницу Управление предварительно утвержденными платежами" - "Задайте доступные источники финансирования" - "Варианты конвертации" - "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца."

----------
Ответить

3 октября 2018 в 12:53
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Не в целях безопасности а в целях правильной конвертации - посмотрите как сделать настройку "проводить операцию в валюте продавца".

----------


Наверное имелся ввиду недавний случай о списании с paypal'ом денег глубокой ночью, во время плановый работ в ТБ
Ответить

3 октября 2018 в 12:53
----------
Цитата

kan_rf пишет:
Прошу доступно объяснить, что лучше сделать "в целях безопасности". Или все-таки проще удалить данные о карте с сайта PayPal?

----------

Не совсем понимаем от какого случая хотите обезопасить счет. Можете подробнее рассказать?
Ответить

3 октября 2018 в 12:57
----------
Цитата

ixsci пишет:
Как и когда он рассчитывается? К примеру, если у меня на счету в 7 часов утра находится 31000₽, в 8 часов я трачу 5000₽ — у меня остаётся 26000₽. Теперь два варианта пополнения:
а) Я пополняю счёт в тот же день в 15 часов (явно до завершения банковского дня) на, скажем, 10000₽ и у меня становится 36000₽.
б) Я пополняю счёт на следующий день в 11 часов на 10000₽ и у меня становится 36000₽.

----------


Учет остатка по списанию. Вы купили - авторизация, списание обычно со 2 дня и позднее (но не гарантировано). Вар а и б - без платы за ведение счета.
Ответить

3 октября 2018 в 13:12
Не знаю, обсуждалось ли это уже, но:
в сети циркулирует уверенность, что Тинькоф как-то может отозвать неправомерные списания и на него можно положиться. Эти слухи прдкрепляются случаями удачных возвратов. Такие были и у меня.
В реальности же, банк возвращает только то, что вторая сторона готова добровольно отдать. Это выяснилось на операции с Лабиринтом. У магазина проблемы, и я бы не делала заказ, если бы не «уверенность в ТКС», в итоге, один из заказов я решила отменить и сразу же прислала банку подтверждение отмены, чтобы они проследили за операцией. Напомнила о себе через пару дней и получила ответ «мы не можем ПРОСТО ТАК отменить транзакцию».
На третий день Лабиринт списал деньги за отмененный заказ))
Горячая линия развела руками: «ждите 10 рабочих дней». На вопрос «а что в итоге? Вы вернете неправомерно списанное?» мне ответили «гарантировать возврат мы не можем».
Ответить

3 октября 2018 в 13:21
Тинькофф Банк, подскажите почему по свежеполученной карте (по приглашению форумчанина) показывает на счету процент на остаток нулевой? Где обещанная акция? Траты начаты но 3к еще нет. И когда можно завести средства для 10 процентов?
Ответить

3 октября 2018 в 13:22
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупка на сайте "kassir.ru" - относится к категории "развлечения" или "искусство"?

В примерах категории "развлечения" есть билеты в цирк.
Театр обычно идет как "искусство". А вот с билетными сайтами (концерт) пока не ясно.
Ответить

3 октября 2018 в 13:23
----------
Цитата

Pleinsi пишет:
Не знаю, обсуждалось ли это уже, но:
в сети циркулирует уверенность, что Тинькоф как-то может отозвать неправомерные списания и на него можно положиться. Эти слухи прдкрепляются случаями удачных возвратов. Такие были и у меня.
В реальности же, банк возвращает только то, что вторая сторона готова добровольно отдать. Это выяснилось на операции с Лабиринтом. У магазина проблемы, и я бы не делала заказ, если бы не «уверенность в ТКС», в итоге, один из заказов я решила отменить и сразу же прислала банку подтверждение отмены, чтобы они проследили за операцией. Напомнила о себе через пару дней и получила ответ «мы не можем ПРОСТО ТАК отменить транзакцию».
На третий день Лабиринт списал деньги за отмененный заказ))
Горячая линия развела руками: «ждите 10 рабочих дней». На вопрос «а что в итоге? Вы вернете неправомерно списанное?» мне ответили «гарантировать возврат мы не можем».

----------

Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Посмотрим, что можем сделать со своей стороны.
Ответить

3 октября 2018 в 13:26
Господа пользователи "тинькоф/блэк" - ни у кого в последние несколько дней не наблюдалось "задвоение покупок" ( т.е. купили что-то, а списание произошло два раза)? Я один такой "счастливый"???
Ответить

3 октября 2018 в 13:29
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите почему по свежеполученной карте (по приглашению форумчанина) показывает на счету процент на остаток нулевой? Где обещанная акция? Траты начаты но 3к еще нет. И когда можно завести средства для 10 процентов?

----------

Если это первая дебетовая карта в нашем банке, которую оформили после 15.09.2018, то Вы автоматически включены в акцию. В личном кабинете не будет отображаться 10% годовых, даже если совершите покупку. Процент на остаток 10% годовых будет начисляться в течение всего периода, если в расчетном периоде будут покупки на сумму не менее 3 000 руб. 10% годовых будет начисляться согласно акции до конца этого года.

----------
Цитата

Kvinta614 пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, покупка на сайте "kassir.ru" - относится к категории "развлечения" или "искусство"?

В примерах категории "развлечения" есть билеты в цирк.
Театр обычно идет как "искусство". А вот с билетными сайтами (концерт) пока не ясно.

----------

Зависит от MCC-кода, который направит нам банк, который обслуживает сайт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть